Как устроено миитроо!!!

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем computer, 28 мар 2006.

  1. Народ!!!! Собстно сабж!!
    как устроено меттро??

    Пачимо оно ездиет?

    прелагаю вывесеть списак, жылающих сходить и пасматреть, как оно устроено!

    жылающие подписывайтесь

    (гаев обещал экскурсию)
     
  2. ХАЧУ Ё!
     
  3. А я и так знаю. Каждый поезд 100 китайцев толкает.
     
  4. > Каждый поезд 100 китайцев толкает.
    В тему: Китайцы дружною толпою толкали в гору паравоз но только к вечеру узнали что паравоз тот без колес. :'(
     
  5. ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
    (с) Амаяк Акопян
     
  6. Nat

    Nat

    В метро тепло. В метро тепло потому, что поезда, тормозя, нагревают рельсы. А тепло с рельсов передается воздуху.
     
  7. Не, в метро тепло, потому что диггеры там... хм... пукаютЪ часто и много.. все же когда от поезда бежишь до сбойки... как-то не по себе бывает ::)
     
  8. это малая часть тепла ;)
    теже движки греют гораздо сильнее :)
     
  9. зочем движки

    поезд едит, калеса трутся аб рельсы --- тепло вырабатывается,
    поезд едет трется об воздух - тепло вырабатывается нетакли?
     
  10. Так! Именно по этому тюбинги в тоннелях закопченые. ::)
     
  11. электрооборудование выделяет на порядки больше тепла
    и ниибет!!!
     
  12. странно, а я думал что вроде бы раньше там ездили паровозы
    +от них накопившиеся остаточное тепло
     
  13. SeB

    SeB

    На самом деле воздушная подушка, идущая перед составом по тоннелю, испытывает сильнейшее трение от взаимодействия с тюбингами. Нагревание этой подушки приводит к тому, что при прибытии на станцию, нагретый воздух быстро смешивается с прохладным и поэтому на станциях всегда тепло!

    Это справедливо для огромных станций метрополитена времен Сталина и Хрущева. Во время правления Брежнева возникла насущная необходимость экономии материалов и человеко-часов. Объемы станций стали неуклонно уменьшаться. И вот тут-то впервые встал вопрос о черезмерном перегреве воздуха станций при прибытии состава в виду указаной горячей воздушной подушки.

    Жесткие сметы на материалы не позволяли увеличивать объемы станций и длинну эскалаторов (которые служили бы своего рда воздухоотводом). И тогда коллектив инженеров предложил взглянуть на проблему шире: было принято революционное решение прекратить установку тюбингов в тоннелях в целях снижения трения и нагревания воздушной подушки.

    В ходе экспериментов на одной из линий Киевского метрополитена было установлено, что при строительстве стандартных тоннелей, но без тюбингов (монолитные технологии), на станциях малого объема при прибытие поезда температура воздуха стремительно падала и достигала отрицательных величин. Украинские инженеры пришли к выводу, что целесообразно уменьшить геометрические параметры тоннелей при строительстве станций малых объемов.

    Решение было утверждено и коллектив разработчиков и проектантов получили гос.премии. Вскоре опытным путем были найдены такие параметры тоннеля, при котором учитывая все теплообразующие факторы (как то: трение воздуха, трение колес состава о рельсы, нагревание электрооборудования и т.п.) температура была бы приемлимой. Экспирементальную же станцию в Киеве пришлось разрушить (т.к. отрицательные температуры при прибытии поезда приводили к снежным заносам и ледяным торосам на путях - люди замерзали насмерть прямо в вагонах). В резальтате обрушения появилась станция "Днiпро", часть которой находится в горе, а остальная часть - на поверхности.

    Так появились традиционные для спальных районов сборные ж/б тоннели прямоугольного сечения и маленькие станции.

    П.С.:

    во как меня понесло =)

    П.П.С.:
    кстати, поищите фотки Киевского метрополитена, особенно станции "Днепр" ("Днiпро") - действительно интересная станция. Думаю,.ю уникальная. Подобная станция - Воробьевы горы. =) Поишите (и я поищу). =)


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. последняя фотка вообще с тех времен когда "Днепр" была конечной а депо находилось под мостом.
     
  15. Нет, это они всё-таки от того, что диггеры пукаютЪ :)
     
  16. ... влага, находящаяся в подушке, конденсируется и перед поездом проливается небольшой дожжь.
    Именно для отвода дождевой воды между рельсами сделана канава.
     
  17. Аэродинамику надо знать. Влага конденсируется в зоне разряжения за составом. И за ним идет дождь. ::)
    (А перед составом идут ударные волны вызывающие обугливание тюбингов.)
    Более того, фотонная энергия от прожекторов состава также серьезно влияет на этот нагрев! Попадающих под их свет, может испепелить на месте... ::)
     
  18. Вот он - результат полного незнания основ поездостроения и термодинамики. Какая влага моджет кондернироваться за поездом, если за час поезд в состоянии переехать более 50 падонкофф. Даже знающему физику на уровне 5-го класса очевидно, что вся сконденсированная влага должна быть впитана падонками, лежащими на путях. Но это еще не все. Некоторые поезда могут идти ф Бабруйск! И тогда эта цифра увеличивается как минимум в несколько десятков раз. Плюс к падонкам добавляются еще и жывотные, которые также не прибавляют скорости движения поезда. А если вспомнить, что Бабруйск в основном населен бобрами, и учесть их плоские скользкие хвосты, ложащиеся на рельсы, то станет очевидно, что поезда в метро двигацца ВООБЩЕ не могут. Так что ежедневно наблюдающим движение поездов Москва-Бабруйск в метро следует немедленно прекратить курить ганджу, пользоваться операционной системоы FreeLSD и разводить дома пингвинов.
    Кстати, пингвин, сидящий на унитазе - это намного прикольнее, чем движущийся поезд! И - заметьте - намного реальнее!
     

Поделиться этой страницей