Как сохранялась сталъ

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Stepan, 3 май 2013.

  1. [​IMG]

    Начало произошедших событий было положено в 1993 году, когда в разгаре было формирование коллекции натурных образцов музея Октябрьской ж.д. Кроме него, тогда, пользуясь «административным ресурсом» в МПС, активно собирала паровозы и вагоны ещё туристическая организация «Интертрек», и иногда происходил перехват паровозов или вагонов, предназначенных для музея. Поэтому ко всем прочим сложностям добавлялось ещё и некоторое «соблюдение тишины» при производстве работ по доставке экспонатов. В то время на глазах исчезала живая история железных дорог, воплощённая в стоявших по разным «кустам» ещё целых паровозах и вагонах, из которых многие были изготовлены не просто «до революции», а ещё в ХIХ веке. Последнее, конечно, относилось к вагонам, особенно пассажирским, с которых счастливчики ещё снимали заводские таблички, самые ранние аж 1860-х годов. И конечно, ещё много где глаз выхватывал «типичное» из мелькавшего в окне вагона: деревянные станции с резными «излишествами», неповторимые по красоте водонапорные башни, ажурные мосты, гидроколонки, стоящие по стойке смирно … Никакого сайдинга, пластиковых белых окон без переплёта, металлочерепицы, унылых современных железных мостов и других «прелестей» современной цивилизации, навсегда исказивших исторический облик российских железных дорог.

    Статья и ФОТО
     
  2. Спасибо за работу.
    До сих пор с ностальгией вспоминаю паровозные запахи... В детстве с друзьями почти каждый день бегали к ж.д. посмотреть на проходящие паровозы, позже, когда на смену им пришли тепловозы, такого желания уже почему-то не возникало. Тем не менее, в Таллинне почти до конца 80-х стояли два работающих в качестве котельных паровоза и иногда, когда судьбы заносила меня в тот район, проходя мимо них, всегда вспоминалось детство...
     
  3. Отличная статья... респект таком людям.
     

Поделиться этой страницей