Как разобрать голову MYO BELT SB 5

Поискал по форуму, что-то ни чего не нашёл.
Собственно вопрос, как разобрать голову фонаря без большого дестроя
или вообще без него.
Причина сабжа выход из строя фонарика - есть подозрение, что причиной стало,
бич всех "болтов", обрыв провода.
Т.к. наружная изоляция твёрдая и прощупать разрыв нет возможности, а сами проводки
настолько тонкие, что проткнуть иголкой нереально, чтобы потом прозвонить .
 
Ну совсем без дестроя наверно не получится, уж больно пластик туго идет и легко сминается.
Нужно сначала снять синие колечки сбоку держателя, по возможности сначала повернуть их по часовой стрелке до упора, потом аккуратно отковырнуть - осторожно очень легко они деформируются. Потом отогнуть держатель, вынуть голову, и на голове открыть две рыжие защелки по бокам.
 
Видел в "секстриме" в петцелёвом "бутике" продавали отражатель для мио (вообще весь синий снаружи поворачивающийся конус) как запчасть. Соотв. считаю кошерным покомпостировать тамошним продвцам мозг на тему замены штатной запчасти на ихнем фонарике.
 
Если фонарю меньше трех лет, то его можно обменять на новый у дилера Петцль, не зависимо от того, где он покупался. Официальная гарантия на этот фонарь - 3 года. Перелом провода - стандартный брак для всех моделей МИО. Провод как правило (90%) отходит около блока питания или около головки фонаря. Если сохранился чек - замечательно, если нет - все равно можно попробовать.
Обратись к бренд-менеджеру Петцль-фонари Машину Васе, очень хороший человек =) (495) 232-97-79, если не поменяет фонарь, так хотя б расскажет чего с ним делать.
 
Сверху