Как пройти на неглинку?

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Morfiysss, 22 ноя 2003.

1. Как пройти на неглинку?Хочу сходить туда ,но не знаю где вход (нужный люк)и откуда лучше заброситься...Схема у меня есть , а вот опыта почти нет , но надо же когда то начинать.....

2. И вообще ,кто согшласен поделиться опытом , про все это??Может кто ньть заброситься с нами???Я по речкам не ходил , зато в каналке и каменоломнях я бывал...

3. Короче ладно , не напрягайтесь , нашли мы этот вход сегодня...Наконец то.Через недельку забросимся , и узнаем все поподробнее...Прикольно...Так интересно было искать этот вход , 20 люков открыли голыми руками , потом один наконец , с арматуриной вскрыли...Менты рядом проехли ...Так на стрем пробило , просто 3.14-здец.Экстрим ... Кто нибудь хочет создать подземную группу???я думаю , что на земле не интересно , и все время хочу под землю... Не могу объяснить своё желание ...Кто хочет создать свою диггер -- группу , звоните...

4. mikhelson

mikhelson Guest

Тут в какой-то газете писали о новой суперкр00той снеготаялке с отстойником,
    типа все г остается в нем, а вода без взвеси
    сливается в водосток... Писали, что это на новосущевской улице. Видимо прямо в верховья
    субжа и сливают.

5. 2mikhelson - а найти статейку можно? Насколько я знаю, сейчас Мовсводоканал строит снеготаялки на крупных коллекторах, снег с помощью какашек нагревается, растапливается, а затем вся эта радость вместе взятая сливается в общесплавную (а не в ливневую, принадлежащую Мосводостоку) канализацию. Это типа прогресивно и правильно. А вот чтобы в ливневую... Сомнительно это, при современных-то многочисленных природоохранных мерах.

2Morfiysss - рябят, сорри за резкость, но вы потенциальные номинанты на премию Дарвина. Нашли место, время и обстоятельства для дебюта :(

6. Народ , простите , а чем это будет грозить нам??