[Строго по теме] Как проверить шаровую опору автомобиля?

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Envy, 26 июн 2010.

  1. мож кто сталкивался с сией задачей?

    в сервисе (адекватном! давно с ними дело имею) сделали большие глаза и заявили что люфт в верхней шаровой за 2 мм

    у себя в гараже отсоединил верхнюю шаровую, покрутил в руках... ходит туго, люфтов нет..

    как их диагностировать то? кто из нас не прав?
     
  2. я не спец, но если вывесить тачку и попробовать пошатать колесо (за верхнюю и нижнюю кромку) и люфта нет - значит всё ок.
    у Темнокота лучше уточнить
     
  3. ну да ... проверять лучше установленную на машине шаровую ...

     
  4. Энви, если речь про твой белый теплоход, то пользуясь монтажкой на вывешенном колесе проверить продольный люфт пальца в шаровой. Вообще там верхняя шаровая не на разрыв стоит и если люфт небольшой, то можно пока отложить замену. Там шаровые с пресс-масленками?

    Будешь менять - ставь SPICER 500-1057(с масленкой) или 500-1057В (без масленки).
    За оригинал переплачивать не стоит.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2010
  5. У Темнокота шаровых нет)))
     
  6. Ничего не надо разбирать. Поддомкратил и руками покачал со всей силы колесо по вертикали и по горизонтали. То есть руки на 9 часов и на 3 и на 12 и на 6. Если стучит, лезь под нее и смотри что именно стучит (а то может ступица). Двухмилиметровый люфт, обязан таким образом проявится.
     

Поделиться этой страницей