Как живут и умирают трамваи (6 м) исправленно

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Калининградский ПАДОНАК, 25 ноя 2007.

  1. Геноцида трамваев не было, нет, и не будет.
    Мэр г. Калининграда Ю. Савенко

    А как за…мечательно всё начиналось… 1881 год. В Кёнигсберге забацали первые конки (ака трамваи на тяги родственников Ксюшеньки сопчак). Кстати В Кёниге трамвайная система самая древняя в России
    [​IMG]
    Не урок истории сегодня, кому интересно про историю дуют сюды
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Калининградский_трамвай
    А поговорим мы сегодня, про то, что наш глубокоуважаемый мер считает, что трамы должны кататся только в центре, на окраинах он нах не нужен. Как следствие пипец путям, и остатся вагончики, которых ждёт не самая сладкая участь… Решили мы на это дело посмотреть, да и к тому же уже была неудачная попытка погулять по трамвайному кладбищу
    2003
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вооружившись GPSнавигатором мы отправились в путь. На нашем пути лешало много вкусной промзны, но это будет уже офф
    [​IMG]

    [​IMG]

    У цели
    [​IMG]

    [​IMG]

    Около забора кучи говна непонятного монстра. Плохое предзнаменование…
    [​IMG]

    Конки в собственном соку
    [​IMG]

    Какие то мудаки нало покалечили около 10 трамов, выбив им окна. Для чего. Я думаю ответ в начале поста
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Остались от трамов только подвеска
    [​IMG]

    Но хоть кого то ремонтируют
    [​IMG]

    Непонятная травма. Кстати, а что внутри этой фигни с решёткой
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Интересная фотка
    [​IMG]

    И как она делается
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут живут телепузики
    [​IMG]

    Механический калькулятор, был использован как наполнитель для какой то опоры
    [​IMG]

    Нашли влаз, осматриваемся
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Непонятные изделия. То ли формы для отлива чего либо, то ли заготовки для какой нить архитектурной мастерской (тима макеты домов)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Выгоревший трам
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    508 пострадал за свои политические взгляды. К выборам его сняли с предвыборной гонки, спрятали с глаз людских и ободрали. Надеюсь не порежут… Февраль 2006

    [​IMG]

    [​IMG]

    Внутри погорельца
    [​IMG]

    [​IMG]

    Boom-box
    [​IMG]


    [​IMG]

    Всегда на трамвайных кладбищах у рогатых раскрыт… шоколадный глаз. Интересно, кто напосошок опускает трамвайчики???
    [​IMG]

    Интерьер типового нашего трама
    [​IMG]

    Знаю, что эта штука называется растормаживатель. И иногда их водители даже ковыряют ломиками. Навига именно она нужна - ХЗ
    [​IMG]

    Маршрутная сеть нашего тама на 2005 год. Сейчас убиенные линии заштрихованы чёрным маркером. Светлая им память…
    [​IMG]

    А вот и наш опущенный трам вблизи. Сначала хотели схабарить табличку, но рука не поднялась. Но я 3-й маршрут не застал :(
    А фары в вагоне креативные. Видать он без вар поэксплуатировался
    [​IMG]

    Вид через шоколадный глаз. Как видно, песочниц уже нет…
    [​IMG]

    Непонятный девайс. К нему ещё вернёмся
    [​IMG]

    Прут меня советские надписи. История. Привиду все обнаруженные.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В вагоне обнаружили 2-й рычаг. Аварийный тормоз. Дёрнули. А он сломанный, какие то цилиндры ходят. Всунули чирик – неисправный тормоз его прперфарировал. Кароче назначение девайса нераскрыто. Находятся с противоположных сторон вагона
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Были времена, когда трамы ездили с такими окнами
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Замечательный монтерятник, где можно побухать после работы
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сумашедший интерфейс управления трамом. Всё как у машин – газ, тормоз, сцепление ручник. Тока руля нет
    [​IMG]

    Потяни за верёвочку -рога зашевеляццо
    [​IMG]

    Ещё недавно он рассекал по нашим улицам и площадям
    [​IMG]

    Ладно, погуляем немнго по самой территории парка. Кстати, доставшегося нам от немцев
    [​IMG]

    [​IMG]

    Афигенно красивая фенька. Жаль на фотке не получилась
    [​IMG]

    Видны следы войны
    [​IMG]

    [​IMG]

    Пожалуй на этом и всё… Хотя. Фота для тех, кто говорит, что трам уродует наш город(а) не моё
    [​IMG]

    :)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вопросы по полазке
    1. Есть ли напряжение в контактной сети на подобных объектах
    2. Что за такая штука растормаживатель
    3. Что за формы –для отливания чего то или как
    4. Что могло помять решотку на отремонтированном траме, и что за девайс под самой решёткой
    5. Для чего нужен аЦЦкий перфоратор в вагоне
    6. Насколько я понимаю, в трамах особо ломатся нечему, а если сломалось, то можно восстановить силами депо (кузовные работы, электрика, силовая часть). Так почему же умирают трамваи (не считая политической воли)???
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  2. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    иллюстрации не показывает :cool:
     
  3. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    большая часть фотаг чета одинаковые
    ацко выносит мозг краснай трамвай 434повторяющийся подряд ннное
    колечество раз
    упал под стол ::)
     
  4. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    угу.
    Бум синхронизировать с текстом)
     
  5. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Аццкий перфоратор ;D ;D ;D ;D ;D

    Ты прикалываешься?
    Как интересно у вас в трамах билеты компостируют?

    Обычный настенный компостер.
    Правда, такой модели я не видел.
     
  6. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Если это оно, но нафиг он в траме нужен. И зачем билеты компостить? Недогнал ???
     
  7. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    В Москве/Питере/где еще не знаю, с советских времен покупались отрывные талончики для автобуса, троллейбуса или трамвая.
    Пассажир заходит в транспорт, компостирует талончик и едет.
    контролер если будет проверять, увидит, что талон пробит - проезд оплачен.
    По идее, в каждом ватобусе/троллейбусе/трамвае свой рисунок дырок у компостера. Так обеспечивается верность оплаты - с одним билетиком не походишь)

    Так было до введения АСКП. Когда начали вводить АСКП, сначала появились билеты с магнитной полоской, а уж спустя определенное время стали ставить турникеты.
    Пока не было турникетов, эти билеты тоже тупо компостировали. После установки турникетов компостеры еще какое-то время висели, закрытые дерамнтиновыми мешочками, а где-то через год их все сняли.

    Да, забыл)
    Талончики продавались такими лентами с перфорацией - у водителя или в специальных киосках.
    а до этого было еще клевее! В автобусе (другое не запомнил, маленький был) висела касса самообслуживания. в нее кидаешь монеты, крутишь ручку, и отрываешь вылезший билетик. Это было еще до талонов и компостеров). а у дверей висела маленькая "урночка" из фенопласта какого-нить.
    Причем, никакой защиты от обмана у кассы не было - отмотай хоть полметра. Расчитывалось на честность.
     
  8. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    У нас до электронных кондукторов было так: кладешь билет в компостер (на стене висит), бьешь по компостеру рукой - на билете появляются дырки. В разных "машинах" разные. Если приходит контролер, а у тебя в билете нет дырок или ты суешь ему билет из другого трама (и следовательно у тебя другие дырки) это равносильно тому, что у тебя нет билета.
     
  9. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Спасибо, что пояснила ;). До нас цивилизация видать ещё не дошла. Сидит бабушка/мужичёк/молодая девчёнка, продаёт билеты. Контроль бывает очень редко, и смотрит он, что бы бабушка билеты отрывала, а не мелочь себе в карман кидала. Человеческий фактор всё таки :). А про такую систему я даже и не слышал ::)
     
  10. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Вот так выглядяли московские билеты:
    http://clarence.by.ru/ticket.htm

    Компостировали те, что под ссылкой НОТ 1996-1998, НОТ 1998-2002... те, что до - как у вас продавались просто. А те, что после - надо в АСК

    А сами компостеры выглядели так:

    http://stam-music.narod.ru/pic2/komposter.jpg

    http://www.bronepoezd.ru/img/lokolife05_6.jpg

    http://www.interfax.by/pic/09_03_06/002.jpg
     
  11. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    еще был четвертый тип - часто стоял в троллейбусах на Кутузовском.
    В виде лежащего "кирпича", с вертикальной прорезью сверху посередине поперек. Пробивался билет "педалькой" вдоль одной из торцевых сторон агрегата.
     
  12. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Видимость ноль.
     
  13. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Хрен знает, что с хостом творится (от гугля), кидаю ссылку на альбом
     
  14. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Что с Гуглём? С гуглём всё нормально, это у тебя со ссылками баг. Открой любую ссылку в своём первом посте и ты увидишь, что она не заканчиваеться именем файла с расширением .gif или .jpg ::) Ссылки ведут в никуда.
     
  15. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Тема http://images-0.moifoto.ru/foto/big/1101710lly.jpg?1195944490
    там 2 фотки. Адрес одной из них
    http://images-0.moifoto.ru/foto/big/1101710lly.jpg?1195944490
     
  16. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Убирай все что после jpg и получаешь рабочуу ссылку. А вообще пользуйся http://www.radikal.ru
     
  17. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Не получит. Там изначально ссылки неверные. А по поводу хостинга, я тоже самое хотел посоветовать. Сам пощу с "Радикала". :)
     
  18. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    у меня тож -(
     
  19. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    отчётец неплох, но ссылки исправь!!! я заколебалсо каждую копировать и открывать в новом окне..
     
  20. Re: Как живут и умирают трамваи (6 м)

    Дайте фотаг!
     

Поделиться этой страницей