Как гибнут люди?

Тема в разделе "Несчастные случаи", создана пользователем PLAstic, 26 фев 2006.

  1. Полезно думать о наихудшем раскладе и представить себе себя любимого нанизанного на арматуру, превращенного в фарш поездом\электричкой и т.д. и т.п. очень отрезвляюще действует говорят..
     
  2. А сколько случаев что при ремонте подвески машина падала с домкрата и давила человека. Всего, конечно, не предугадать, но стараться себя обезапасить разумно надо всегда. Например, поставленный торцом аккумулятор как страховка не поможет, расколется. Ну и не стоит идти на неоправданный риск, особенно когда от тебя зависит не только твоя жизнь, но и жизнь окружающих.
     
  3. Млять, до*боебы! Вот она не успеет лечь, или ляжет неправильно, ей бошку или еще что снесет, а машу потом как хреново? Да и обычным пассажирам не очень-то приятно будет!
     
  4. не давно ехал на машине, гляжу парнишка- школьник лет 7-8 возле школы один пытается через местную речку -вонючку перебраться по поваленной берёзке, я не удержался и остановился глянуть чем дело закончится (хоть я 20 лет назад так же лазил по этой речке) , но он был один и малоли чё.... свалится в реку в зимней одежде и помочь не кому.
    но в этот раз ему повезо)))
     
  5. Это трагическая история - Дарвиновская премия однозначно.
    Также как и те, на кого упала машина, потому что работали под ней на домкрате, не подставив "козла" или хотя бы крепкое полено, несколько кирпичей да мало ли что можно придумать.
     
  6. Немного не в тему, но что бы немного освежить свой мозг иногда полезно прибегнуть к помощи математики. Возьмем например автомобили, вроде бы кажется что скорость в 60 км/час не такая уж и страшная при столкновении с неподвижным объектом, но давайте посчитаем какой скорости соответствует высота с которой бы сбросили автомобиль что бы при столкновении с землей он набрал нужную скорость - вопросы и сомнения отпадут сами собой)))

    27 км/час - 2 эт
    40 км/час - 3 эт
    50 км/час - 4 эт
    60 км/час - 6 эт
    90 км/час - 12 эт
    100 км/час - 14 эт
    120 км/час - 20 эт
    180 км/час - 43 эт

    А вот пример совсем неразумного лихачества и нарушения правил ПДД, слабонервным не смотреть!
    http://smotri.com/video/view/?id=v44429327f7
     
  7. Говорят, надо выше прыгать если уже не избежать удара. Попади под бампер, так ещё и протащит. О ветровое стекло удар тоже сильный получаеться, на такой скорости множество травм можно получить. Вот если через машину перекатишься, то вроде и энергия удара не вся в тебя пошла. В долбаном (в плане культуры вождения) городе Иваного за 3 года был свидетелем 4 наездов на пешеходов. Один раз из машины маршрутки видел. Один случай сразу летальный исход. Старенькая черная волга сбила тетку переходящую через дорогу от остановки, в начале скрылась. Но пока менты и скорая подьезжали вернулась. Как я понял народ подвезли и высадили, типа они свидетелями были и что тетка сама прыгнула под машину. Видел с начала из далека, народ как то не охотно шёл смотреть что с ней, но все таки нашлись люди, пытались оказать первую помощь. Ну и звонить 03 сразу стали. Скорость километров 60 была, не больше. И дорога просматривалась далеко. Может отвлекся. Но не бухой водила был. Откинуло её в бок на обочину. Но кровь и на голове была. Так что не повезло. Думаю если просто по ногам, жива осталась бы... Остальные случаи более менее удачнее. Живы все.
     
  8. COM

    COM

    Что до видео - как водителю, мне очень жалко того, кто совершил наезд. Мотопридурка не жаль.
    Что до обвинений в монтаже - уважаемый постер, прыгающий через машины, видимо по возрасту ещё не может водить ТС, вот и сидит за компом.
    Такие ситуации на наших дорогах, увы, постоянны.
     
  9. Хотелось бы поделиться с уважаемыми кавесами одной историей, которая правда не привела ко смертельному исходу, но исход летальный мог бы иметь место.. Тем более, что и сейчас многие любопытные имеют шансы на второй вариант развития событий.. Много лет назад, в возрасте, когда страсть ко всему неизведанному и интересному превосходила зачатки здравого смысла мы компанией из 3 подростков наткнулись в процессе прочесывания лесного массива на раскопки на местах боевых действий ВОВ. До нас там нехило покапали и на поверхности было много чего интересного.. Наше внимание привлекли тяжелые цилиндры, с винтовыми заглушками, заржавленные, но вызывающие живой подростковый интерес. Было их штуки 4 наверное, тот кто копал - просто откинул их в сторонку. Ну недолго думая нам срочно понадобилось их разобрать на предмет более глубокого изучения. Решив что тащить их домой - слишком тяжко, мы вернулись на следующий день с разводниками, пассатижами, отвертками, предварительно припрятав штуковины в ельнике.. Как позже я узнал, штуковины были не чем иным как Sprengmine 35, и они правда были без рогов, но что такое рога мы тогда и не знали -) (Не путать с другими рогами-)). Да и если бы они и были, вряд ли нас тогда это бы остановило. Так вот, желая любым способом добраться до внутренностей этих штуковин, мы усиленно колотили их друг о друга, обивая ржавчину, били разводниками по винтовым заглушкам и т.п. сейчас с содроганием вспоминаю о том что могло бы произойти с нами в наихудшем варианте.. Парочку их мы все таки разобрали, я помню как ровненько, аккуратно, трескался внешний стакан этой лягушки, когда мы загоняли в образовавшеюся видимо вследствии удара щель между верхней крышкой и внешним стаканом толстую слесарную отвертку.. Содержимое пространства между стаканами представляло собой начинку из шариков, болтов, нарубленной наискось толстой проволоки и всем, что тогда могло идти в ход.. Высыпав все это, с умным видом подискутировав на тему поражающей способности штуковины мы потеряли к ним всяческий интерес.. Но могло все закончится и по другому?? Я это к тому, что никто не застрахован от смертельного исхода, ведь многие наверняка сталкиваются с подобным эхом войны..
    ..А вот случай реально произошедший в части где я проходил срочку в относительно мирное время. Часть была боевая и периодически делала вылазки в зоны Б/Д. В инструментальных ящиках боевых машин можно было найти много чего интересного тогда.. У нас был дембель один, не русский какой то как помню, он умудрился взорвать в правой руке запал от гранаты, и остаться с одним большим пальцем на правой то руке.. Вот он орал тогда, увезли в гражданскую больницу сразу, зашили и комисовали за 6 недель до дембеля. Потом шмон был конкретный на предмет интересных вещей :)
     
  10. Ай, монтаж-не монтаж, все равно урок, ёпрст. Ну да ладн.
    Смею преположить, что если подумалось про подделку, то, наверное, стоило еще раз обратить внимание на предупреждающую фразу перед роликом)). Защитная реакция вполне могёт не разрешить верить в реальность картинки).

    Все более чем натурально. Про позу эмбриона и прочее - удар, да еще на такой скорости, затем падение со скутера практически под кабину. Скутерист не ожидал удара, поэтому организм просто не успел среагировать. Ну и толку от этого небыло бы. К тому же вполне натурально крутило под передними колесами, ну и пятно крови - качество картинки не позволяет говорить точно вообще где там какие есть пятна. Да и нафиг). ГРузовки подпрыгивал немного, машины рядом проезжающие замедлились и стали объезжать и т.д. Короче защитная реакция))).
    Нечто красное за грузовиком виднеется, когда тот остановлиается, это кусок одежды (ну или тела в одежде). А появляется нечто похожее на размазанную кровь в момент попадания тела под заблокированные задние колеса. Прямо за ними слабый след.
     
  11. Это как повезет. От многого зависит.
    В основном, сбитый пешеход перелетает автомобиль вверх ногами (даже при скорости автомобиля в пределах 60 км/ч) и ударяется о дорожное покрытие или об заднюю часть автомобиля. Если повезет - отделаешься сотрясением мозга...
    При мне была авария. Я работал на рейсовом автобусе. Стою на остановке, пассажиров высаживаю; краем глаза замечаю в зеркале заднего вида Жигуль, а передо мной бабка, неглядя, чешет через дорогу.
    Я и сообразить ничего не успел, Жигуль бабку бьёт - скорость километров 40 в час, он с перекрестка повернул только. Бабка перелетает вверх ногами через Жигуль, бьется чуть ли не виском, и задевает плечом о его заднее крыло, и головой бьется об асфальт... Пипец... Лежит - не шевелится, лужица крови у головы появляется. Водитель Жигуля в магазин ближайший звонить побежал. Никто к бабке не подходит, видимо решили - труп. А она минуты три полежала, смотрю - шевелится, ей встать помогли, посадили на бордюр. Скорая приехала, и бабку увезли. Переломов на месте не обнаружили.
    Я думаю, если бабка прямо об асфальт головой, или виском посильней о крыло приложилась - скончалась бы на месте.

    А насчет ветрового стекла : тело его пробьет, и уже крыша будет рвать, что попадется...

    UPD: В видеоролике видно, что мотоциклист сначала ближе к обочине ехал, грузовик его, видимо, объехать хотел (место для перестроения было), а мотоциклист в это время резко перемещается влево - как раз под грузовик.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2009
  12. Сегодня видел ситуацию: сошел с электрички в москве на одной из станций - электричка дальше поехала а сзади у нее три парня висели... фотик был при мне но не успел, да и зачем фоткать камикадзе...
     
  13. kuzya

    kuzya Super Moderator Команда форума

    Уважаемые, просьба не уходить во флуд.
    Тема немного почищена.
     
  14. Как бывший железнодорожник, скажу, что это невыносимо, когда сбиваешь людей.

    Особенно жалко было глупо поскользнувшуюся перед метельником тепловоза и сбитую девушку, которая хоть и выжила, но вы бы видели, как она цеплялась за жизнь. Тут человек был не то что на волоске, в миге от смерти.

    Александру "Следопыту" - вечная память... Несмотря на хорошую осведомленность спеликов, диггеров и сталкеров промзоны о безопасности, люди продолжают гибнуть именно под подвижным составом.

    Прокрутите все сценарии, когда возможно травмирование железнодорожным транспортом. Параноить не надо, но лучше носить эти знания при себе. Недаром самураи думали о смерти так близко, что начинали сильнее дорожить жизнью.

    А железо - его не остановишь, хоть ты трижды самурай.
    Знаете, на ресурсе talks.guns.ru в разделе "Нарезное оружие" существует тема "Раз в год палка стреляет". Она показывает, насколько рассказы о реальных случаях неосторожного обращения с оружием (включая несчастные) лучше усваиваются людьми, чем сухие инструкции по безопасности. Так же и здесь. Вот эта тема и должна помогать усвоить необходимое.
    [​IMG]

    Кто-нибудь знает эту девушку? Как у нее с головой?

    К чему я это... да к тому, что вот такие "икс-трималы" так же и в диг лезут, чтобы "острых ощущений" на жопу найти. И гибнут. Ну не нужен им диг, пусть хотя бы для начала прыгнут с парашютом, или сходят на экскурсию в пещеры.
     
  15. пускай такие идиоты как она одни дохнут, чем за собой когото ещё потянут.
    Я больше чем уверен что кто то из них самый придурошный инициатор и подстрекатель - "Пойдём на жд".
    Другие молодые и глупые ребята глядя на одного взрослого идиота стараются ему подражать гробя свою жизнь самыми идиотскими способами как на картинке.
    И умирают обычно не тот кто подстрекал ,а тот кто подражал,и по неопытности и неуверенности в своих действиях.
     
  16. Знакомый в детсве катался на вагонах,и упал на насыпь,но попал ногами на сцбэшные устройства(на краба похожие),в итоге,мелкое дробление коленок обеих ног,и ампутация их,увы.Вот ещё ситуация была недавно,слез с липездрички,иду по платформе,и вижу что на заднюю кабину,куча детей залезла,пошёл в кассу,говорю тётке-кассиру,позвоните дипспу,сообщите что дети так едут,она меня послала,сказала что это не её дело,если с ними что-то случиться,вот иллюстрация,фоты не мои,но в тему:
     

    Вложения:

    • debils.jpg
      debils.jpg
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      949
    • deti.jpg
      deti.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      926
  17. По поводу нахождения на крыше электроподвижного состава под контактным проводом 3 кВ. Один случай я уже описывал, нет смысла его вспоминать, да и неприятно это. Просто скажу, что это был ВЛ10 в цеху, человека не предупредили о напруге.

    А вот насчет электричек помню, на ЧМЭ3 вытаскивали из цеха "холодную" машину ЭР2. Вся работа заключалась в том, чтобы периодически (в промежутках между сном) по команде составилы "давать палки", затем прихватывать свояком, и таким образом постепенно вытаскивать электрягу из цеха. А бригада маляров на техплощадке ее в это время красила. Навоняли выхлопом в цеху знатно. Да и само ТЧ не отличалось чистотой, там до нас все потолки прокоптили.

    Произошло, когда никто ничего не дергал, подвижной состав был неподвижен. Слесарь, практикант, по-моему, автоматчик, никого не спросив, забрался на крышу, и уж не знаю, руку ли он там поднял, или что, но через него корпуснуло. Ничего не мешает пробою на корпус при вот таком вот, изображенном на фото, способе бесплатного проезда с ветерком. Ведь вон какие дылды вымахали, запросто до контача нечаянно затылком или ухом достанут.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2009
  18. Поделюсь своим опытом.
    В детстве нам с друзьями нравилось дорогу перед машинами перебегать. Стоишь толпой, автомобиль едет, тут толпа срывается и мучиться под колёса! Весело! Когда двое погибли, одного задавило, а другой создал аварию из 3 автомобилей и его неудачно побили, перебегать перестали. На крыше метровагонов катались, только держаться там не за что, через полгода надоело рисковать. Перед пригородными электричками тоже бегали, там сложнее, надо через рельсы прыгать. Предметы всякие под поезд подкладывали, интересно, сойдёт с рельс или нет. Один раз болт подложили, так он в голову одному пацану как снаряд вылетел. После этого мы от электричек отстали. Но стали по вагонам бегать, у нас там ветка километров 10, ходит состав из 10 товарных вагонов, идёт со скоростью 20-30 км/час. Так мы по крышам этих вагонов носились, на протяжении маршрута, в салочки играли. Потом один приятель полгода в больнице пролежал, нашли новую забаву, на лифте кататься, тут я сам был свидетелем как мой друг на чердаке провалился в вентиляционный люк, и улетел до первого этажа, второго моего друга, когда мы на крыше лифта ехали, железкой какой-то зацепило и с крыши стянуло… После этого мы начали на высоковольтки лазить, и всякие вышки. На высоковольтке сам ухватился за провод, перепугался так, что больше не полез. Провод этот я после узнал, не бывает под напряжением, это тот, который самый верхний, без гирлянд. Дальше у нас начались более активные игры. Дача у меня на Куровской. Так всю молодость с приятелями пугали там туристов, налетали шаблой из леса, пугали до жути. Правда конфликт не обостряли, но иногда на нас первыми накидывались, или деревенским попадались. После этих стычек я без зубов остался. Но развлекаться не бросил, нашли мы новое занятие, теперь прыгаем с парашютом, со всего что имеет какую то высоту.
     

Поделиться этой страницей