Какие надо покупать Стерео колонки.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем unreal, 4 май 2011.

1. Привет всем.
    Хотел бы купить пару активных колонок или же 2.1 до 10 тыщ рублей, но вообще не разбираюсь в вопросе. Лучше конечно уложиться в 7-8.
    Кто-нибудь может что-то посоветовать?

Покупать усилитель и колонки отдельно не хочу. В таком случае я знаю, что покупать, а это сильно дороже и совсем не нужно в моем случае.

2. Velton TV200B

Меня очень проперли по качеству звука, но впрочем я не сильно фанат крутой аккустики.

Ну или какие нить из Harman/Kardon, только подороже выйдет.
    Однозначно нужно приходить и слушать.

В тред призывается Барон и С-90

3. Спасибо.
    Да я особо тоже не фанат потмоу и спрашиваю. Просто какой смысл покупать какую-нить шляпу за 2500? Такое у меня уже есть и че-то не радует.

4. Ща я Енина призову =) Будет вам Bose на лампах =) Реально - я сам офигел когда пищалки типа "на сдачу" прокачивали небольшую комнату хорошим мидбассом. Но там ценник за $400. Читать тут - http://www.bookarchive.ru/zhurnaly/kompjuternye/2892-upgrade-16-17-365-366-aprel-2008.html

5. Микролабы же с 2008 года собирают на основе плат JetBalance, а это очень плохое качество. В конкретной модели слабое звено это охлаждение, если в велтонах в каждой колонке свой усилитель, то у микролабов все на одном радиаторе в маленьком блочке. Это акустика низшей ценовой категории из китая (не беря в счет совсем уж позорных погремушек для офиса). Проработав в СЦ 2 года могу сказать что по звуку и качеству сборки вперде планеты всей Велтоны, Харман-Кардон и Креатив. А если выбирать из говен, то не стоит смотреть на обзоры модных журналов и сайтов и взять что нить из линейки SVEN, у них хотя бы начинка своя, да и звук ничотак.
    Естественно речь идет о ценовой категории 7-10 тыс рублей.

6. PAD

PAD

я предпочитаю так шоб блин был побольше и без всяких "эмуляций" баса в виде сабвуфера.