Казакстан Темiр Жолы (Каз.Ж.Д.) +многа килабаит

Тема в разделе "Подземная Самара", создана пользователем Kuc, 28 авг 2006.

  1. Kuc

    Kuc

    Было обно государство. пока не развалилось. И на осколках госудерства бывшего осталось много всего. Например железные дороги, что теперь неизвестно кому принадлежат.

    И составы подвижные стоят под дождем. ржавеют.

    Итак, начало истории:
    [​IMG]
    Было когда-то и так. Существовала Западно-Казахстанская железная дорога. Ныне известная, как:
    Код:
    Казакстан Темiр Жолы
    .

    ПУть туда был нелегкий)))
    [​IMG]

    Можно сказать, тернистый. Ибо поросло там все. Первое удивление - первая встреча. Выплывает из-за угла без гудка тепловоз, глядит на меня пустыми глазницами фар:
    [​IMG]

    А за ним следующий
    [​IMG]
    и так далее, теряется в кустах, всюду растущих, опутывающих рельсы.

    Тьфу, и тут черметчики поработали. Такой остов, скелет тепловоза:
    [​IMG]

    Прогулялся я вокруг, посмотрел на все сверху:
    [​IMG]
    Рабочий (еще) тепловоз провез мимо меня пару нерабочих(?)

    Зашел я в кабину:
    [​IMG]
    Все снято...

    А вот и движок знатный, дизель назывался:
    [​IMG]
    С меня ростом, а уже нерабочий. Восстановлению не подлежит(((

    Прошелся я вдоль колонны. В первой, что я видел - 20 локомотивов стоит... Все ржавые. Причем, ни одного вагона. Дошел я до конца, а напротив еще колонна:
    [​IMG]

    Как и первая, тянется вдаль:
    [​IMG]

    А вот и головной локомотив "ржавого" состава:
    [​IMG]

    К этому присмотритесь, у него крыша поехала, да далеко...
    [​IMG]

    А вот:
    [​IMG]
    Картинка называется: "Мои съехавшие крыши". Входит в цикл с предыдущей...

    Примерил не свою шкурку:
    [​IMG]

    продолжени следует...
     
  2. Kuc

    Kuc

    prod:Казакстан Темiр Жолы (Каз.Ж.Д.) +многа килабаит

    ... продолжение не заставило себя ждать.

    И вот вам раритет:
    [​IMG]

    Вид спереди:
    [​IMG]
    Настоящий паровоз, да еще в таком состянии.

    А теперь задачка:
    Код:
    ЛИНТРАНСПОРТСТРОЙ(?) С.С.С.Р.
    ВОРОШИЛОВГРАДСКИЙ ЗАВОД
    имени ОКТЯБРИЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
    №14905
    Здесь приведена расшифровка данной надписи на паровозе:
    [​IMG]
    Помогите опознать паровоз Ворошиловградского завода!

    Продолжаю галерею. Вот еще кусок тепловоза)))
    [​IMG]

    НЕрояль в кустах:
    [​IMG]

    ШвеЦЦкая семья локомотивов:
    [​IMG]

    Продолжение следует...
     
  3. Kuc

    Kuc

    prod2:Казакстан Темiр Жолы (Каз.Ж.Д.) +многа килабаит

    И, напоследок. парочку музейных, покрашенных модно, да стоящих на улице людной:
    [​IMG]

    И... Вид сбоку:
    [​IMG]

    Уходил я оттуда молча. За мной долго следовал вот такой локомотив:
    [​IMG]

    На этом истории конец. Конец этой - начало новой?

    ___________________________________
    Самара-Диггинг 2006
     
  4. молодец! давай продолжение!

    а в Самаре на задворках вокзала тоже стоит на постаменте тепловоз. поход на тот что слева

    и кладбище есть. только электричек кажется. никто не знает, доступ туда свободный? во всяком случае со стороны рельс к ним подойти можно
     
  5. Kuc

    Kuc

    В Самаре на постаментах стоят еще 2 паровоза:
    9П-679
    Су-211-85
     
  6. а где первый стоит?
     
  7. вот второй:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. На самых первых фотках, судя по узким окнам дизельного помещения, высоко посаженным буферным фонарям, дизелю и, наконец, номеру, изображён 2ТЭ10В
    Слева - паровоз, он в депо Самара стоит. Ещё возле СамГАПСа есть промышленный 9П, его когда туда везли, разрезали по раме, то есть он из двух половинок сейчас сложен, шов хорошо виден
    А справа - тепловоз 2ТЭ10Л или просто Луганка. Я весной в Муром гонял, снял один ходячий
    http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=37663&LNG=RU
    Это казахский 2ТЭ10МК, к созданию которого приложили руку американцы. Буква "К" означает капремонт с модернизацией. У нас на Приволжской дороге в депо Ершов тоже есть 2ТЭ10МК, они ездят через Самару до Кинеля с грузовыми и иногда вместо ТЭП70 или обычных 2ТЭ10М до Самары с пассажирскими. У наших 2ТЭ10МК была только замена дизеля - двухтактную десятку 10Д100 заченили на четырёхтактный V16 5Д49, а у них ещё и кузов капотный сделали. Наши 2ТЭ10МК в большом количестве валяются у меня на сайте. Их легко отличить от обычных, даже если забыли сменить табличку - вместо двух выхлопных труб-рогов одна бочкообразная, потому что у 5Д49 только один турбокомпрессор
     
  9. так все же, Eagle755, где у нас второй стоит? в описании второго сказано

    что есть АПС? это и есть СамГАПС?

    оффффф: скажи плиз, зачем некотрые шпалы красят красной краской?
     
  10. хотя где, примеры приведите.
     
  11. обычный ж.д. путь (видел и на обычном и на пути для электричек), некоторые шпалы целиком или части что снаружи рельс выкрашены красной или розовой краской.
     
  12. Розовой?! :eek: :D Фотку-ф-студию!
     
  13. ori

    ori

    Это что ещё, тут КПП военных городков стали красить в гламурный розовый цвет. Веяние моды ;D
    Сорри за офф.
     
  14. Да, СамГАПС - Самарская ГосАкадемия Путей Сообщения. Вот и 9П
    http://rail.r86.net/attach/9p-gaps.JPG
    А красные шпалы - это не только веяние моды, но и необходимость. У нас в некоторых местах в белый красят шпалу возле каждого пикетного (100-метрового), а в красный возле километрового. На Украине проще - возле пикетника одна белая шпала, возле километра две :)
    Ещё краской красят изолирующие (именно изолирующие, которые возле светофоров) стыки, чтобы не было утечек тока от налипшей металлической пыли
     

Поделиться этой страницей