Кависы, не покупайте ничего в "Техносиле!"

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем ModeM, 19 ноя 2009.

  1. В отделе уцененной техники компании Техносила (Ярцевская, д. 30) мной был приобретен музыкальный центр LG LM-K6960Q. Заявленная причина уценки - царапины на корпусе. При продаже был оформлен только товарный чек, гарантийного талона на руки не выдавалось. Кроме того, продавцом было навязано приобретение страхового полиса от поломки. Гарантия на изделие, по словам продавца, составляла три месяца. Посчитав, что крупной компании вряд ли выгодно обманывать своих покупателей, я не стал добиваться выдачи гарантийного талона и приобрел навязываемый вместе с покупкой полис.
    Сразу же после покупки выяснилось, что у музцентра имеются проблемы с чтением audio CD (то читает со сбоями, то не читает вообще). При звонке в сервис-центр, мне было предложено привезти его своими силами - ссылаясь на загруженность службы доставки. Я потратил свое время и деньги, транспортировав музыкальный центр туда и обратно. Вернули его якобы "отремонтированным", со словами, что заменена оптика. Заключение о ремонте на руки, опять же, не выдается - по словам приемщика, все находится "в базе". После "ремонта" выяснилось, что музцентр вообще перестал проигрывать любые CD. Я повторно позвонил в сервисный центр компании Техносила (Москва, 2-й Иртышский проезд, д. 4, стр. 1., тел. (495) 725-41-95) и настоял на повторной доставке и ремонте их силами, так как ремонт не был произведен, а мною были уже потрачены время и деньги на доставку. После некоторых трений и повторного описания загруженности доставки, обещали "попытаться забрать на следующей неделе". Но ни на следующей, ни через неделю никто так и не приехал. Во время очередного звонка в сервисный центр, оператор, не представившись, начала меня убеждать, что доставка осуществляется в течение трех недель, когда она будет осуществлена, неизвестно, а то, что я уже затратил свое время и произвел транспортные расходы на осуществление несуществующего ремонта, ее не интересует - при этом перебивала и не давала говорить.

    Вопрос: что с этими уродами делать? Сразу в суд, или есть варианты мирного разрешения конфликта?
     
  2. Мирных нет. Жалоба в магазин и далее в суд.
    (прикинь только стоит ли, не знаю ены девайса)

    п.с. не покупайте уцененные вещи, сэкономите своё дрогоценное время и нервы... ("золотой" совет относящейся не только к техносиле)


    п.п.с. отпишись как дела пойдут... будем иметь ввиду...
     
  3. Пишешь грамотную претензию покупателя, и приносишь старшему администратору, объясняешь, что собираешься подать в суд, берешь с админа расписку о получении претензии. как правило, видя грамотного покупателя съезжают с темы и меняют на месте
     
  4. Без письменной претензии в адрес магазина иск в суд не принимаются? Мне просто надоело тратить свое время и нервы и, если можно сразу в суд - то пойду сразу в суд и буду требовать компенсации морального ущерба (а времени, сил, денег и нервов на них потрачено было немало). Уродов нужно наказать.
     
  5. то же самое было с видеокамерой, только в М-Видео."чинили" в сервисах месяца три-четыре, в итоге вернули деньги.примерно через пол-года.
    так что в крупных известных сетях надувают как на рынке.
     
  6. Тебе никто не распишется в получении претензии. Чуть что, все продавцы уходят в глубокую несознанку, а-ля "делайте, что хотите". Ты не обязан даже им сообщать, что хочешь подать в суд, это твоё право как гражданина. Но я бы сначала позвонил в магазин, попросил менеджера и сообщил бы ему, что хочу получить назад свои деньги сегодня же, или иначе подам в суд. По крайней мере, последний раз я именно так сделал, сообщив, что подам в суд на всех троих участников процесса купли-продажи, правда у меня тогда были неоспоримые доказательства. Деньги вернули.

    PS: Чем крупнее фирма, тем чётче у них отработаны схемы "развода". Остерегайтесь крупных фирм.
     
  7. Я звонил. Отвечали тупые хамящие тьодки. Самый вежливый ответ - "ну это ваше право"
     
  8. Тогда, скорее всего, выудить из них деньги назад кроме как через суд не получится. Только вот будет ли достаточно для суда этих оснований -- вопрос к специалисту. Наверное, можно сходить и проконсультироваться прямо в суд, я не знаю, никогда не был там, но всегда интересовало, как же это всё делается, не сразу же исковое заявление пишется, мол хочу деньги и всё тут, как-то же законодательную базу сначала подводят на основании имеющихся на руках документов и т.п.
     
  9. На мировую они не пойдут.
    Пригрозить судом помахивая копией заявления(уже приянтого к рассмотрению, с номером).
    Они уже тем что продали тебе товар без гарантийки несколько законов нарушили.
     
  10. А вот докажи. Мне тоже один раз продали. Продавец ушел в несознанку -- "я выдал гарантийный талон". И всё тут.
     
  11. Вот хотелось бы уже сразу исковое заявление. Потому что очевидно мошенничество со стороны крупной компании (в идеале - закрыть бы ее нахрен, отношение к клиенту - не лучше, чем на любом радиорынке), а тратить время, деньги и нервы на беготню по инстанциям как бы уже не хочется.

    Вопрос: Достаточно ли для искового заявления следующих документов:
    1)собственно, сам музцентр
    2) гарантийный талон и кассовый чек
    3) показания свидетелей, зарегистрировавших факты нарушений со стороны продавца.
     
  12. уцененное - лотерея. мотай на ус
     
  13. Один раз купил бракованные, как потом оказалось, колонки в "МИРе", на тысячу дешевле, чем в остальных магазинах. Потом долго с гарантией разбирался.
     
  14. А может конкретного человека проще "закрыть"? Ну если есть связи среди блатных, пусть разведут. С судами это, чувствую, будет муторно слишком.
     
  15. Девяностые мимо не прошли?
     
  16. Просто "царапины на корпусе" - это царапины на корпусе, а не неработоспособность изделия как таковая.. Я понимаю, что уроды условиях кризиса готовы делать бабло на всем и любыми методами - но в условияях того же самого кризиса, с тех же самых недобросовестных уродов, хотелось бы получить в качестве компенсации бабло большеее, чем я заплатил этим лохотронщикам за их неработающую технику. Реально ли?
     
  17. А ты сам-то по обстановке не видишь, не? Когда честных людей каждый жид кидануть может, а он в обратку -- ничего, лишь смолчать.
     
  18. А вот ХЗ... т.к. зависит от фирмы. Покупал тостер в Ашане рядом с Алтушкой, тостер перестал работать через 2 месяца - приехал, сдал в сервис (в самом-же Ашане), через неделю приехал (просто не мог раньше заехать) - 15 минут на оформление, и вернули деньги до последней копейки. Сам был в шоке - 2 месяца юзал нахаляву ;)

    PS. А есть ещё более интересные организации - На то, что-бы выбить правильную справку о ДТП для страховой из ГИБДДшников ушло 3 дня - и запрос с исходящим номером на руках, и они сами не отказываются, но вешают лапшу на уши (Вот это в вашем случае не выдаётся, а вот такие справки мы не пишем), и всё тут.
    Пока не нашел их канцелярию (Находится в др. месте, нежели ГИБДД), и не вручил через секретаря, с получением их Входящего номера - нифига не делали. -2 дня из жизни :(
    Причем ессесно страховая упёрлась рогом - зачем высылать по почте запрос - он-же вам выдан на руки.
     
  19. Да, вот никогда не угадаешь заранее, что и обидно.
     
  20. В том-то и дело - например в Техносиле брал Холодильник, Стиральную машину, Обогреватель (одним заказом), доставка за 34 км. от МКад в коттеджный посёлок стоила 900 РЭ!!! цена вродь пониже, чем везде. При том, что заказать КАМАЗ, что-бы привезти материалы всего за 10 км - 2500 рэ... Газель - 2000 рэ... Хотя если с гарантией такая фигня - то.... остаётся молицца, что всё будет работать нормально.

    PS. Но тпфу-тпфу - пока ничего не ломалось ;)
     

Поделиться этой страницей