Кабели в тоннеле

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Shigure, 18 окт 2010.

Метки:
  1. Вот нашёл фотографию из метро. Видно, что кабели идут в кожухах внизу, словно ступеньки, а не висят на крюках на стенах. Менять и обслуживать, по видимости, неудобно из-за этих коробов. Вопрос - какие плюсы несёт такая схема помимо гламурности? Есть ли такие участки в Мск-Питере?

    [​IMG]
     
  2. Если не путаюсь в масштабе - не получается ли из коробов своеобразный тротуар для заблудшего монтера?
    Будто много места по сторонам поезда остается. И ничего не мешает прижаться к стене.
     
  3. Да, широкие. Даже справа можно стоять, а на коробах вообще полно место. Но, мне кажется, ради монтеров такое делать не будут.
     
  4. Не встречал в Питере такого в метро, а на фотках ширина какая то странная на мой взгляд - метротрамвай какой то.
     
  5. В Питере есть участки, где "своеобразный тротуар для заблудшего монтера" называется "банкетка" и именно для этих целей и служит.
     
  6. Токио.
     
  7. В Новосибе тоже на новых перегонах делают эту банкетку из железа, но кабеля при этом висят на крюках.
     
  8. На фотке верхний токосъем. Если это и метро, то не советской постройки. Поддерживаю идею про метротрамвай. Хотя, рыть для его невысокой провозной способности дырку такого диаметра накладно.
    По поводу кожухов - укладыать тяжелые силовые кабели на пол гораздо легче, чем вкорячивать их на крюки (имел такой опыт). Монтировать сами крюки на бетонные тюбинги сложнее, чем сделать короба. С использованием коробов проще обходить сбойки. При пробое изоляции кабеля напряжение не подается на весь тюбинг (если металлический) или арматурную решетку (если бетонный). Воможно, что на связевые медные кабели в коробах на полу меньше наведенка от контактного провода.

    upd: прочитал по ссылке на фото, что это токийская транспортная система скобинированная из пригородного и городского транспортра.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2010

Поделиться этой страницей