КАМЕНКА



...После поездки 2009 года на Монзе оставалась одна неразгаданная загадка – станция Каменка. По ведущей на неё ветке мы не ездили, не были и на узкоколейке, начинающейся в этой Каменке и ведущей в настоящую глушь, где десятки километров не встретишь ни одного населённого пункта. До Каменки нет автомобильных дорог, даже «уазопроезжих». Попасть туда можно только по рельсам Монзенской дороги.

Желание проехать по последней сохранившейся до наших дней узкоколейке бывшего Монзенского ЛПХ с каждым днём становилось всё больше, и вот на первомайские праздники 2012 года мы решили воплотить эту мечту в жизнь...

ТЕКСТ и ФОТОГРАФИИ
 
Как всегда, интересный отчет - ток кота нет, не порядок :) Жаль, у нас такого нет...
В связи с "полным приводом" - вопрос (лень просто искать на Переезде, спрошу здесь): а что за двигатель на "пионерке" стоит?

Интересно, что за "труба"-мост: вроде как деталь от чего-то что ли, зубцы видны. Или я ошибаюсь?
 
Как всегда, интересный отчет - ток кота нет, не порядок :) Жаль, у нас такого нет...
В связи с "полным приводом" - вопрос (лень просто искать на Переезде, спрошу здесь): а что за двигатель на "пионерке" стоит?

Интересно, что за "труба"-мост: вроде как деталь от чего-то что ли, зубцы видны. Или я ошибаюсь?

Спасибо на добром слове! На "пионерке" стоит двигатель от "Минска".
Про трубу - не знаю, увы!
 
Сверху