Ищу проводника, предположительно, в Сьяны

Тема в разделе "Заброски", создана пользователем etranger, 4 авг 2009.

1. Предмет разговора таков: я - чайник 100-процентный, но очень хочется узнать, что такое пещеры. К шумной компании присоединяться очень бы не хотелось, да и сложных маршрутов со всякими винни-пуховыми проползаниями сейчас по состоянию здоровья не потяну.
    Планирую пойти одна, возможно, вдвоем.
    Поскольку ни в одной пещере мира никогда не была, не знаю, насколько велик риск заблудиться, даже если весть себя очень осторожно и привязать к фаркопу машины нить Ариадны.
    Поэтому нижайше прошу здешних гуру помочь мне в одном из нижеперечисленных ключей:
    1) в качестве проводника (как говорится, за ценой не постоим),
    2) посоветовав проводника (или намекнув, где его искать),
    3) если не так страшен черт, как его малюют, и при соблюдении осторожности риск заблудиться минимален, то просветите, что делать, чтобы свести его к нулю.

Уточняю еще раз:
    1) в первый раз хочу просто "познакомиться" с пещерами, т.е. пару часов, а может, и полчасика побродить, пофотографировать (и то не факт) и уехать восвояси;
    2) собственно, Сьяны всплыли просто как одно из самых нашумевших мест; вообще, устроила бы любая пещера Подмосковья и даже близлежащих областей (радиус от Москвы (МКАД) - ну, километров 150 или немного больше;
    3) нынешнее мое состояние здоровье не предполагает экстрима, что окончательно сводит задачу первого посещения к "взглянуть одним глазком";
    4) хотелось бы осуществить задуманное в августе 2009. День недели, в принципе, не важен (пожалуй, кроме субботы).

Заранее огромнейшее спасибо всем откликнувшимся.
    P.S. Ни спелеологией, ни каким-либо другим активным... как бы это назвать... видом деятельности... никогда не занималась, но готова ко всему, ничего не боюсь, живу ради познания мира и ради впечатлений.