Иследование если не жалко 1000уе =) вертолеты =)

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Enigma, 13 май 2005.

  1. Так чтото я задумался насчет техсоредств .. и вот что подумал =)

    [​IMG]
    [​IMG]
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=81&IDProduct=1760&toDo=showProduct

    24600 !!!! не считая топлива !!!!!

    изначально склонялся к электрическим но у них сложно добится большого времени полета =)
    хотя реально они тише в полете =)

    http://www.rchelicopter.ru/obzor_sport_hawk.htm характеристики

    + что еще надо так это

    [​IMG]

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/95_/95_10/RC4486/

    эххх вот на
    что копить денгу буду =)

    Единственный минус что еще куча денег уйдет на обучение =)

    но зато потом !!!!!
     
  2. Вертолёты это не реально. Они очень капризные, низкоподъёмные и жутко дорогие. Для «заплечного АФС» рекомендую посмотреть на самолёты-планеры, видеопередатчики и старую б/у цифровую камеру. Из плюсов:
    1) в отличии от вертолёта планер не трясётся, что позволяет сделать качественные снимки интересующей территории;
    2) видео-сендер позволит произвести точное кадрирование и предварительный осмотр, а ЦФК даст качественные снимки;
    3) планер гораздо более прост в обучении и при хороших двигателях и хорошем планере имеет большую грузоподъёмность;
    4) цена;
    5) высокая автономность — планеры могут  летать по заранее заданным траекториям на большой высоте очень долго и далеко.

    Полностью готовый, хороший планер видел за $300. Идея сделать портативный комплекс аэро-съёмки витает в воздухе давно, но вот на её реализацию нужны деньги:

    1) планер — $300 с родным двигателем (электрический);
    2) видео-сендер, жк-телевизор — $100—150;
    3) б/у фотик мегапикселя на 3 — $100.

    Резюме: Дорого. Впрочем у кого-то наверняка лишние деньги на такое есть.
     
  3. Тоже была такая мысль. И именно с вертолетом. А самое главное - есть где (точнее, над чем) применить!

    P.S. Представьте себе ощущения, мысли, слова вслух и вообще реакцию бойца из охранения/караула, когда в вечернем небе или ранехонько утречком над забором периметра пролетает радостно стрекоча такая вот фиговина, причем явно пилотируемая кем-то в точно желаемом направлении вглубь территории? ;D

    Вам солдат и лейтенатов не жалко? :mad: :)
     
  4. Хм... я вот представил тоже... ИМХО это выльется в грандиозный шухер и потенциально грандиозный запал.

    Уж больно получившаяся самодельная конструкция будет похожа на своего "промышленного" брата:
    [​IMG]

    Что будут делать вояки, если над режимным объектом начнет летать такая хрень ? Примут ее за иностранный разведывательный БЛА, постараются сбить, параллельно поднимут тревогу, вызовут неулыбчивых людей в одинаковых костюмах, устроят облаву по окрестностям в поисках оператора.

    И если поймают за таким занятием - мало не покажется и воспитательной беседой дело явно не ограничится. Могут и посадить.
     
  5. Во-первых, далеко она не улетит - запас хода по топливу все равно большим быть не может. Во-вторых, обратно БЛА (т.е. к себе) тоже бы хотелось пилотировать (не оставлять же людям улики дорогостоящие)!? А куда он полетит назад и куда будет приземляться - хорошо будут наблюдать...

    Это все произойдет, если сразу же не устроют "спортивную" стрельбу по движущеся цели на скорость между караулами... могут и так. :p Проще дедовскими способами. Хотя идея красивая!
     
  6. Ну если над забором то из клаша бахнут, это даже не обсуждается, а доложат потом))) это же Россия (хотя это если у караула патроны будут).

    Надо чуть выше, и тогда если база не оснащена пулеметной системой ПРО (а она не оснащена) то %уй ее чем сшибут, потому что не заметят. Для любого РЛС ПВО она в сертвой зоне как по высоте так и по дальности.

    Но надо ИМХО самолет, с нав системой и задаваемым полетным планом,
    тк лучшие пульты - это сотни метров. Замучаешься сам ездить.
    Плюс ГПС привязка фоток.
     
  7. Видел года 2 назад на выставке "Нижегородская Ярмарка" такую хрень: на шасси УАЗ с кабиной от "таблетки"/"буханки"- бортовой фургон. В фургоне наклонная рельса-направляющая, а на ней самолет с размахом крыла 2 метра. Пропеллер, бензиновый мотор... Конструкция расчитана таким образом, что самолет забирается на определенную высоту, обороты снижает и летит поанирую сколько может, как скорость/высота выходят за пределы заданных - опять набирает обороты двигатель и выводит на расчетный эшелон. В изделии присутствует мощный передатчик информации с борта, хороший ГПС, видеокамера. Предназначен для облета газо/нефтепроводов. Управляется с ноута, который подключается к приемо-передающей станции.

    Делают эту красоту, кажется в Ульяновске. В свободной продаже. У моделистов потекли слюни... ;D Да и у нас, которые посмотреть любят, тоже... ;D
     
  8. 2 Чarodey - а линк на это чудо не подскажешь ?
     
  9. хехе в жж ответили =)

     
  10. А это для перевозки снаряги.  ::)
    ГАЗ-ТИГР


    [​IMG]
     
  11. Первый раз вижу, чтоб человек брал не пивом, а презервативами.
    Респект.
    Или он просто знал к кому обращаться)))
     
  12. нет презервативы нужны для создания балонов =)
     
  13. Линк не подскажу - видел само изделие, руками щупал и беседовал с представителем. В брюхе у этой птицы настоящая видеокамера с большим объективом (не видеоглазок!), прикрывается люком из 2х створок. Садится это чудо на брюхо. Управляется в основном в автоматическом режиме с ноута. Перед плетом в софтине задается маршрут, эшелоны, скорость, места и длительность съемки, дипазаон допустимых отклонений от заданных параметров полета и т.д. Во время самого полета ноут через приемо/передатчик получает не только картинку, но и данные телеметрии и непрерывно выдает команды коррекции парамтеров полета. Возможно вмешательство оператора и переход на полностью ручной режим, хотя это ощущается слабо - на экране только авиагоризонты, спидометры, вариометры, альтиметры и т.д. как во флайт симуляторе от майрософта, только без картинки местности перед носом, только что снизу-спереди...

    Средняя продолжительность полета 1,5 часа.

    Можно попробовать поиск "Промышленные БЛА", "Ульяновск"
     
  14. Тогда уж с той же ярмарки можно вспомнить и микроподлодку, и автожир, и "Тигра", опять же таки (зверский из него выйдет диггмобиль :))
     
  15. Вот про микроподлодку что-то смутно в виде намеков вспоминается, а вот про "Тигр" нет... Может напомните? ::)
     
  16. Микролодка звалась "марина"...
    А "Тигр" - так это ГАЗовский хаммер :)
     
  17. "Марину" не вспомнил, а вот ГАЗовский монстр - да, был такой... даже два их было: типа военный/инкассаторский зеленого цвета и серебристый - гражданский. Так? Или мне память изменяет слегка? ::)
     
  18. Да, они самые.
    В журнале "Иномарка", помнится, было описание тест-драйва...
     
  19. Тогда расскажите про тот самолетик, плз! Может название вспомнится или производитель? Пооблизываться... ;D
     

  20. Понеслось! Вы форумом не ошиблись? ::)
     

Поделиться этой страницей