Из флешки, найденной на асфальте.

Тема в разделе "Подземная Самара", создана пользователем saiLor, 24 май 2016.

1. saiLor

saiLor Moderator Команда форума

Иду я как-то, короче в Макдональдс (мы там с пацанами с класса частенько тусим поч вечерам), иду и опа! Смотрю, флешка валяется на асфальте. Под СД фрмат, а оказалось адаптер это а в нем микрофлешка трчит. Нифига се дума, ништяк. Маленькая, правда, на гектар всего, но халява-ж! приятно. Тем более, папан мне новый фотки задарил с бонуса. Зеркалка, всё чётко. И пару объективов сразу. Я фотографировать люблю очень. Мы с пацанами, как собермся, так давай, у кого фтки прикольней выйдут.
    Ну, короче, пришел я в Макдональдс, а самому уж не сидится, охота скоре узнать, а чё там, на флехе-то? А у Дена как раз смартфон со слотом под микросд оказался. Сунули мы флешку - нифигасе. Какие-то развалины, железяки, трубы... Всё ржавое, окна в домах выбитые. Короче Сталкер типа, игры. атураж такой же.
    А Стасян и говорит, что это кто-то из диооеров потерял. Я ему, а чё за диггеры такие? Стасян грит, это те, кто лазиет под землей, по всяким тоннелям и по заброшенным заводам, домам и прочему. Он про них в инете где-то читал.
    Пофтыкали мы на фотки, пошли по домам. Ну а дома я и решил эти фотки вконтактие у себя запостить.
    Короче, вот они. Только нифига не понятно, что это такое. Что за сорокпервый такой? Год чтоли? или номер какой?

Чёта последние фотки сглючили, но я ХЗ. Флешка вся мокрая была, словно в о рту её держали, или еще где.

Вложения:

2. Вот те повезлло блин!)

3. прикольно,заводик ничего.

4. saiLor

По этой теме флешки ещё находить и находить.

5. похоже на нефтеперерабатывающий завод. Интересно это где такое забросили.

6. Да тут рядом. Прямо-прямо и направо.
    Дорога там мимо промзоны красивая, всё трубы да трубы и градирни заброшенные. Аж копыта зачесались, съездить чтоль?

7. saiLor

Нет, это не НПЗ. Там попроще процессы.