ИВАНОВСКИЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Stepan, 13 ноя 2013.

  1. [​IMG]

    Узкоколейка шла на расположенный рядом силикатный завод. Прямо по путям нам удалось пройти на территорию предприятия и посетить депо и разгрузочный бункер. Там мы обнаружили рабочие электровозы К10 №№ 3 и 5, К14М №№ 4 и 7, 14КР №6, а также останки списанных К10 № 9 и К14М № 12. День был выходной, и вывозки песка по узкоколейке не было. Увиденный нами поезд был в тот день единственным. Побеседовав с работниками УЖД, мы отправились на карьер, по дороге осмотрев переезд с Минской улицей. Переезд был достаточно интересной конструкции, в виде массивной металлической рампы. Назначение её было в поддержке контактной сети и образовании воздушного промежутка на переезде. Дело в том, что контактная сеть узкоколейки находится ниже автомобильного габарита. Таким образом, проследование переезда электровозами осуществлялось строго с опущенным токоприёмником. Увы, ни этот процесс, ни работу автоматической переездной сигнализации нам тогда посмотреть не удалось. Снег заносил слабо накатанный путь, на город спускались сумерки.

    ПОЛНЫЙ текст

    ФОТОГРАФИИ
     

Поделиться этой страницей