Звуковые сигналы в мИтро

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем WWStalk, 10 янв 2007.

Метки:
  1. Наверняка все нераз слышали трёхтональный сигнал, который возвещает о приближении поезда к платформе.
    Я так прикинул, что он срабатывает на расстоянии примерно одного пикета от платформы.
    Появилась мысль - на каком удалении от края платформы стоит УКПТ и может ли быть оно связано с этим звуковым сигналом?
    Прыгать и бежать в туннель для проверки данной теории меня как-то ломает. ;D
     
  2. Положение поезда определяется по утечке тока на землю через рельсы и специальные трансформаторы. Они стоят через каждые 50 метров (примерно). Почти на каждой станции можно увидеть изолированный стык рельсов (там обычно куча подкладок со всех сторон) и от него 6 толстенных кабелей ужодит под платформу. Заканчиваются они на трансформаторе. Типа такого есть и на железной дороге, но реже.
     
  3. Это Хто же вам такое рассказал ?? Если бы были такие утечки на землю, вы бы там не ходили.
    На железной дороге занятость/целостность перегона определяется рельсовыми цепями. А черные железные ящики набиты мощными релюхами. РЦ показывает "занято" если поезд едет (рельсы замкнуты), или РЦ разомкнута (рельс с"№;%ли). Соответственно загораются красный и желтый семафоры на предыдущем и пред-предыдущем перегонах, и лампочка на пульте диспетчера. То есть, если хотите саботировать работу ж-д - положите на рельсы лом. Утечки есть - это проблема регионов с высокой влажностью, иногда РЦ таким образом срабатывают. В метро, видимо аналогично, и уж никак не "по утечке тока на землю через рельсы и специальные трансформаторы".
     
  4. alex_avr

    alex_avr Guest

    ну вообще, если считать от портала, то может и в 4х-5ти спокойно стоять, как раз часто так и стоит.
    еще одно место знаю, где около 30 метров, от портала,
    но сама платформа уходит довольно далеко за портал, так что от конца платформы- и вправду недалеко
     
  5. нет конечно, никак не связано.
    укпт может ставиться по-разному... может вообще не быть завязано на РЦ, блокировку.
    все остальное, равно как и разговоры об АБ (в метро вообще чистая АБ редкость) к метрошным документам. их в инете полно, слишком много, чтоб объяснять 100й раз принципы работы АБ, АРС-АЛС и т.п.
     
  6. А ничего, что мой отец 5 лет эти самые трансформаторы настраивал? Называется он дроссель-трансформатор http://www.azd.cz/ru/produkty-i-sluzhby/pelsovogo-transporta/putevoe-oborudovanie-scb/drossel-transformator-dt-075-e/ вот еще тудаже - http://www.termotron.ru/production/drosel.htm

    з.ы. я неправильно выразился - утечка тока в цепи КР - двигатель - рельс - земля. Заземлен только нулевой рельс, единственный на перегон, все остальные передают ток через ДТ на него по цепочке.

    з.з.ы. Про кучу реле это ты хорошо пошутил ;) Вообще-то токи свыше 1000 А коммутирутся ртутными разрядниками.
     
  7. Нет-нет, совсем ничего.
    Вот о чем и речь.
    Я шутил про ж-д автоматику. См.
    я держал в руках эти вот мощные релюхи и тоже как бы знаю, что это такое.
     
  8. кстати счас от них отказываются в пользу ТРЦ без изостыков. по многим характеристикам ТРЦ лучше.
     

Поделиться этой страницей