Зачем нужен входной автостоп?

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем <RE2T>, 2 фев 2010.

  1. В метро на всех станциях есть 2 автостопа - сразу за станцией и перед ней. Назначение того, что на выходе, понятно. Но зачему нужен первый? Если на станции стоит поезд, его как правило видно и по светофорам.
     
  2. Насколько я знаю, автостопы нужны главным образом для экстренной остановки поезда в случае если машинист потерял возможность управления поездом (заснул или плохо ему стало). В такой ситуации то, что "поезд видно по светофорам", не поможет.

    Сейчас на многих линиях метро используется система АЛС-АРС, которая в том числе фактически дублирует функцию автостопов .
     
  3. Этот автостоп должен срабатывать при входе поезда на станцию со скоростью больше 40 км/ч (если не ошибаюсь) и обеспечивает остановку поезда к концу платформы.
     
  4. C 40 км оттормозиться трудно, там наверное, меньше. Спасибо за ответ, надеюсь, верный.
     
  5. Обычно около 60 по главному пути, если отклонение по главному - 40
     
  6. В первом сообщении речь шла о метро. Про скорости на ЖД точно сказать трудно. Они там определяются маршрутом, маркой крестовин стрелок, типом подвижного состава (скорый/электричка/грузовой) и т.д.

    А оттормозиться с 40 км/ч не проблема:
    Длина обычного метровагона чуть меньше 20 метров. Длину платформы примем за длину 8 вагонов - 160 метров. Таким образом для остановки состава с 40 км/ч за длину платформы необходимо обеспечить замедление приблизительно 0,45 м/с*с.
    Составы из номерных вагонов способны замедляться на 1м/с*с, что обеспечит на таком расстоянии торможение с 60-65 км/ч.
     
  7. Так вроде, есть просто автостоп и инерционный.
    Про инерцонный Лохматый пишет.
    А так, насколько я читал - каждый светофор снабжается автостопом?.. Потому - сколько светофоров, столько и стопов. Если не прав - поправьте.
     
  8. Вроде как, да.
    По крайней мере, у тех, что на перегоне - точно есть автостопы.
    А инерционный - он на конечных ставится, чтобы поезд следовал в тупик со скоростью не большей сколько-то км.
     

Поделиться этой страницей