Зацепинг в метро

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем nezapal, 15 июл 2013.

  1. В общем, есть такая тема. Некоторые упоротые личности катаются на задних сцепках метропоездов. Запрыгивают туда, пользуясь тем, что у камер зад поезда часто находится в слепой зоне и катятся до следующей станции, там спрыгивают на платформу.
    А в часы пик (обычно) на некоторых перегонах поезд на короткое время останавливается в туннеле. Можно в это время спрыгнуть со сцепки, таким образом беспалевно проникнув в метро:)
    Но это конечно для совсем упоротых:)
     
  2. ну а ты как сам думаешь
     
  3. Он не думает, он узнает темы упоротых личностей!
     
  4. Офигеть, как БЕСПАЛИВНО
     
  5. ПАПРОБЫВАЛ БЫ ОН ЗДЕЛАТЬ ПОДОБНОЕ В ХРАМЕ!!!МИНЯ АЖ ТРИСЁТ!!
     
  6. Не хочу показаться троллем, но не совсем понимаю, что хотел сказать автор созданием этой темы :). Такая тема есть, и давно, и все о ней знают.. к чему тред?)
     
  7. что за хрень? Осеннее обострение же не скоро...
     
  8. Хотелось узнать просто, есть ли тут такие люди:)
    Сам так делать не собираюсь, мне еще пожить хочется=)
     
  9. в МИЧЕТЕ же.
     
  10. Пишу вам с задней сцепки метропоезда, тут всё путем. Ой! *чвак*
     
  11. ТС,не вздумай так кататься на оранжевой и фиолетовой ветках метро. И на салатовой тоже.
     
  12. На красной тоже не стоит - там самые крутые повороты.
     
  13. К черту повороты. Главное, чтоб на работу изза этих придурков не опаздывать,и с работы быстро доезжать.
     
  14. Габарит приближения - регулятор численности зацеперов(с) Мое)
     
  15. Воистину!)
     
  16. Поддерживаю! Только прошу добавить еще серую ветку:)
     
  17. pp

    pp

    Работает на Серпуховской ветке машинист родом из Эфиопии. Эфиоп его мать. Учился он в СССР, а в это время в его родной Эфиопии произошла буржуйская революция. И ему как коммунисту вернуться назад стало невозможно. И стал он машинистом. И вот когда он только стал машинистом, в первые дни, ведёт он значит поезд. И тут ему диспетчер сообщает, следовать с особой бдительностью, на впереди идущем поезде поехал человек на хвостовой автосцепке и не доехал до следующей станции. Фары тогда в метро были херовые, светили вперёд на несколько метров. Серьёзно. И когда Ворку (эфиопское имя) увидел на путях тело, то тормозного пути не хватило, чтобы остановиться до трупа.
    Тепереча что увидели пасажиры. Поезд резко тормозит. Останавливается. Стоит некоторое время. Далее слышен мат пермат (Эфиоп, как начинающий машинист работал с напарником, таким же начинающим машинстом. И русский мат Ворку знает в совершенстве) В вагоне раздвигаются двери, в вагон влазит негр (для россиян эфиоп, это негр, если кожа чёрная) и втаскивает в вагон тело, у которого половина черепа снесено. Из половинки головы хлещет кровь, ибо сердце ещё продолжает качать кровь. И этот чёрный обращается к пассажирам, на совершенном русском языке - Граждане пассажиры, пожалуйста переходим в другой вагон.

    Не смешно, зато правдиво. Не хера кататься на автосцепках в метро. Вам что железной дороги мало? Прицепился как то зацепер на хвостовую автосцепку метро. И поехал. А в хвостовой кабине был толи машинист, толи помощник машиниста. Ну ехал он со смены домой. И достал он мобильник и давай снимать зацепера. А у того руки устали, и он уже изнемогает держаться. А снимающий ему кричит, держись сука, если упадёшь это будет шедевр в ютубе.
    К сожалению не записал ссылку на это видео в ютубе. Рожа у изнемагающего зацепера была такая прикольная, что я чуть не обоссался со смеху. Зацепер остался жив.
    А всё равно, все мы помрём, так что херачте по полной, убивайтесь как хотите. Желательно так чтобы другим был повод поржать.
     
  18. На этом форуме были те, кто уже не напишет после катания на сцепке.
     
  19. pp

    pp

    Их ответы мы узнаем, может быть, после ухода в иной мир.

    зы. Я надеялся что я один ебанутый в это время у кого кончилась водка и ему заняться нечем как шариться по инету.
     

Поделиться этой страницей