Закоротка

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Atipi4ny, 14 фев 2006.

Метки:
  1. Приветствую всех! В воскресенье ждал на Курской-кольцевой друзей, и стал свидетелем чс. Пьяный мужик, бомж наверно, под поезд упал, в самом начале станции.
    Ну там шок, всякое такое, а может выжил? Короче наблюдаю процедуру извлечения: "глушат поезд", по идее КР отрубили. Вылазит машинист с какой-то хренью похожей на домкрат. И ка-а-ак прыгнет прям под поезд ;D а за ним мент ;D! На этом месте меня чуть не скинули за ними, и я спешно ретировался(чё я крови да мяса не видал, что-ли :()
    Подошел минут через пять: мужика вели в сторону домика красной шапочки - и ни царапины на нем! ;D Ну я прихренел - и тут увидел ЭТО! Короче та штука с которой вылазил машинист висит на КР и своим хвостом свисает на рельс! Причем хвост похож на толстый металлический трос! Я понимаю - абсурдно звучит, но видел собственными глазьями.
     
  2. Ещё не в тему кой чего допишу... Где-то на форуме видел топик о том что бывает со станцией во время отключения энергии. Слышал там варианты про аккумуляторы и генераторы. Вчера поговорил с челом который занимается как раз заменой аккумуляторов и страрых генераторов на новые. Сказал, что через некоторое время такие генераторы будут поставлены на всех без исключения станциях Московского метрополитена. В следующий раз вытяну из него ещё чё-нить! 8)
     
  3. Да забавная вещь ;D

    Короткозамыкатель - стационарное заземляющее устройство, соединяющее контактный рельс с ходовым для защиты персонала при работе на трассе после снятия напряжения и ошибочной подачи его на контактный рельс. Короткозамыкатели установлены в торцах станций. В отключенном состоянии рукоятка привода короткозамыкателя находится в нижнем положении, во включенном - в верхнем. Рукоятки приводов короткозамыателей запираются на стационарные замки, ключи от которых находятся у дежурного по станции.



    Разрешается в крайних случаях применять закоротки неустановленного образца, как то: лом многофункциональный; монтировка обыкновенная; труба газовая фасонная и пр. В случае отсутствия перечисленных эрзацов, допускается применять живого человека, по-возможности наименее ценного работника, т. к. в случае чАго, все эти закороткозаменители сгарают моментально. ;D ;D ;D
     
  4. Чесслово, спасибо! Просто вчера поговорил по этому поводу с электрическим мужиком(электриком), так он сказал, что если чё - 3,14пец всему вагону. Он правда не метрошный был...
     
  5. Что такое "Закоротка"?
    Закоротка - это закорачивающее устройство, которое обеспечивает отсутствие напряжения на контактном рельсе, в случае если оно будет случайно подано во время каких-либо работ. Так-же закоротка используется как оборонительное оружие против нападающих на машиниста, и требует определенных навыков обращения с нунчаккамис небольшими изменениями, так как закоротка имеет только одну палку и длинный кабель, который и используется для раскрутки палки. Так-же кабельиспользуется как душащее и связывающее устройство, а винты на концах кабеля надежно закрепляются между собой, обездвиживая противника.
     
  6. Вобщем все правильно и по ПУЭ!!! - 1) отключи напряжение ,2) проверь отсутствие напряжения ,3) УСТАНОВИ ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ !!!!
    Вот третий пункт машинист и выполнял!!!!
     
  7. 2.6. Если пассажир оказался под поездом (составом):
    2.6.1. Дежурный по станции, дежурный по приёму и отправле-нию поездов, машинист – каждый независимо друг от друга сообща-ет о случившемся поездному диспетчеру.
    2.6.2. Поездной диспетчер, получив сообщение о нахождении человека под поездом, даёт приказы о снятии напряжения с кон-тактного рельса и о выезде восстановительной бригады к месту слу-чая.
    2.6.3. Дежурный по станции немедленно вызывает скорую ме-дицинскую помощь, организует встречу и сопровождение восстано-вительной бригады к месту происшествия.
    2.6.4. В случае ожидаемого длительного перерыва в движении поездов дежурный по станции даёт указание работникам станции и милиции о закрытии станции, удалении со станции пассажиров, а после извлечения пассажира из-под поезда передаёт пострадавшего скорой медицинской помощи и принимает меры к открытию стан-ции.
    2.6.5. Машинист, остановив поезд, даёт заявку на снятие напря-жения с контактного рельса и, получив приказ о снятии напряжения, устанавливает закоротку, докладывает об этом поездному диспетче-ру, определяет способ извлечения человека из-под вагона, извлекает его сам или с помощью своего помощника, работников метрополи-тена, находящихся на станции, милиции, пожарной охраны.
    Если пострадавший находится под колесом или зажат кузовом или другими частями подвижного состава и его нельзя извлечь без подъёмки или снятия частей оборудования вагона, то локомотивная бригада (машинист) сообщает об этом дежурному по станции и по-ездному диспетчеру и информирует их о ходе производимых работ локомотивной бригадой (машинистом) и восстановительной брига-дой. В этом случае всякое передвижение электросостава запрещает-ся, и из вагона, под которым находится пострадавший, пассажиры должны быть высажены.
    2.6.6. В целях обнаружения и извлечения пассажира машинист обязан произвести осмотр на длину тормозного пути, пройденного поездом от начала торможения.
    Если пассажир в этом случае не будет обнаружен, то осмотр производится в обратной последовательности более тщательно, с ос-мотром тележек электроподвижного состава и пространства между платформой и контактным рельсом. При отсутствии пассажира (скрылся с места происшествия) машинист установленным порядком докладывает об этом поездному диспетчеру и после снятия закорот-ки подаёт заявку на подачу напряжения на контактный рельс. После отправления поезда, под который упал пассажир, бригада ПВС должна осмотреть путь.
    Если к этому времени бригада ПВС не прибыла, то поездной диспетчер должен передать по поездной радиосвязи машинисту вслед идущего поезда о следовании с особой бдительностью и о том, что на пути возможен пассажир. После прибытия на станцию маши-нист должен доложить поездному диспетчеру о результатах осмотра. Если пассажир не обнаружен, то бригада ПВС путь не осматривает.
    2.6.7. Если поезд при нахождении пассажира на путях был оста-новлен на станции, но часть его вагонов осталась в тоннеле, то из ва-гонов, находящихся в тоннеле, исключая вагон под которым нахо-дится пострадавший, высадка пассажиров производится по усмотре-нию локомотивной бригады (машиниста), в зависимости от возмож-ности извлечения пострадавшего локомотивной бригадой (машини-стом).



    Ты серьезно думаешь, что ходит мОнтер и включает какие-то "автоматы" по одному? ГЫ ;D

    [​IMG][​IMG]

    ЗЫ Современных сухих выключателей то же могу накидать, только надо ли? ;D
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  8. НАДО!!!
     

Поделиться этой страницей