Загадка

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем chink, 11 авг 2011.

  1. Не знаю, где место такой загадке, но пусть будет тут. Тема имеет отношение к промзоне, и планирую ее развивать.
    Итак, вопрос знатокам: что это и зачем оно надо?

    пешки.jpg
     
  2. Может гантели? :) Сделаны эти штуки судя по ржавчине из какого-то железного сплава
     
  3. Могу подсказать: из чугуния ;)
     
  4. Эта чугуниевые пукли, выдаваемые ЧОПам для обработки пойманый диггерчегов и сталкерчегов. Способы обработки я себе представить боюсь.
     
  5. Бггг, надо подсказать этот вариант их использования. Термин "пукля чугуниевая" гениален, я его упру, невзирая на авторское право, так и знай, гы.
     
  6. Да пожалуйста - открытй код.
     
  7. Немного представляя, с чем имеет дело аффтар топтка, мне даже страшно за российский космос.. Хотя если он это где то на стороне сфотал, то не удивительно, вы не представляете, какие красивые и аккуратные грузики по 200 грамм для баланирования ротора паровой турбины весом в 300 тонн..
     
  8. Аффтар топика больше не имеет дело с тем, с чем имел, так что за российский космос можно не бояться ;-) Зато теперь он имеет дело, в частности, с такой вот красотой.
     
  9. Суровый челябинский кегельбан? Инвентарь сурового жонглера? Пробки в какой-нибудь паропровод? Ну не пестики же это...
     
  10. может заготовки?
     
  11. В каком-то смысле заготовки, но в части формы они не обрабатываются.
    Частично правы те, кто написал слова "гантеля" и "кегля". Подсказка №2: эта деталь называется "гиря", а по науке - гиря типа "кегля" или типа "пешка".
    Вопрос остается: зачем оно надо такое стильное?
     
  12. хм...
    гири используют для весов...
    стильные - значит для стильных и модных весов?
     
  13. М-да, загадка оказалась сложнее, чем я думал. Тогда спрошу не так: что такое сделали из этих гирь?

    P1120541.jpg
     
  14. Как-то вспоминаются такие штуки то ли на ЛЭП то ли контактной сети ЖД ... чисто визуально. И вот этот хомут, что б на трос цеплять.
    Грузы для успокоения колебаний тросов/кабелей?

    http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=61479&page=2&p=843244&viewfull=1 и ник знакомый вроде ))
     
  15. Оо Мну тоже (без последней подсказки) посетила мысль, что это нечто от высоковольтных линий, просто потому что аффтар как то упоминал об том, что последнее время имеет к этому отношение.

    На ВЛ часто наблюдал подобные штуки, но не фига не догоняю, зачем они нужны.
     
  16. Колебания провода (от ветра) расходуются на колебания вот этих двух гантелек на их собственном тросе, а не на раскачивание подвески. Как-то так.
    Там, кстати, интересная тема. На нее в Несчастных случаях не ссылались? Сейчас читаю про хождение под ЛЭП-500 в дождь с зонтом %)

    Там же и вариант гантелек

    Посмотреть вложение 19777
     
  17. Да, это гаситель вибрации типа "гаситель Стокбриджа". Вот тут многа буков про то, как его выбирают, но вкратце предыдущий оратор все верно сказал. Фишка именно того гасителя, что на моих фото - в том, что у него не 2, как у обычного, а больше резонансных частот, в частности, за счет возбуждения крутильных колебаний троса гасителя. Используется на высоковольтных проводах и самонесущих оптических кабелях. На ж/д таких штук нет, там пролеты не те, менее 50 метров не нуждается в защите от вибрации.
    А то, что на фото в предыдущем посте - это, по ходу, гасители пляски проводов, и это совсем другая тема и другое явление.
    Пляска - это вот такое:
    http://www.youtube.com/watch?v=9qfffXZdy-I
    А вибрацию и взглядом не особо отследишь - амплитуды в пределах диаметра провода, но именно вибрация - основная причина разрушения проводов.
     
  18. Т.е. пролет кабеля - это своего рода струна и она под ветром может петь где-то на инфразвуке, а жилы в кабеле повреждаются постоянным взаимным трением?
    А вот еще человек писал:
    Получается, что к вечеру весь пролет остывает постепенно, но кабель свит туго и изменяет длину рывками?
    А каждый такой выстрел может инициировать колебания. И так 365 дней в году.
     
  19. "в том, что у него не 2, как у обычного, а больше резонансных частот, в частности, за счет возбуждения крутильных колебаний троса гасителя."

    Очень познавательно, интересно. Запомню.
     
  20. Эолова вибрация (частота - до 70 Гц) - основная причина повреждения проводов. Возникает она как раз при слабом, но устойчивом ветре, часто - в вечерние часы. Будет ли пролет подвержен вибрации, сильно зависит от его расположения. Например, если пролет расположен так, что ветра дуют поперек провода - его однозначно надо защищать, поэтому всегда защищают переходы через реки и крупные дороги, особенно в лесах. Основные места разрушения провода - места резкой смены жесткости, то есть выход из зажимов.
    Как "провод может биться об изолятор" - убейте, не могу представить.
    Сравнение провода со струной, как не странно, некорректно - провод ведет себя иначе и с ростом тяжения частоты его вибраций не растут.
     

Поделиться этой страницей