Заводик где-то в Моск.обл. Траффик.

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем AL106-8312, 22 фев 2007.

  1. Совсем снаружи не фоткал, дабы не палить)

    Чем-то зацепили меня эти паровозы)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну, дальше - ноу комментс, пусть фотки сами за себя говорят)
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид - снизу вверх
    [​IMG]
     
  2. rot

    rot

    неплохое место...поезда узкоколейные? завод полностью заброшен?
     
  3. что самое интересное - вполне не узкоколейные локомотивы, я этому удивился)
    А у завода заброшена некоторая часть территории, а некоторые здания (в частности, то, что видно на самой первой фотке) - вполне обитаемы..
     
  4. Разворотили хлебокомбинат.А элеватор этоже святое.
     
  5. обычный промышленный тепловоз ТГМ-23, ничего особенного.
    Вы ещё ТГМ-1 не видели, он вообще как игрушечный )
     
  6. Тепловоз Маневровый с Гидро-механической передачей. Если мне не изменяет память, то есть несколько производных от ТГМ-1, в частности, показанный на фото ТГМ-23, и все они одного размера. Мощность дизеля ~350 л.с. Макс скорость 40 км/ч. У нас на Г. техбазе 25 комплекса 2 ТГМ-1 было, они на базу задвигали вагоны с углем, техникой, горючим. Я частенько на тепловозе этом катался. Прикольно, скажу я вам ;D Надо у железнодорожников спросить про отличия...
     
  7. Коготь

    Коготь Guest

    ТГМ-1

    [​IMG] [​IMG]

    Мощность в л.с. 400
    Осевая формула 0-3-0
    Ширина колеи в мм 1524
    Служебный вес в т 48
    Нагрузка от оси на рельсы в т 16
    Максимальная скорость в км/ч:
    при маневровом режиме 30
    поездном 50
    Тип передачи гидравлическая
    Дизель
    Марка 1Д12-400
    Тип двенадцатицилиндровый, четырехтактный, V-образный, с углом развала 60°
    Эффективная мощность (при n = 1600 oб/мин) в л.с. 400

    ТГМ-23(Б)

    [​IMG]

    Мощность (по дизелю), л/с - 400
    Колея, мм - 1520 (1524)
    Осевая формула - 0-3-0
    Диаметр колеса (по кругу катания), мм - 1050
    Служебная масса - 44000+3%
    Конструкционная скорость, км/ч: на поездном режиме - 60
    Длинна тепловоза по осям автосцепок, мм - 8920
    Наибольшая высота тепловоза, мм - 3920
    Наибольшпя ширина по выступающим частям, мм - 3150
    Наибольшее напряжение электрической сети тепловоза - 24-28
    Номинальная мощность на входе, л/с - 370
    Число оборотов входного вала, об/мин - 1600
    Условное обозначение (марка) - 1Д12-400Б
    Тип - V-образный, быстроходный, жидкостного охлаждения со струйным распыливанием топлива
     
  8. Вещь))
    Спасибо за фотки других ТГМ-ов, очень интересно)
    А может подскажете, где их можно найти, чтобы посмотреть воочию?
    Если да, то в личку, если нет, то всёравно спасибо))
     
  9. Коготь

    Коготь Guest

    По заводам походи. Они в основном по ведомственным веткам катались. В Сергиевом Посаде, знаю, есть один, в Москве навскидку не подскажу, хотя на крупных предприятиях обязаны быть.
     
  10. Достаточно по павелецкому направлению в область прокатиться, по сторонам, особенно налево, глядючи. Там много всяких ТГМ-ов и вообще маневровых тепловоозов советского производства...
     
  11. Есть еще точно одно местечко...Станция Тучково. Если поедешь на электричке с Белорусского, выходи в сторону Можайского ш. Это километра 2 от платформы. Там какой-то ЖБИК, и там ТГМ часто через переезд двигает вагончики :D
     
  12. Идрить-колотить)) Эт ж сколько пилить туда)) Как будет полностью свободный день - выберусь))) Спасибо))
     

Поделиться этой страницей