Заброшенное лондонское почтовое метро

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Поп Гапон, 28 апр 2011.

  1. Ну да, репост, и что?
    Красиво же.

    Внемлим


    [​IMG]
     
  2. английские кависы такие английские
     
  3. я чет не пойму, это между рельс кр проходит? о_О...
     
  4. Красиво! А главное, всё аккуратно, чисто. Находка для бандюг, кста.
     
  5. [​IMG]
     
  6. Насколько знаю, оно было пневматическое. Это видимо труба для сжатого воздуха.
     
  7. и как ты себе это предстваляешь шутник
     
  8. Он попутал - пневмопочта действительно существовала и существует (в наше время - кое-где до сих пор есть), но устройство её другое; проложены трубы, по ним сжатый воздух гонит маленькие патрончики со вложенными документами и прочими разными бумагами. Пик её распостранения был в 40-е, 50-е годы, в общем, до введения компьютерного документооборота. Были даже внутриучрежденческие пневмосети - вложил патрончик в приёмный порт, закрыл крышку, нажал кнопку - и бумаги улетели к нужному адресату на подпись.
    Это же не пневмопочта, а отдельная сеть узкоколеек для перевозки почты от Центрального почтамта к вокзалам. Чтобы не везти по лондонским пробкам, они ещё в XIX веке были такими, как в МСК сейчас. Только в них стояли не автомобили, а кэбы и омнибусы, а так всё то же самое. :-D
     
  9. Алсо в анашанах можно наблюдать)
     
  10. Представляю это с трудом. Но попутал только частично. Пневматическое метро таки было.

    Кратко - первая линия почтового метро в 19 в приводилась в движение воздухом. Она не оправдала надежд, была закрыта и ныне практически уничтожена. Вторая линия (которую мы видим на фотках) строилась уже под электрическую тягу.

    Кстати, в 19 веке даже поезда пассажирского метро в Лондоне пытались перевести на пневматическую тягу.
     
  11. Ещё бы! Паровозы под землёй - это нечто... Воздух явно не озонировали. Одно время пытались использовать бестопочные паровозы - где котёл нагревался перегретым паром от станционарной котельной установки, а дальше работал как теплоаккумулятор. Но получалось дорого, сложно, ненадёжно. Электричество решило все проблемы.
     
  12. кроме одной - где его брать
     
  13. кр в этих их туманных альбионах там в митро по стандарту между ходовых рэльс проходит, емнип.
     
  14. Блин, проглядел... Где?? В каком из видел? Я ни разу не видел действующей пневмопочты; только читал про неё. Хотелось бы вживую посмотреть.
     

Поделиться этой страницей