Заброшенная Волоколамская

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Stalker, 25 июн 2003.

?

У кого есть фотки заброшенной станции волоколамская

  1. У кого есть фотки заброшенной станции волоколамская

    20 голосов
    71,4%
  2. У кого есть фотки заброшенной станции волоколамская

    8 голосов
    28,6%
  1. Если кому интересно - несколько фоток на сайте Agamixis'а (http://snglwl.by.ru/dig_foto.shtml). Мало, потому как монтеры расплодились до невозможности.
     
  2. Хр-м-м-м... Всё хорошо, только вот со станции "Волоколамская" нет выхода наружу. Не прорыли просто...
     
  3. ХМ гениально - акция - "Прокопай свой вход в метро !"
     
  4. Выхода именно со ст. Волоколамская НЕТ. У меня знакомый монтер на 66 околотке работает, это между порталом в депо и где-то место под каналом. Станция Волоколамская и её окресности были специально обследованы много раз...
     
  5. Около года назад (?) делегация форума diggers.ru специально посетила эти места. Была найдена территория Метростроя, скорефанивания с местным монтером, осмотр и фотографирование территории, которую этот монтер охранял. На территории Метростроя - только ВШ перегона + метростроевские склады (тюбинги, электровозы и пр.). Сама станция Волоколамская - под территорией аэрополя (схема из Метрогипротранса - у меня на столе). Вокруг - несущественая в/ч и спортклуб. Около - подстанция.

    ЗЫ Денег дать - хуйня полная ;-]

    ЗЫЫ
    Онанизьмом? ;-]
     
  6. http://www.caves.ru/index.php?topic=299.0
     
  7. Сталкер, плиз, не рассказывай способ прохода, ага? ;)
    Вон, бизнес у юношей, торганизуют экскурсии © за деньгии, чего им мазу ломать :)
     
  8. Да пааааашли они, эти вьюноши!... Кстать - пусть лезут, там как раз штора стоит, причем действующая. Если не знать на что это похоже и как оно работает - будут они осматривать достопримечательности ментовки, которая як раз за ж/д путями и стоит.
    Да, фотки я пока блокернул, сайт давно переделывается, когда переделается - будут. Для вьюноши исключение - http://user.rol.ru/~mics/vol-up.jpg Станция была построена открытым способом, наклоны под выходы были заготовлены (на фотке), накрыты бетонными плитами и засыпаны грунтом до лучших времен.
     
  9. Покажи?
    Можешь на мыло basssic@list.ru
     
  10. Тебя дата сообщения не смущает? ;D
    Его последнее появление на этом форуме было "Март 07, 2004, 14:22:13"
     
  11. MrAcK™

    MrAcK™ Guest

    Если есть у кого фотки волоколамсмкой киньтe на мыло итересно посмотреть garry823@inbox.ru и вообще туда реально попасть? ??? ???? просто я живу не далеко от неё и интересно посмотреть, я у народа спрашивал ни кто толком не знает как туда попасть  :(  :(  :(
     
  12. не а...  :D

    даже более чем реально.

    Спрыгиваешь с платформы метро в её сторону, надеюсь не надо объяснять в какую? Как только поезд отошел. Высоко только потпрыгивай чтоб избежать УКПТ и контактного рельса. И быстро-быстро бежишь по путям. Быстро бежишь, как будто за тобой черти гонятся. Но на самом деле, чертей не будет, будет поезд, так что выбирай интервал по-длиньше. Если успеешь добежать, ок, считай что тебе здорово повезло, и ты выиграл в самой крупной лотерее, где приз - твоя жизнь  ;D
     
  13. ага.
    про камеры еще забыл
     
  14. Я очень хочу туда попасть.....
    Давайте сходим в ближайшее время.... я готов!!!!!!! ;)
     
  15. [​IMG]
    вид если ехать из центра...
     
  16. Там действительно нет безопасного залаза?
     
  17. ну довольно безопасно...
    .... вывалиться из поезда прямо на станцию
    с учетом того что он перед ней набирает скорость ...
     
  18. Лучьше помог бы! обьяснил как туда попасть,провел бы экскурсию!
     
  19. а морковкой жеваной в рот не плюнуть??

    начинающему там делать нечего, тоже мне, начинающий и сразу на волоколамку ему надо.в солянку иди.
     
  20. вот меня больше волнует как оттуда в город выбираться. есть варианты?
    конечно можно вызвать самим метрошников, попариться в обезьяннике часиков 5, заплатить Nnую сумму.... ;D , а если пореалу7
     

Поделиться этой страницей