ЗИЛ

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Элис, 19 июл 2005.

  1. мы в компании троих добровольцев лазили на ЗИЛ ночью
    штатива не было поэтому фотки достаточно неаккуратные, но какие есть...
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    как конкретно мы туда пробрались и передвигались написать прямо тут не могу, завод большой и действующий, если кому интересно пишите в личку, если она тут имеется =)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2016
  2. нет с зила еще есть парочка на
    http://photofile.ru/default/do?sp=&sn=&id=9945078
    еще есть инфа о Серпе и Молоте,
    Электрозаводе и о офигенном бетонном конвеере
    недалеко от окружной ж/д...
     
  3. вообще заброшенность привлекает, но когда завод действующий это адриналину прибавляет... к тому же там больше различшых препятствий хитрых и нет совершенной разрухи... а ЗИЛ это вообще сказка просто... он нереально ОГРОМНЫЙ... там правда есть заподляк, даже ночью на многие территории не попасть, потому что они в аренду здаются и не содержат ничего интересного... но проходу мешают...
    мы попали туда часов в 12 или в час ночи, а вылезли только в пять полшестого совершенно в другом районе города...
     
  4. А я на ЗИЛ заглядывался....
     
  5. Офф: А я на ЗиЛе работаю... Дайте мне цифромыльницу и я наснимаю стружкоуборочных туннелей! ;-)
     
  6. 2Теоретик, прикольно, ну возьми ж у друзей эту самую мыльницу и наснимай... а где ты там работаешь? в какой части?
    вообще я на него заглядывалась еще блин с детства...
    он такой неприступный со всех сторон и такой огромный...
    там сейчас наверное не тока ЗИЛ там еще куча разных предприятий... думаю там еще обязательно как-нибудь побывать. только чтоб туда залесть нада хоть какую-нить физ подготовку небольшую иметь, там нада будет подтягиваться, пролезать через калючку, забираться по пожаркам, и через заборы перелезать...
    хотя можно соорудить плот и переплыть москва реку...
     
  7. это ж где? через главные ворота? ну на танке да!...
    а серьезно если...?
     
  8. дада, я знаю, проезжала не раз остановки "первая проходная ЗИЛа," "вторая проходная ЗИЛа", гага =))) главное сделать лицо попроще и туда...
    лана, смотрим карту: всюду, где есть туда подъезды, дороги или хоть тропинки... на карте обозначен забор, а где забор там и проходная...
    нам, када мы туда ходили нереально повезло, что нас никто не заметил... и что бы попасть туда, нам пришлось слезать с нереальной высоты, на когтях практически, а что бы вылезти, пришлось через метро пути перейти, они там как раз наружу вылезают так неудобно.
    а на самой територии не один раз приходилось протискиваться через
    калючку круглую, будь она не ладна... хотя по сравнению с ощущением от ночной прогулки вцелом, это все фигня.
     
  9. дааа, это новейшая разработка модели жук-кибер модификации 6c-F005
    секретное оружие от безделья, сооружается из использованных зажигалок... ;D
    так что будет использованная, сломанная зажигалка - не выбрасывайте, помните, что из нее можно соорудить что-нибудь интересное =)
     
  10. Вот нет у друзей цифромыльниц, в том то и проблема!..

    ЗиЛ! Я работаю в Моторном корпусе. Это два шага от второй или от третей проходных, то есть не в глубине. Два года назад проходил практику в АСК – автосборочный корпус, это уже первая проходная и 8-10 минут пешочком.
    На территорию можно попасть честно, имея пропуск (устроившись на работу!), причем временный пропуск представляет собой бумажку без фото и печатается своими силами на принтере. На проходных тетеньки-бабушки. Но у бабушек есть металоискатели (пользуются редко) и натренированный глаз. Но, при большом желании, которое у меня было, я проносил фотоаппарат Зенит ЕТ, правда, меня чуть не запалили… Не ясно, что могут мне, как работнику за это сделать? Лишить премии или объявить шпионом?

    А в 12 часов я однажды с работы уходил... По своему красиво, необычно, особенно когда днем все окружающее много раз видел...

    Хорошее место!..
     
  11. даа, хорошее предложение - хочешь пофоткать какой-нить завод - так устройся на него работать скорее, потом через годик авось разок выпадет маза прогуляться по територии ;)
    гагага... мне моей жизни не хватит что б на каждом заводе работать, хотя если на каждом на полставки, и одновременно на три устроится ??? :D
    а по ночам в трампарке охранять или в метро депо...
    ;D ;D ;D
     
  12. Устроиться мОнтером в ТИС или сторожем на проходную завода.
     
  13. Меня на первой проходной заловили с бутылкой вина в день увольнения. Далее было из серии - Кошмар на улице Автозаводская. Ничего впринципе страшного небыло, но мозг отррахали по полной прогамме.Причем длилось все это дня три.
    Сначала пытался уламать вахтершу, чтобы она забрала бутылку и отдала мне пропуск.Но она была неприклонна.Оно понятно, у них за каждого пойманного премия какая то миллипиздерная идет , вот они и рвут жопу.
    Потом ходил в охрану.Я им говорю, заберите эту бутылку себе отдайте пропуск, мне его в кадры сдать надо и на этом я вас покину. На что мне ответили - нифига. У нас инструкция.
    Короче вот такой идиотизм.
    А действующему работнику наверное могут и впаять что нить там с занесением, за нарушение трудового распорядка.
     
  14. а есть кто-нибудь подкованный в уголовном кодексе?
    что там за проникновение на частную территорию может с нами случится нехорошего?
     
  15. да там
    ну на крайняк ментам сдадут
    ну те м0зги попарят всякой херней да отпустят на все четыре стороны
    (это 99% вероятности)
    самое большее что со мной было
    это дактилоскопия фотографирование на личное дело и штраф 100р. ;D ;D ;D ;D
     
  16. поскольку я учусь в колледже при ЗИЛе,мы ходим иногда в зиловскую столовую,и пропускают нас на территорию по нашим студенчиским!как то раз решил там прогуляться,далеко зайти не успел,запалили!
    зато был на экскурсии,прошлись по подземным корридорам,конвеер,плавильный цех,фрезировачный! жаль в моторный не зашли! там где мы были не так уж и интересно!
     
  17. ммм, а мне вот вообще не интересны конвееры, устройство машин, система производства и на экскурсии я бы наверное вообще с тоски умерла =)))
    Сам ЗИЛ - это закрытый город в городе, размером с поселок городского типа, а то и городок... интересно в нем даже не то, что он закрыт от основного населения Москвы, а то, что он живет по своим законам, у него собственное устройство и особенная организация. Это город, но в нем нет оживленных магистралей, нет витрин, нет жилых домов с лавочками у подъезда =) зато там валяется куча арматурин, поросшие одноколейки, пустыри и нереальные здания заводские, на которые можно забраться и поглазеть на округу...в некоторых местах там сохранились старые здания из красного кирпича, но больше конечно огромных железных монстров, изучая которые можно провести там остаток жизни.
    говорят, что планируется перенос ЗИЛа за город, и тогда его закроют, но процесс этот слишком трудоемок, что бы это случилось при нашей жизни, хотя кто знает.
     
  18. Ну, раз зашел разговор про город в городе… Главное – это входить через вторую проходную ЗиЛа, да, ту самую, перед которой стоит памятник Лихачеву, а иначе Вы не получите нужного впечатления об этом заводе- гиганте! Все остальные проходные, разве что, кроме четвертой, выведут Вас к невзрачным домикам цехов. Сразу за дверями проходной начинается длинная аллея, справа и слева от которой, обрамленные клумбами, идут две дороги. Автобусная остановка? Да, автобусная остановка, с расписанием и буквой «А», а вот и сам автобус! Но сегодня пойдем пешком, прямо посередине аллеи! Слева, на пригорке стоит относительно новое длинное и высокое серое здание, которое так хорошо видно с перегона метро Коломенская – Автозаводская, с третьего кольца, и еще много откуда… Где-то в глубине этого здания прячется японская автоматизированная линия по сборке кабин… Доски почета – «лучшие передовики производства», зиловцы – Герои Советского Союза, а вот и памятник Ленину посередине аллеи, и клумбы, клумбы… Над головами – воздушный переход между корпусами, а справа, читаем надпись: «фабрика-кухня». Вот какое название у столовой и кафетерия вместе взятых! Еще замечаем вывеску «парикмахерская». Слева – Кузовной Корпус с собственной доской почета, а вот и Моторный корпус по той же стороне дороги… А впереди большой по площади перекресток четырех дорог…
    По ЗиЛу носятся маленькие желтые электрокары, грузовики собственного производства, и не только собственного, много легковушек «Пежо».... Тихо шелестя шинами проезжает представительский ЗиЛ-117, иной раз можно встретить Синюю Птицу, или несущийся по территории на большой скорости гусеничный трактор. За воротами ему так ездить запрещено, а тут – пожалуйста! Хотя, действительно, движение нельзя назвать оживленным…
    Люди в грязных спецовках стали строем – солдаты – стройбатовцы готовятся к приему пищи в столовой. С батонами в руках расходятся по рабочим местам молдаване, студенты валяются на свежеподстриженных газонах и пьют «Колу»…
    Если не заглядывать в цеха и не бродить по всяким задворкам, то все кажется не таким уж плохим…

    Эк меня пробрало… Все желающие это увидеть могут поступать в ЗиЛовский колледж, МГИУ, МАДИ, МГАУ… , или просто устраиваться на работу!

    PS. Нужно самому, наконец, побродить по заводу! ;-)))
     
  19. Да, Теоретик, очень заманчиво побродить по нему будучи учеником колледжа и осмотреть его в действии, прогуляться по аллеям и пр... НО лично меня влечет в заводах не это... и как-то ближе и роднее сердцу забраться через незаметный лаз ночью, дабы не наблюдать рабочих, дворников, водителей, и прочих парикмахеров разных... и как раз таки найти задворки покруче, постарше и позаброшеннее... и там в ожидании прихода :)) рассвета чувствовать свою оторванность от основного мира...
     

Поделиться этой страницей