Жилые городки C-25

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Hurrier9000, 12 окт 2004.

  1. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    К выходным на руках были карты-километровки с уже «привязанными» к ним спутниковыми фотографиями (низкий поклон Gleb-у). В субботу 9 октября мы с Den-djan-ом выехали на Паджерике из Москвы по М2. На тот день нашей целью посещение нескольких бывших п/л и Д.О. в Московской и Тульской областях, а на десерт - объекты под Малино. Однако дождливая погода внесла коррективы в наши планы. Лишь около 19 часов добрались к воротам объекта, который оказался действующей воинской частью (вертолетный полк, как и говорил Майкл2140).

    Осмотр территории через забор утвердил нас в том, что часть – действующая и соваться туда не стоит. Это нас несильно расстроило, т.к., согласно фото буквально через дорогу, в перелеске – типичные стартовые позиции С-25. По дороге хорошо видимой на снимке и обозначенной на «километровке» мы подъезжаем к стартовым позициям. Однако гаражи перед «елочкой» заняты под склады какой-то неизвестной коммерческой организации, в КПП горит свет (так и не поняли, кто там). Проехали по «ветвям» «елки» - ничего интересного не обнаружили, лишь изредка по центральной дороге проезжали машины дачников и местных жителей. Стало ясно, что искать здесь нечего: с одной стороны стартовых площадок – дачи, с другой, в полукилометре – большой поселок. Видимо, жилой городок комплекса нынче относится к городку вертолетной части, а место расположения ЦРН искать бесполезно: видимо, он «утонул» где-то среди построек действующей в/ч. На этом мы решили закончить поисковый день: пройдено порядка 500 километров по магистралям, дорогам более скромного значения и по честному лесному бездорожью. Наши вещи и обувь требовали сушки, а пузы – обильной еды и… настоящей украинской горилки, вывезенной с хуторов Незалежной и припасенной на даче Den-djan-а :)

    На следующий день погода порадовала отсутствием дождей. Сначала решили поехать к объекту, находившемуся в непосредственной близи к М4. Однако, сопоставив фото 1989 года, старые и новые «километровки», пришли к выводу, что если что-то и осталось от этой части (похоже, новая М4 прошла сквозь позиции С-25), то искать там явно нечего. Ден и его отец вспоминают, как однажды, лет 5 назад, отправившись за грибами, в лесу наткнулись на военный объект с колючей проволокой и характерными предупреждающими табличками. Спрашиваю, где это произошло и листаю снимки и карты. Описания примерно совпадают расположением позиций С-25, находящимися ближе к М2.

    Отправляемся в путь. Находим характерный V-образный поворот с «бетонки» на дорогу, которую замечательно видно на снимке, но которой нет на «километровках». Похоже, мы нашли нужную дорогу. Кстати, она – в очень приличном состоянии. Машин на ней не то, чтоб много, но хватает. Это факт немного расстраивает. Проехав примерно километр, обнаруживаем ответвление (опять-таки хорошо видимое на фото), поворачиваем: точно – мы оказываемся на территории КП ЦРН.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_03.JPG

    Спешиваемся возле массивного сооружения, ЦРН. Обойдя вокруг это массивное строение, обнаружили, что противоположная сторона больше напоминает ангар-гараж. Ворота (4 въезда с гермодверями, от которых остались лишь петли), а за ними - внутренние помещения встретили нас вскрытыми полами и остатками кабелей. Вентиляционные короба смотрели на нас пустыми срезами в местах, где когда-то были установлены насосы. Окраска стен сохранилась неплохо: краска и побелка, казалось, не были тронуты временем. Выходим через ход для личного состава: на стене с маскировочной окраской – надпись: «Воин, перед входом сдай курительные принадлежности!».
    Забираюсь по насыпи на крышу КП. Площадка ровная, по периметру – 4 вышки – выходы вентиляционных коробов. В углу, на самом краю – небольшой ДОТ с круглым входом-люком, который закрывался когда-то гермодверью. Кое-как просовываю свою тушку внутрь (страшно подумать: лет 15 назад я подобное препятствие преодолевал «влёт»). Внутри – кафельная плитка, крашенные стены, побелка. Амбразуры – со всех 4-х сторон: угол обстрела – практически 360 градусов. Но, глядя сквозь щели амбразур, неожиданно подумал: неужели один или два человека, ведущие огонь с данной позиции, могут хоть как-то «прикрыть» весь комплекс?? Одна надежда: продержаться несколько минут, пока не прибудет рота (а лучше – батальон) охраны? Внизу – отверстие: видимо, здесь была лестница, ведущая внутрь помещений КП ЦРН.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_05.JPG

    Спускаюсь по насыпи на землю. С торца КП, вплотную к нему – пристройка. Между ними – небольшой соединяющий коридор. Помещение пустое. Назначение его мы не поняли: на хранилище дизтоплива не похоже; и вряд ли здесь были трансформаторы, хотя… кто знает: у нас еще нет опыта осмотра подобных объектов, поэтому остается лишь догадываться.

    Отправляемся в сторону от массивного строения, к другой, более «легкой» постройке.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_04.JPG

    Фасад её представляет собой створки, ведущие во внутренние секции, где стоят шкафы (пульты?), в верхней части которых – белые стеклянные панели, указывающие, к чему, собственно, каждый шкаф относится. Содержимое шкафов, как нетрудно догадаться, отсутствует.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_02.JPG

    Одна из створок закрыта и заварена. Сквозь небольшое отверстие пытаюсь разглядеть, что же там внутри. Ничего не видно. Просовываю руки с фотоаппаратом и делаю снимок. На фото видны шкафы, отличающиеся от тех, что стоят в соседних нишах. Проводка к ним явно нарушена. В этот момент обнаруживаю надпись от руки на створках: «За нарушение возбуждено уголовное дело: Государственный объект». О, как… Чья-то шутка?
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_01.JPG

    Обходим КП ЦРН со стороны ворот для въезда тягячей. Через небольшую рощицу подходим к частично углубленному сооружению, присыпанному землей: со стороны напоминает холм с бетонным входом. Внутри – полностью разобранный пол, перевернутый огромный шкаф. Никакой аппаратуры, кабелей не осталось. Секционные своды внутреннего помещения – фото подобных часто встречаются в галерее на www.c25.ru. В двух секциях – проемы, за ними – подземный коридор, идущий в сторону караульного помещения, заканчивающийся кирпичной кладкой. Где-то посередине, по бокам, в полуметре от пола – отверстия. Через них проникает свет. Видимо, здесь проходили кабели. Помещение, судя по типовым элементам, похоже на антирадиационное убежище.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_06.JPG

    Выбираемся обратно, на улицу и подходим к караульному помещению.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_07.JPG

    Внутрь я заходить не стал: граффити на стенах и рассказ Дена о состоянии помещений убедили в том, что делать там нечего. Попробовали найти остатки КПП, не очень в этом преуспели, погрузились в Паджерика и поехали дальше в сторону стартовых позиций.

    Где-то еще через километр – очередной поворот: нет сомнения – это дорога к жилому городку. Так и есть. Но на подъезде к оному… - конечная остановка рейсового автобуса, собственно сам автобус и пассажиры. Тут мы подумали, что, видимо, искать будет уже нечего: раз здесь есть люди, они наверняка давно «позаботились» о городке. Однако, мы оказались не совсем правы.

    Въехав через пустующий КПП в городок, оставляем машину около казармы и отправляемся на её изучение. Первая удача: находим несколько листов генштабовской «километровки». Осматриваем все помещения: комната дежурного, ленинская комната, туалет, коптерка, небольшая кухня, оружейная комната с оружейными шкафами. Странно, но ощущение такое, что совсем недавно здесь «была жизнь»: на стенах – приказы командира части, нормы пайков, стенгазеты, на полу - медицинские книжки, журналы осмотра водителей-рядовых перед рейсом, газеты, журналы, на стеллажах – новые, нераспечатанные погоны, упаковки лекарств (правда, уже просроченных). На правах сержанта запаса выдаю уклонисту Дену новехонькие погоны рядового, которые он с благодарностью принял :) Дотошно изучив казарму, выбираемся к следующей постройке. Оказалось, что это столовая. Стекла, как, впрочем, и во всех зданиях, выбиты. Сам зал столовый прилично сохранился. На кухне – остатки оборудования. Кое-где попадаются стенды с характерными армейскими плакатами.

    Далее отправились к гаражам.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_08.JPG

    Левая часть строения – склады запчастей. Полазили по стеллажам и пожалели, что у нас нет «Урала» или «Камаза», ну или на крайний случай, «ЗиЛа»: много всяких расходных материалов. На полу – уже никому ненужные черные армейские номерные знаки. Прогулявшись через ремзоны, зашли в противоположное крыло, где, видимо, тоже был склад, но более серьезных запчастей: повертел в руках новый, в масле, шатун для «ЗиЛ-130» и, так и не решив, кому его можно презентовать, оставил там, где его нашел. Далее, обогнув мойку, отправились к следующему строению.

    Им оказался вещевой склад – «Хранилище №4». Куча перевернутых шкафов, море кружек, противогазов, фуражек и прочего… Долго там не задерживаемся и идем дальше, к хранилищу продуктов, огороженному колючей проволокой. Внутри пусто, несколько полок, на стене – стенд с нормами пайков, приказами. Заглядываем в соседнюю постройку – на дверях – табличка: «Овощной склад в/ч 31500»; потолок, там, где он кирпичный, начинает немного обваливаться.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_09.JPG

    Далее выходим на асфальтированную дорожку, которая идет вдоль условной «АЗС»: само строение очень обветшало, перед ним – цистерна, снятая, видимо, с грузовика. По дороге подходим к большому зданию прачечно-банного типа. Душевая, даже некое подобие бассейна. Внутри прачечной части – остатки стиральных машин, центрифуги, механизм с валами для отжима одежды. Небольшая коптерка, за ней – похоже, мастерская со складом. Через улицу проходим в котельную. Вид огромных заброшенных печей навевает ассоциации с котельной Фредди Крюгера. Как-то не по себе становится :)
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_10.JPG

    Далее пошли к некогда жилым домам офицерского состава. Как говорил на форуме www.caves.ru, место сюрное и удручающее: в жилом городке, в домах– часть квартир пустынны и относительно чисты, а есть такие, в которых все перевернуто и сложилось такое ощущение, что людям дали команду "15 минут на сборы". В квартирах - детские игрушки, семейные фото, множество книг, дневники, тетрадки учеников, письма, записные книжки, пропуска, одежда на вешалках, зубные щетки и зубная паста на полочках в ванных комнатах. Около одного из домов - полуразобранная "Таврия" (с номерами - с учета не снята), з/ч от нее - в одной из квартир... На балконе одного из домов сушатся детские вещи. Хотя, как мы подумали, возможно там живут сезонные рабочие из различных республик бывшего СССР? К этой мысли нас подтолкнули также и то, многие квартиры относительно хорошо сохранились и в них практически нет пыли; горы пустой тары из-под пива и прочих алкогольных напитков, а так же обилие консервных банок, которые вряд ли хранились военнослужащими. А вот то, что нас с Деном не по-детски «приплющило» - так это заброшенные пустующие детские комнаты с игрушками, фотографиями, рисунками и аппликациями на стенах, детские обувь и одёжка… Не пойму почему, но сердце отчего-то сжалось. Выходим на улицу и решаем прекратить осмотр жилых домов. К тому же – совсем рядом, практически вплотную - дачные постройки и нам не хотелось попадаться кому-либо на глаза.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_11.JPG

    Выехав из городка, порулили к стартовым позициям. Подъехали к пустующему КПП. За ним – строение, по виду напоминающее трансформаторную будку. Чуть не доезжая КПП, справа – гаражи с 4-мя массивными воротами. На гараже – надпись – «1955г.».
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_12.JPG


    Заходим в сам гараж, смотрим на высоченные потолки. Мощная система вентиляции и одна из надписей на стене заставляет задуматься: а гараж ли это? Надпись, если не ошибаюсь, следующая: «Помни: работа при давлении свыше 150 атм. опасна для жизни!». К тому же, за этой постройкой – остатки какого-то сооружения (остались лишь фрагменты двух стен и пол), которое походило на гаражи для грузовиков типа «ЗиЛ». К сожалению, отец Дена, очень замерз к этому моменту и всячески нас подгонял.

    Кое-как уговариваю проехать чуть дальше по стартовым позициям: на снимке видны какие-то крупные строения между дорожками. Действительно, очень скоро видим слева по ходу движения большое и достаточно высокое бетонно-кирпичное сооружение. Рядом с ним – огромная площадка, на которой видны остатки нескольких строений. Осматриваем остатки одного из них. Судя по тому, как выглядит пол и каков, примерно, был периметр стен, это мог быть ангар для тяжелых армейских ракетовозов типа МАЗ-7310(543).

    Оставшееся бетонно-кирпичное строение впечатляет: оно «сквозное», с огромными проемами с противоположных сторон, которые ранее закрывались воротами, высокий потолок, в полу – ремонтная «яма».
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_14.JPG

    По ощущениям, один за одним в этом сооружении могут стоять 2 ракетовоза. Прошлись по различным помещениям: кое-где встречаются остатки вентиляционных коробов, какие-то з/ч, дверь тягача и прочее. В кустах неподалеку нашли кабину, точнее, левую часть кабины ракетовоза МАЗ-7310(543).
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_13.JPG

    Очень жаль, но отец Дена уже окончательно замерз и нам пришлось возвращаться. Мельком замечаю какие-то затопленные колодцы и бегу к Паджерику. На этот день изучение объекта было закончено.
     
  2. Да... впечатляет, отчет замечательный!
    Кстати, а на вещевом складе фоток случайно не делали? Можно было бы определить, какого периода обмундирование и какие знаки различия носили бойцы сей части. А интересно это потому, что, по слухам, при советской власти в целях секретности они могли таскать эмблемы даже военно-строительных частей. Щоб враг не догадался ;) У нас в Туле, к примеру, ракетчики носили эмблемы... войск связи ;D
     
  3. Спасибо - классный отчет!!!

    по ходу дела совершенно случайно нашлось что еще в 1997 году начальник части был награжден самим мэром лужков!!!
    http://mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&osn_id=0&id_rub=2045&news_unom=5002

    может там где-нить в тайничке сундучок закопать ? :)


    ну и не могу удержаться чтобы не вставить своих пару строк :)

    >К выходным на руках были карты-километровки >уже «привязанными» к ним спутниковыми фотографиями (низкий
    >поклон Gleb-у).
    правильная карта - залог успеха!

    кстати вот вам еще одна, "самодельная", того самого места
    http://slazav.mccme.ru/maps/sitava.png

    >На следующий день погода порадовала отсутствием дождей. >Сначала решили поехать к объекту, находившемуся в непосредственной близи к М4.

    мне кажется что она прошла "вдоль" елки
    если ехать по М4, в лесу видны антенны связи с-300 с дивизионами
    ( май этого года )

    >Проехав примерно километр, обнаруживаем ответвление (опять-таки хорошо видимое на фото), поворачиваем: точно – мы оказываемся на территории КП ЦРН.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_03.JPG

    Это как раз именно ЦРН, позднее перестроенный под гараж.
    см. например
    http://gothicserge.by.ru/c25/c25017.jpg

    да - судя по описанию, которое я поскипал, это именно ЦРН


    >Отправляемся в сторону от массивного строения, к другой,
    >более «легкой» постройке.
    http://hurrier615.narod.ru/geocaching/NB_04.JPG

    это надо смотреть, может быть остатки управления от более поздних комплексов  ??

    >Обходим КП ЦРН со стороны ворот для въезда тягячей. Через
    > небольшую рощицу подходим к частично углубленному
    >сооружению, присыпанному землей: со стороны напоминает холм с
    >бетонным входом.

    а вот это подходит под связной бункер - странно, там должны какие-то линии связи проходить дествующие ??

    >Далее пошли к некогда жилым домам офицерского состава. Как
    >говорил на форуме www.caves.ru,  место сюрное и удручающее: в
    >жилом городке, в домах– часть квартир пустынны и относительно
    > чисты, а есть такие, в которых все перевернуто и сложилось такое
    >ощущение, что людям дали команду "15 минут на сборы".
    ...
    >Хотя, как мы подумали, возможно там живут сезонные рабочие из
    >различных республик бывшего СССР? К этой мысли нас подтолкнули
    >также и то, многие квартиры относительно хорошо сохранились и в
    >них практически нет пыли; горы пустой тары из-под пива и прочих
    >алкогольных напитков, а так же обилие консервных банок, которые
    >вряд ли хранились военнослужащими.

    скорее работяги, халтурившие/халтурящие(!) на дачах.
     
  4. Вот это самое интересное !!!
    Ибо офицеры люди не слишком обеспеченные :( и просто так все бросать.....
    Особенно упоминание о Таврии ,ибо офицеру на даже такую машину по тем временам копить и копить .а тут все как в Лонгольерах Кинга (как я понял из описания ибо сам не видел) - интересно !!!
    Кстати странно и то что все это (имеется ввиду упоминавшиеся запчасти и пр .) не растащено подчистую бомжами (AL) и (Сu) hunter ами :) и прочими......
    Судя по рассказам - просто "остановившееся время" - один из самых прикольных феноменов - сейчас такое найти трудно !!!
     
  5. Кстати на фото кабеля в свинцовой броне (в правой части) выглядят вполне УХОЖЕНЫМИ! так что вот......
     
  6. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    2 Ivan Pupikov:
    Что касаетстся обмундирования и знаков различия: в казарме найдены эмблемы (на воротники и погоны) автомобильных войск. Что кажется вполне логичным - в гаражах встречались такие же. В прачечной, в коптерке - войск ПВО и войск связи. В домах офицеров, помимо упомянутых эмблем, пару раз попадались эмблемы артиллерии старого образца (не современная эмблема "Ракетные войска и артиллерия"). В одной из квартир найден китель капитана артиллерии.

    Что касается "секретности", то сам служил под Тулой в войсках связи, при том что учил наизусть Устав караульной службы :) Один раз в год, в "учебке", что находилась рядом с нашей в/ч (и которую закончил) собирались бойцы со всего Союза - из частей управления, в состав которого входила и наша в/ч: в эти дни можно было выучить знаки отличия ВСЕХ родов войск, ВМФ и Авиации. Ну это так, к слову.

    2 mike2140:
    Да, фамилия полковника - командира части именна та, которая упоминается в Приказе Московской мэрии. Практически в каждом здании части и городка сохранился хотя бы один Приказ Командира в/ч за его, соответственно, подписью.

    Что касается "более поздних комплексов". Многое говорит, что на базе устаревших к определенному моменту С-25 были развернуты, видимо, другие комплексы. Например, перестроенный ЦРН. И бетонное помещение, которое изначально по характерным бетонным конструкциям идентифицировали как убежище, но более похоже (и как-то более логично), что это бункер связи (под полом, видимо, было немерянное количество кабелей). А так же, как мне показалось, большое здание на стартовых позициях, явно расчитанное на тягачи МАЗ, остатки которых, опять-таки, обнаружены совсем рядом. А главное - найденный стенд, посвященный истории в/ч: на нем значится, что часть сформирована в 1987 году. В 1985 году на полигоне <...> подразделения, вошедшие (видимо позднее, через 2 года) в состав части выполнили на "отлично" учебные стрельбы. Т.е. последние обитатели этой части работали уже совсем не со "старым добрым "Беркутом".

    Что же касается городка, то, возможно, временные обитатели уже разъехались на зимний сезон по СНГовии: сезон дачного строительства потихоньку закончился, до весны. К тому же, большинство таких сезонных работников не имеют регистрации, поэтому вполне возможно, что они не искали встречи с кем бы то ни было, им не знакомым...
     
  7. Не совсем понятно, какие именно эмблемы на погоны имеются в виду. Если такие же, как на петлицах, но большего размера - они существовали, по-моему, самое позднее в 60-х.
    И какая эмблема войск ПВО имеется в виду? я такой советской эмблемы что-то не помню. Заинтриговали вы меня ;)
    Сорри за оффтоп... если хочешь развить тему - пиши в личку.
     
  8. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    [​IMG]

    Те знаки различия (эмблемы родов войск), которые были найдены в казарме, гараже, душевой и жилых домах - это современные (ВС РФ):
    № 12 - войска связи;
    № 13 - автомобильные войска;
    № 3 - войска противовоздушной обороны.

    Что касается артиллерии.
    № 9 - ракетные войска и артиллерия.
    Это современная эмблема соответствующего рода войск вооруженных сил РФ

    Старая советская эмблема (еще годов с 30-х по 90-е прошлого века) артиллерийских войск выглядела проще, скажем так: два перекрещенных ствола и все. Никакой ракеты тогда еще в эмблеме не было. Китель именно с такими эмблемами был найден в одной из квартир.
     
  9. Теперь ясно, премного вами благодарны.
     
  10. выбрался тут с велосипедистами на эту точку с-25.
    вообщем все как описал Hurrier9000 - все полностью заброшено.
    особенно заинтересовало:
    - полностью пустой выпотрошенный связной бункер с забутовкой на ЦРН
    - неперестроенный торец ЦРН - все как в 1953 году включая две кирпичных будочки наводчиков радара(?)
    - городок реально "свежий" - следов мародеров вообще нет, хотя в одном из домов в квартирах начали доски половые снимать...
    Да - дачникам глубоко наплевать на городок.....
    - "елка" тоже хороша - только непонятно что пытались строить на заброшенной стройплощадке левее от въезда ( в лесу - метрах в 100 )

    Hurrier9000 - а какие листы километровки вы нашли - можешь написать? поди N-37-???. И какой год обновления??
    буду признателен за ответ.

    Ну и еще - Hurrier9000 - ты заценил, какие красные домики в Семеновском за усадьбой? Так вот насмотришься, и начнешь верить в Д6 :)))) Мы там ездили по всему санаторию на байках и орали "где тут клад", местные бабушки смотрели на нас с издевкой профессионалов, но никто даже не подумал прогонять...
     
  11. Это бывшая дача Берии. А теперь - санаторий.

    Есть там недалеко интересный объект, Нерастанное называется.
    http://spymania.narod.ru/articles/spypl02.htm
     
  12. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    Наша радость от находки листов "километровки" поугасла, когда вернулись домой и начали их изучать: все листы были одинаковыми - Торжок :)

    Странно, зачем такое количество одинаковых листов? Мобыть, часть передислоцировалась в те края?

    Что касается Семеновского - был там только с целью посещения орловской усадьбы "Отрада" http://www.geocaching.ru/?pn=101&cid=231
    Это - территория бывшей в/ч, а сейчас - вроде как ФСБэшный пансионат. Пройти через КПП - никаких проблем. Полазили по двум казармам, по бывшему приусадебному строению, которое во времена существования в/ч было, видимо, лазаретом. В здании сохранился характерный запах медучреждения. На стенах - остатки стендов а-ля шестидесятые-семидесятые годы, на полу - какие-то лекарства, банки. Как опифигеоз - в кабинете стоматолога - выглядещие зловеще остатки бормашины, от вида которой у меня все зубы разом свело :eek: ;D
    Сама усадьба - весьма интересная, полазил там от души и в подвале, на этажах, на чердаке и крыше.
     
  13. Посетил на выходных пару заброшенных частей

    Ленин:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вышка
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. А можно ссылочку на тайник в Районе малино.
    У меня дача в пол километре от вертолетной части, интересно посмотреть что там у нас еще есть.
     
  15. в выходные совместно с Hurrier9000 и геокэшерами посетили заброшенные позиции с-200
    150 км от Москвы до Переславль-залесского, потом еще километров 15 на запад по довольно приличной бетонке

    http://www.geocaching.ru/?pn=101&cid=311
    [​IMG]

    все заброшено довольно капитально.
    бункера постепенно растаскивают на плиты под ремонт дороги(?)

    тем не менее поклонникам ПВО настоятельно рекомендуется съездить для общего развития.

    фотки выложу чуть позже.

    Особое спасибо Hurrier за приглашение принять участие в поездке!!!
     
  16. Одними дорожками ходим...
    А в узкоколейный музей не заезжали 07.11?
    Мы там были, Торшера встретили.
    Фотки тоже скоро положу.
     
  17. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    Ден, мой компаньон по геокэшингу, расколбасил свою Паджеру рядом со МКАД. Ездил к нему, потом отогнали подбитого японца в сервис и т.д. Приехав домой, завалился спать, а где-то днем TOPWEP разбудил - искал Ivan-a Pupikova, который собирался, вроде, на узкоколейку ехать.

    Так что я лично 7-го практически весь день проспал :(
    А Майк, вроде, на байке где-то катался?
     
  18. А я, грешный, в Переславль тоже не попал, без транспорта остался. Видно, в этом сезоне не судьба :'(
     
  19. http://www.c25.ru/photos.php?&queryString=&&FilterValues[gal_dict_param]=61&qPage=1 - побывали в месте , которое описанно в начале этого топика. По ссылке лежит галерея из 96 фоток... Зима дает о себе знать ,  посетили не все места в которых надо было бы побывать . 
    Очень много из того что было описанно тут ранее там уже нет.  Думаю  что весной останутся только голые стены домов буз крыш  заваленные мусором до верху.  Дачники не дремят и разбирают все что только можно,  в частности в казарме и многих  комнатах ДОС уже нет полов... 
    Так что те кто хотел туда попасть и все время откладывает ,  поторопитесь, ВЕСНОЙ СМОТРЕТЬ БУДЕТ НЕ НА ЧТО! 
    Отчет напишу обязательно , но посже , в основном просто с личными впечатлениями.

    P/S Поклонились таврии ;D
     
  20. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest

    Бл..., вот почему мне Ден сказал, что в караулке смотреть нечего и "вообще мерзко там". Я сначала этому значения не придал, потом, вспомнил и спросил, что же там было. Ден сказал, что зрелище так себе, похоже на то, что какие-то уйопки типа-сатанисты там побывали: животное какое-то замучили - крови много и прочее...

    Сорри, честное слово :( :( :(
     

Поделиться этой страницей