Железные дороги вокруг New York (траффик)

Тема в разделе "Путешествия и Краеведение", создана пользователем Uncle_Sam, 3 фев 2009.

  1. Вот представляю Паулскилл (Паулинскилл) виадук.

    Прочие фотографии здесь: http://www.ulogov.org/node/5509

    В книжном магазине как-то раз мне попалась книжка о железнодорожных маршрутах New Jersey. Очень часто, вместо того чтобы забросить ставшее ненужным полотно, с него снимают рельсы, штат выкупает то что осталось и на месте полотна делают пешие маршруты. Или не делают. Но в этой книге я прочитал о том как подъехать к Paulskill viaduct. Это огромный бетонный мост через долину реки Паулскилл, недалеко от границы New Jersey и Pennsylvania. Начало было хреновым. На ювном терминусе тропы я обнаружил следующую надпись:

    [​IMG]

    Но виадук мной уже был увиден и стоял простой вопрос как на него инфильтроваться.

    [​IMG]

    После прогулки у основания насыпи туда-сюда (а лезть в колючие кусты не хотелось ужасно. Был обнаружен сегмент насыпи без колючек

    [​IMG]

    Нахрена я не взял из дома свою палку для лазания по таким склонам я не знаю. Склон примерно градусов 45-40. Наверху меня вдали занесенные снегом остатки железнодорожного пути и служебной дороги параллельной путям. По дороге недавно кто-то проехал на ATV.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Примерно 20-и минутный марш по насыпи возвышающейся над долиной вывел меня на сам виадук. Вход на виадук охраняли поздние ворота с колючей проволокой, которые уже кем-то были открыты.

    [​IMG]

    Вид сверху не сказать чтобы красив. Он офигителен.

    [​IMG]

    Вот так выглядит полотно самого виадука

    [​IMG]

    Надо только смотреть под ноги чтобы не ухнуть в одну из таких шахт ведущих на второй технический ярус виадука

    [​IMG]

    В дырку проходит не сильно толстый человек. Видны ступени и приступки и текущая в метрах 50 внизу река. Видеть виадук сверху мало, надо посмотреть на него снизу. Снизу он выглядит так

    [​IMG]

    Арки поражают размерами и пропорциональностью. К одной я специально подогнал машину для масштаба.

    [​IMG]

    Также была осмотрена сама река Паулскилл

    [​IMG]

    Окрестности виадука полны артефактов

    [​IMG]

    Ну и можно ехать домой с желанием приехать на эту линию когда будет потеплее. Ближе к Пенсильвании через речку Дэлавэр есть еще один похожий виадук.

    [​IMG]
     
  2. Отлично, просто отлично!!!!!

    Виадук и окрест - мегакрасотень !!!!
    И места смахивают на глухие ...

    А как в УСА (конкретно, в данном случае)относятся к посещению
    посторонними, обозначеной вполне внятной табличкой, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ?
    Вопрос связан с тем, что путешествуя по достопримечательностям Подмосковья, в последнее время всё чаще приходится натыкаться на подобные таблички.
    Не всегда это, в плане сохранности памятника, плохо ...
    Однако, порой обидно приехать вхолостую...
     
  3. Все зависит от того кому собственность принадлежит. Т.е. часть бывшего полотна дороги принадлевит фермеру который запретил по ней проезд. Если увидит, будет зело ругаться. Если поймает, может сдать в полицию. Trespassing (посещение частной территории несмотря на вывешенный запрет) карается небольшим штрафом 75$, но это является felony. Т.е. не проступком а преступлением. Если собственность частная или штата, это state felony, если федеральная то federal felony (это очень и очень плохо)
    . В любом случае превышение скорости (speed violation) будет тебе "прощено" через 2 года (если еще раз не поймают). Felony остается с тобой на всю жизнь. Многие компании и агенства не смотрят что было за felony, просто смотрят есть оно у тебя или нет. Если есть, то ты кавдый раз пишешь обьяснительную (покупка дома, страховки, устройство на работу, иммиграционные дела и т.п.) Та где я ходил земля принадлежит штату, но объявления не висит, значит можно. Это правило и в целом применимо. Если не сказано "No trespassing" легально можешь идти. А если сказано, то нет (реально для того чтобы тебе нанести урон, тебя надо поймать сдать в полицию и доказать что ты сделал это намеренно, впрочем если ты будешь доказывать что заблудился, надо будет убедительно это обьяснить). Иногда запрет специфичен, например пешком или на велосипеде можно, на машине нельзя или только пешком.

    Там где висят таблички, есть доступ с другой стороны, от общей продолжителности маршрута "убирается" 1.5 километра из 45. Так что не так страшно, просто неудобно.
     
  4. Хм-м!!
    Заморочно довольно!!!
    Но, видимо, правильно ....

    Ответы внятные и исчерпывающие.
    Информация, несомненно, весьма полезная ....
     
  5. Законы в Североамериканских Объединенных Штатах вообще достаточно заморочные, но как правило завязаны на набор достаточно простых общих правил:
    - никто никому не должен мешать
    - никто не лучше и не имеет больше прав чем его сосед
    - с государством не шутят, но оно не вмешивается в то как ты живешь (если не нарушаешь прочие правила)
    - церковь отделена от государства
    - страна и законы местами достаточно консервативны.

    Кстати, в Техасе владелец недвижимости теоретически имеет право пристрелить нарушителя своей частной собственности без последствий для себя.
     
  6. Основные фотографии здесь: http://www.ulogov.org/node/5593 Но вот небольшая выборка фотографий из железнодорожного музея-отстойника.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

  7. Ункле Сам, это потрясающе!

    Очень очень, как долго вы находились в штатах?
     
  8. Спасибо. В этом году 11 лет будет.
     
  9. Спасибо. Виадук просто замечательный! Природа тоже порадовала. А я смотрю, у вас там-холодно, вон даже снег лежит...
     
  10. Вообще, зима у нас есть. Год на год не приходится, иногда снега до января нет, иногда в ноябре выпадает. Тёплый океан "бодается" с холодом из Канады.

    Еот, если интересно, ещё зимние виды

    http://www.ulogov.org/node/5664

    Это остатки бывших железных шахт от которых остались только засыпанные входы и обваленные галереи.
     
  11. [​IMG]

    Я продолжил свои прогулки по заброшенной железной дороге Lackawanna Cut-Off. Первую часть прогулки можно посмотреть здесь. Тогда я шел на восток от пересечения дороги 94 и Lackawanna Cut-Off в сторону виадука через Paulins Kill. На этот раз решил пойти на запад, в сторону моста через реку Дэлавэр.

    После подъема наверх я получил возможность сравнить зимний и летний пейзаж в той-же самой точке

    [​IMG][​IMG]

    В общем-то те-же самые пути с которых в 1984 году сняли рельсы. Но идя на запад они проходят через искусственно созданное ущелье примерно 10 метровой глубины. Насколько я понял такой способ преодоления хребтов как альтернатива тунелям был достаточно популярен в свое время. Например на картинке

    [​IMG]

    можно видеть построенный таким-же образом путь через Hellfire pass знаменитой Бирманской дороги. Построенный на полвека раньше путь выглядит так

    [​IMG]

    Пройдя через хребет, дорога выходит в приречную долину и вновь превращается в насыпь

    [​IMG]

    Еще 15 минут ходьбы и вот она - цель прогулки

    [​IMG]

    Сначала можно посмотреть на дорогу i-80 идущую из New York (вернее говоря из Теанек, Нью Джерси) в Сан Франциско. Это вторая по протяженности дорога в стране.

    [​IMG]

    Затем сколько угодно разглядывать речку Дэлавэр с высоты 20 метров. Река поднялась после недавних гроз и затопила прибрежные леса.

    [​IMG]

    Я прошел все 443 метра между восточным и западным берегом. Рассмотрел старый дренаж идущий по мосту, заглянул в люки ведущие в недра моста, подивился на энтузиастов водного спорта плавающих по реке, спустился и разглядел мост с Пенсильванской стороны, где он пересекается со старой Old road. Больше фотографий и в более качественном разрешении можно получить здесь.

    Что дальше ? А дальше возможно через год другой по этой дороге ходить будет нельзя. Планируется восстановление железнодорожного сообщения между Scranton и New York. Уже восстанавливают небольшой сегмент между Andover и Morris Junction в ближайших планах довести дорогу до Blairstown. А там и до моста недалеко.

    На обратном пути у меня произошла удивительная встреча, которую я к сожалению не сфотографировал. Пройдя полпути я неожиданно услышал громкий треск и шуршание листвы и увидел как двое медвежат в бодром темпе карабкаются на дерево. Прежде чем я сообразил что к чему, мелькнули толстые черные попы и они скрылись в листве. Лазить по кустам в поисках кадра и ждать пока их мама не полюбопытствует что так напугало потомство я не стал, а подобрал ноги в руки и увеличил темп передвижения от медвежат. Спускался я не там где залезал а по дороге ведущей на верх насыпи, через лес к парковке.

    [​IMG]
     
  12. В Нью Джерси отец друга решил сфоткать понравившееся растение на территории частного дома, приблизился к ограде, расчехлил фотик - вышел афроамериканец с ружжом и брызгая слюной запретил это делать. Фотка была сделана, мэн послан на 3 буквы. Через 10мин. пришлось объяснять полицейским, остановившим машину друга, что отец, не видевший родного сына много лет из-за тоталитарного режима в России, оказавшись, в столь прекрасной, свободной стране, по старой русской традиции - решил сделать фото на память о встрече с ребенком и если служители правопорядка будут настаивать, то он конечно сотрет, столь дорогой его старому родительскому сердцу снимок и принесет извинения владельцу прекрасного сада, в силу незнания русского языка - неправильно расценившего слова благодарности в свой адрес. Копы пОКали и сказали, что проблем исчерпан, снимок можно оставить. И как показалось, садясь в машину они не очень толерантно отзывались об афроамериканце)))
     
  13. А мог и пристрелить... :-( За выстрел в тресспасера ему ничего не было бы, даже если б и впаяли "превышение", один хрен штраф, но не тюремное заключение. :-X Потому что 1. На его земле. 2. В ответ на предупреждение, был "послан".
     
  14. Мог легко. Мне вообще кажется, что там многие от своих прав охреневают, а так как на практике жизнь в том же Нью Джерси скучна до безобразия - думаю мог
     
  15. kry

    kry

    Ну как бы вродь написано что не на его земле, а из-за забора.
     
  16. COM

    COM

    Там ещё вроде бы блюдётся закон о праве на фотоизображение, или на фотографию, или нечто в этом роде. Может быть, кто в курсе - прояснят?
     
  17. С этим сложно. Если ты проявляешь агрессию и "человек с ружжем" может ДОКАЗАТЬ что у него были достаточные основания опасаться за свою жизнь, тогда да, можно стрелять. Если ты находишься с другой стороны ограды, не переходя в категорию Tresspass, и на ограде нет запрета на фотографирование. То максимум что тебе грозит за фотографию это гражданский иск, если жалобщик УБЕДИТ судью и снабжен деньгами. Вот рядом с действующими мостами сейчас везде висят таблички "фотографировать запрещено". Если проигнорировать их, то реально в обезьяннике можно оказаться.
     
  18. Так у нас это вообще-то тоже запрещено. "Запрещается фотографическая, кинематографическая, инструментальная, глазомерная и любая другая съёмка мостов, тоннелей, насыпей, казарм и оборонительных сооружений, находящихся в полосе отчуждения железных дорог...". До сих пор действует. :) Но все снимают, всем наплевать. И охране мостов тоже.
     
  19. 2 Анкл Сэм, впечатлен Вашими трудами;-) Офигенные виды, жду продолжения, надеюсь оно состоится...:)
     
  20. Вот, в прошлом году ходил на заброшенный мост через Delaware. Все руки не доходили написать. Основной альбом находится здесь: http://www.ulogov.org/node/7564

    [​IMG]
    Знакомый виадук, но вид не зимний а летний.

    [​IMG]
    Вместо того чтобы идти на восток к Паулинскилл, идем на запад к Дэлавэру.

    [​IMG]
    По бокам наблюдаются остатки былой жизни. На обратном пути повстречал двух медвежат удиравших от меня на дерево.

    [​IMG]
    Ну и вот он мост, вернее его восточный конец.

    [​IMG]
    Река Дэлавэр разлилась и залила прибрежный лес. На это буйство можно посмотреть с высоты 7и этажного дома.

    [​IMG]
    Сам мост целиком увидеть сложно. Он зарос и к берегу реки от которого он виден подойти непросто.

    [​IMG]
    Зато с моста вид на пороги и реку очень неплохой.
     

Поделиться этой страницей