Есть ли диггеры в Саратове?

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Frostik, 9 июл 2007.

1. Собсно сабж...

2. Если их нет - радуйся!!! ты один и все объекты будут твоими и никто не закричит бойан :D

3. Я из Саратова, диггером себя не назову,но этой темой интересуюсь.

4. Я новичок! Но рвусь к процветанию сея темы))) 595280931 вот ася

5. Говорю как Житель Саратова и частый участник диггерских вылазок.
    Официально сформировавшихся диггерских групп как таковых в Саратове у нас нет. А если и есть - то на столько скрытные, что мы о них ничего не знаем.
    В основном диггерством занимаются небольшие группы людей, хаотично и по договоренности.
    Минус тут в том, что залаз проводится на очень простые, легкодоступные баяны (например ШПУ или УКЦ в районе татищево, или подземелья мясокомбината за Энгельсом), куда пройти легко и без особого снаряжения (можно ограничиться парой фонариков, хороше обувью, перчатками и банданой).
    Так же количество и состав групп очень варьируется и часто идут разовые новички, которые чуть чуть интерисуются данной темой. Постоянно и плотно интерисующихся же - единицы. На сложные объекты вылазки не ведутся по трем причинам:
    -Такие места как правило труднодоступны и достоверно известных мест как правило мало (хотя в этом плюс, есть еще что поискать)
    -Очень малая часть интересующихся людей обладает нужным снаряжением, даже банальный карабин или веревка почти не у каждого. К тому-же даже банальный навык плавного слезания по стене с помощью веревки и карабина - оставляет желать лучшего.
    -Ну и третее - очень трудно собрать группу даже из 3х-4х постоянных людей, прочно интерисующихся этим и имеющих все необходимое.

p.s. Ну и наконец: Друг ведет сайт, посвященный Абаддонам, Руффингу, дигерству и просто урбанизму в Саратове и областях. Могу конечно привести на него ссылку, но боюсь что сочтена она будет за рекламу, по этому если нужно, то пишите в личку.

Удачи в начинаниях!
    -Ну и н