Если пешеход оказался в дорожной ловушке

Тема в разделе "Техника безопасности", создана пользователем Semil, 6 авг 2010.

  1. Здравствуйте! У меня такая ситуация: на оживлённой городской улице нет ни пешеходных переходов ни светофоров ни перекрёстков на протяжении 1400 метров, движение по три полосы в каждую сторону, посередине двойная сплошная. Разрешённая скорость не более 60 км/ч, хотя большинство её превышают. Я обычно перехожу по переходам и не люблю рисковать, но здесь обстоятельства вынудили. При переходе дороги мне пришлось остановиться не только на двойной сплошной, но ещё и на пунктирной, разделяющей потоки одного направления и простоять там пока не освободятся крайние ряды. Насколько велика вероятность быть сбитым при однократном таком переходе в светлое время суток? Как правильно поступать в таких ситуациях: стоять на пунктирной, рискуя быть сбитым (и насколько велик этот риск, заметен ли пешеход?) или как можно скорее перебегать до тротуара перед движущимся транспортом?
     
  2. Вероятность высока. При перестроении из ряда в ряд водитель в основном смотрит в зеркало заднего вида, а если еще впереди машина, то пешеход на пунктирке может легко быть не замечен и сбит.
    Вот схема, поясняющая написанное. Водитель машины 2 не видит пешехода за машиной 1 и при перестроении может его сбить.
    [​IMG]
    А вообще мне кажется там не двойная должна быть а разделительная полоса, т.к. двойная сплошная максимум разделяет две полосы в каждую сторону. Дороги с разделительной полосой запрещено переходить вне пешеходных переходов.
    Таких ситуаций быть не должно. Запрещено переходить дороги, которые имеют более 2 полос в каждую сторону вне пешеходных переходов.
    (* дороги с одной сплошной или двумя переходить вне пешеходного перехода можно в случае отсутствия пешеходного перехода в зоне видимости и при условии, что вы не создадите помех транспортным средствам).
     
  3. т.е. официально можно посылать гаишника куда подальше и не платить 200р?

    всегда стремался)
     
  4. Если в зоне видимости нет пешеходного перехода и на дороге 4 или менее полос (включая разгонные) - можно.

    По теме. В светлое время суток пешехода на дороге видно издалека, перестроение обычно планируется не за 3 секунды, увидел дырку - догнал/притормозил - вклинился. Есть идиоты конечно... Ночью и в сумерках (да и днем тоже) нужно надеть светоотражающий жилет и намана. Видно будет дальше чем днем. И зная наших - тебя постараются пропустить =)

    Еще. На дорогу стоит выходить только если уверен что дотопаешь до середины одним махом. Ни в коем случае не бегать! Только шагом. Поведение идущего пешехода предсказуемо плюс у него есть запас маневра. Бегущий может споткнуться и меньше шансов сманеврировать (остановиться, ускорится, шагнуть назад).
     
  5. kuzya

    kuzya Super Moderator Команда форума

    имхо для пешехода важно 3 вещи
    заметность, предсказуемость и спокойствие...
     
  6. [​IMG]
     
  7. Вы сами сказали, что по три полосы в каждую, т.е 6...значит на посыл ДПСник может еще и неподчинение впиндюрить...
     
  8. Очнись, ты уже 5 или 6ю темы некрофилишь, смотри на даты постов.
     
  9. пятничное помазание древними темами
     
  10. Не мешайте. Мальчик постинг нагоняет, не видно разве? :)
     
  11. оффтоп
    тогда предложение:
    удаляйте к хренам старые темы...
    которым отродясь, ну скажем, более полугода...или в архив отправляейте...
    к сожалению кавс похож на свалку несортированного словоблудия, где старые темы секуться с новыми...
    ну да ладно...я продолжаю кататься по ракетным точкам Костромы, не забывая о старых заводах...
    Всем новых тем, Динозавры...
     
  12. )))) про мИтро2 не забудь))
     
  13. ОФФТОП
    у нас этой фукаки нет...вот куча ракетных точек (многие рекультивированы) - это наш профиль...
     

Поделиться этой страницей