Д6

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Ангел, 8 окт 2007.

1. подскажите,пжалста,что такое Д 6?а то я чайник,и мне пока не все известно,но все интересно.)

2. Это государственная тайна, и Вам нельзя её разглашать... :cool:

3. Расскажи те мне что такое ТИС и где он и фото пожалуйста..

4. Div

Div

Дэ-шесть. Иная реальность. :cool:

5. Re: Д6 это круто , ето для дядек крутых , красивые вагоны , красивая быстая жизнь :) вот это де 6 :)

Де 6 это для крутых дядек ,удобные вагоны , красиво все,быстро и красиво, быстая жизнь :)

6. Следующая станция VOGUE кафе

7. Как минимум статья.
    P.S.
    если не пристрелят...

8. Владимир Владимирович, скажите, правда ли, что границы России будут охранять роботы-киборги?

-Нет, конечно, что за глупости?? Все роботы-киборги отправлены работать в Д6

9. Скажите пожалуйста, кто такой Вадмих, какая связь между 3-метровыми крысами, Д6, ТИСом и собснно самим Вадмихом?
    ЗЫ: И при чес здесь надпись "Энигма-пидорTM"

10. Д6 это плот моей больной фонтазии...

11. Попробуй учебку почитать плз.

ВадМих - сумасшедший биохимик, скрывается в метрополитене и выводит новый вид 3х метровых крыс с железными хвостами и зубами. Ожидается новый подвид - с лазерами в глазах, чтоб гермухи резать.

3х метровые крысы - Основной вид жывотных, живущих под землей. Питаются монтерами, чайниками задающими тупые вопросы. Иногда откусывают колеса от проезжающих составов.

Д6 - секретное метро, проложено до Шереметьево, Внуково, Хитроу и Швейцарского банка в Швейцарии.

ТИС - фирма производитель одежды и сувениров с надписью ТрансИнжСтрой. Материал для курток, штанов, глину для кружек итд... выкапывают из под земли, оставляя длинные тоннели. Ушлые хачики при постройке метро используют оставленные ТИС тоннели, без зазрения совести выдавая за выкопанные своими силами.

Связь между ними всеми: симбиоз.

Надпись энигма - пидор означает, что на этом месте был некий человек, который склонен полагать, что энигма - пидор.