Дрезина,однако)

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем ZiM 12, 10 июн 2010.

Метки:
  1. И снова здравствуйте!=)
    Позавчера был открыт сезон дрезинных покатушек. Была опробована новая дрезина, которая собиралась урывками на протяжении последних двух месяцев.
    Необычное в этой конструкции – применение электрической передачи с независимым приводом на обе стороны. У нас получилось в итоге некое подобие классического тепловоза - чмухи)


    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us

    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us


    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us

    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us

    Вкратце характеристики –

    Мощность мотора - 4000 Вт
    Мощность генератора - 2100 Вт (2500Вт пиковая)
    Напряжение -220 вольт
    Расход - 1л\ч

    Тяговые Эл.двигатели – две редукторные дрели по 900 Вт каждая,
    Управление скоростью вращения – частотное.
    Частота вращения Мах 600 об\мин


    Рама из дюралевого уголка, сборная.
    Размеры
    Длинна 1700мм
    Ширина 1500 мм

    Масса полная - 90 кг
    Максимальная скорость при диаметре ведущих колес 13 дюймов – 40 км \ч

    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us

    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us

    Испытывать поехали на недействующий участок жд Перово-Бойня от моста через горьковский ход до Карачаровского путепровода. Ветку мы разведывали в середине мая, тогда она не успела еще зарасти кустами, и предоставляла возможность слегка подраскидав хлам и алконавтов с путей, кататься на полуторакилометровом участке. Но постройка слегка) затянулась, и когда все наконец было готово к испытаниям, большая часть полотна уже представляла непролазные джунгли. Проезжими, да и то условно, был участок метров 400 после путепровода в сторону живой сортировочной станции, где вдалеке, на нашем пути работал чмэ.

    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us

    В целом испытания прошли успешно,стрелки и пешеходные настилы проходим на ура,управление и плавность ускорения порадовали. Конечно, всплыли мелкие недоработки по крепежу и задней лавке, но все решаемо)
    вечером выложу видео покатушек.
     
  2. Вот! Собрались и сделали, а вы всем кавесом собрать не можете :p

    :-D:-D:-D
     
  3. УРА, товарищи!

    Что за бензогенератор, почем брали? кажется довольно компактный для 2,5 кВт
     
  4. =)
    генератор Hitachi e 24 sв
    брался за 16 200 в апреле.
    очень культурная штука. как альтернатива тогда рассматривался "Вепрь", хорошо что не взял.
    у вепря подушки из кондовой резины, вибрация передается на раму сильно. да и стоил он дороже за те же 2500 Вт
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
  5. а дрели в качестве двигателей не развалятся ли?
     
  6. Молодцы, так держать.
    Просто взялись и построили дрезину а не разводили флуд на тему "как построить дрезину"
    Вот бы прокатится на вашей дрезинке)
     
  7. опасения такие были, но дрели показали себя достойно, редукторы грелись несильно, даже несмотря на почти отсутствующую смазку. гоняли их на всех режимах часа два.
    да и неслучайные они, подбирал модель долго.
     
  8. Мне интересно, что за колёса и как реализована система управления скоростью?
     
  9. Вот откуда колёсики
    [​IMG]
     
  10. ведущие от
    [​IMG]
     
  11. а барон смотря ету тему пьёт горькую и рыдает над феном и чертежами своей дрезины %-)
     
  12. Дяя... И получилась очередная развлекательная ВОЗИМАЯ табуретка (банкетка, если угодно)..

    Мощность мотора - 4000 Вт
    Мощность генератора - 2100 Вт (2500Вт пиковая)

    Цифры не перепутал местами? а то некузяво выходит производство/трата електричества..

    Что с "проходимостью? Если не айс, то зачем "две" дрели?

    Поздравляю.
     
  13. Прежде чем приступать к решению задачи, ее нужно внимательно прочитать.
     
  14. Объясните, а напуркуа было покупать генератор за 16 тыщ, изобретать велосипед с дрелями, если за 7-10 тысяч можно было взять дрыгатель для мотоблока, мощностью 6,5 лошадей?
     
  15. Колесики еще есть?
     
  16. Да была парочка лейтерных, но они как выяснилось не очень подходят для скоростей выше двадцатки, ибо слегка овальны из за сварного шва


    Что же касается "нафига городить велосипед с дрелями" - так интересней) правда)
     
  17. Спасибо за внимание к теме)
    Цифры не попутал, так и есть, ДВС мощнее генератора на его валу.
     
  18. Ждём видео
     
  19. какой еврей фотки делал ?
    хочу приводы крупным планом
     

Поделиться этой страницей