Дорогомиловская?!

Тема в разделе "Спелестология", создана пользователем computer, 15 дек 2005.

  1. Взято с http://parovoz.com/narrow/RU77.php
    Узкоколейная железная дорога в Дорогомилово.
    Заводская. Существовала в 1930-х гг. У берегового строения моста Александровского соединения, на небольшой отмели (которая по части сохранилась по сей день) велись разработки строительного камня. Его перегружали на вагонетки, но вот куда везли дальше - мало понятно. Скорее всего, на стройплощадки по обеим сторонам тогдашнего Можайского шоссе.
    Может там стоит искать эту систему??? ??? ??? ???
     
  2. MegaS

    MegaS Administrator Команда форума

    Там даже паровоз остался
     
  3. А где этот "мост Александровского соединения"? Как его сейчас найти?
     
  4. Так это карьеры были в то время.
     
  5. Хоть карьеры, хоть каменоломни. Где? Надо бы пробу камня взять, если даже отмель есть.
     
  6. Тема не раз поднималась на форуме, ищите. Кажется, даже старая карта этого района проскакивала.
     
  7. Тему нашел. MegaS там выложил обалденно интересную книгу акад. Павлова по обнажениям камня:
    http://www.caves.ru/index.php/topic,217.0.html
    Спасибо!
    А вот карта в соседней теме по геологии Москвы дана со ссылкой на нерабочий сайт на Народе.
     
  8. Это какая? Может, поищем, найдем...
     
  9. Я внимательнее посмотрел, речь идет про надоевшую и неадекватную карту из Звягинцева-Викторова. Других нет.
     
  10. С вероятностью 99.99%, сегодня можно утверждать о том, что система Дорогомиловская не сохранилась до наших дней. Это подтверждают многочисленные поисковые работы в предполагаемом районе размещения каменоломни, проводившиеся спелестологами Москвы в разное время. Вдоль берега Москвареки проведены несколько этапов рекреационных мероприятий. На территории большей части района поиска каменоломни сделана искусственная набережная. На сегодняшний день, набережная Москвареки в этом районе застроена жилыми домами, а подземное пространство пронизано множеством коммуникаций. В подобных условиях сохранность системы в целом или отдельных ее фрагментов на мой взгляд является практически невозможным. К уже указанным отрицательным факторам можно еще прибавить сравнительно небольшую максимально возможную глубину залегания каменоломни.

    С уважением, Дмитрий Круковский.
     
  11. Я знаю, что железку переложили потом по Дорогомиловскому и Еврейскому кладбищам, по набережной. Но совсем недавно её разобрали...
     

Поделиться этой страницей