Для любителей высоты и индастрила. Исторические снимки.

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Baron, 8 апр 2007.

  1. Для любителей высоты и индастрила. Взял с первонаха, а уж откуда спёрли они ... ::)
    http://www.1nax.ru/index.php?p=2303&more=1&c=1&tb=1&pb=1#more2303
    Это цикл фотографий сделан в САСШ (североамериканские соединённые штаты - так тогда United States в Европе называли) в 20-30 годы. Основной объём снимков сделан во время строительства Эмпайр Стейт Билдинга - наиболее высокого здания на Манхеттене сейчас... и до постройки Близнецов... :) Понятие о технике безопасности в те годы было весьма относительным, а уж термин "охрана труда" вообще известен не был. Сорвался работяга с высоты - ну что ж, это его трудности, осторожнее нужно было быть - сам виноват. Практики судиться с компаниями рабочим - тогда не существовало. Трудового законодательства как такового практически не было. Высокая смертность в те годы считалась вообще неизбежной при каждом крупном строительстве. (достаточно почитать "Тоннель" Келлермана) Потому вы можете видеть снимки, которые могут многих шокировать. А также, строящийся небоскрёб облюбовали разного рода экстремалы и трюкачи. Их тоже можно видеть на фотографиях. :) Дирижабль с опознавательными знаками государственной принадлежности нацистской Германии - это LZ 129, "Гинденбург", дирижабль, совершавший регулярные рейсы Европа-Америка в 1936-1937 гг. до своей гибели 6 мая 1937 года. Тогда сочли, что дирижабль погиб из-за искры статистического электричества, хотя конструкция его была донельзя продумана ;) Сейчас склоняются к мысли, что это был терракт, совершённый американским антинацистским лобби. Снимок с закопчённым проломом в стене небоскрёба, скорее всего относится вообще к 1945 году. Когда 28 июля бомбардировщик ВВС США Б-25 "Митчелл" протаранил 79 этаж небоскрёба. "Скорее всего" потому, что через год произошла аналогичная катастрофа - 20 мая 1946 года в один из небоскрёбов Уолл-стрита (40 Wall Street, Trump Building), врезался другой самолёт. На этот раз транспортник.
     
  2. Фото с работягами - жесть. Мне слабо ::) Хотя со времинем чувство страха улетучивается. До момента следующего несчастного случая. Кстати имеются ли данные о количестве несчастных случаев за период стрительства небоскрёба?
     
  3. Re: Для любителей высоты и индастрила. Истори

    Пять человек (только смертельные случаи. "Мелкие" ;) травмы, когда человек инвалидом оставался, тогда и за несчастные случаи не считали). По другим данным - 12. Для того времени - фантастически мало. Кстати, пробоина от тарана на четвёрном снимке - это именно случай 28 июля 1945 года. Нашёл другие фотографии, сравнил. Маленькая "дырочка", однако. Пролом всего в полторы комнаты площадью. В результате тарана двухмоторного бомбардировщика весом свыше 15 тонн... Крепко раньше строили...
     
  4. Re: Для любителей высоты и индастрила. Истор&#

    Наиболее опасной из всех профессий skyworkers (высотников), считалась работа "connector'a", рабочего, соединявшего (от английского to connect) стальные балки, на самом верху каркаса. (фото 37 сверху) Там, где ещё ни подмостей, ни настилов, ни-че-го. Только концы стальных балок, качающиеся под океанским ветром (Нью-Йорк почти на самом берегу океана). И вот  надо эти балки соединять с другими, подаваемыми краном. А соединяли в то время клёпкой... ;) А работать нужно было быстро - темпы строительства были просто фантастические. Представьте себе: фундамент нового здания был заложен в марте 1930 года, 7 апреля начались работы по возведению стального каркаса, которые были завершены 21 ноября 1930 года. Здание было готово 11 апреля 1931 года. Официальное открытие состоялось 1 мая 1931 года, когда президент Герберт Гувер зажёг огни здания, нажав кнопку дистанционного пульта в Вашингтоне. Каково? ;)
     
  5. Коготь

    Коготь Guest

    Тогда в Штатах вовсю бушевала Великая Депрессия. Народ за любую работу брался за копейки. "Жить захочешь - не так раскорячишься" ;)
     
  6. Кстати.
    С моей точки зрения, гораздо больше "жгут" экстремалы. ;) Даже в то время они, оказывается, были... Особенно девушка, в паре с гольфистом... ;D Коллеги-фоторепортёры - тоже ничего. С такими камерами, на лесах и металлоконструкциях, без страховки! :)
     

Поделиться этой страницей