[Строго по теме] Диг игра

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Метролаз, 12 окт 2009.

  1. В послденее время путешествие по царству Аида, превращается в прохождение уровней в игре DOOM. Где из какогонибудь закутка выскакивает монстр (а тут вместо монстра, УКПТ, камера, дачик движения и прочая гадость).

    p.s. Есть идея создать на базе движка DOOM3 или UNreal (UNRealовский редактор намного удобнее и проще, но у DOOMа движок современее и красивее) игру про диггеров. Сценарий прост - добраться до обеъкта и не попасться шапке, мОнтеру, или сотрудникам. Кто готов поучаствовать в создании игры, отпишитесь мне.))))))))))))
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2009
  2. Re: Вопрос знатокам :) Гостинка - Садовая

    Баян же, я ещё года четыре назад где-то полный сценарий с подробным описанием уровней и монстров выкладывал, чуть ли не карты и 3D модели рисовал. Дело только за программистами было. Ниасилили.
     
  3. Re: Вопрос знатокам :) Гостинка - Садовая

    Монстры то это не то. А мОнтеры с кувалдами, менты с макарычами, это интересно........... Если делать на движке DOOM3 или UNreal (тут тем более, программировать почти ничего не надо, все редактор сам делает) то особых навыков программинга не надо.
     
  4. Re: Вопрос знатокам :) Гостинка - Садовая

    Ну так там в качестве монстров и были - сначала бомжи с гопниками, потом монтеры, потом менты, потом более серьёзные товарищи :-D
     
  5. Re: Вопрос знатокам :) Гостинка - Садовая

    И на каком движке реализовать хотели?
     
  6. Re: Вопрос знатокам :) Гостинка - Садовая

    Я в них что, разбираюсь что ли. Последняя игра-шутер, в которую я играл, была Duke Nukem 3D.
     
  7. Re: Вопрос знатокам :) Гостинка - Садовая

    Duke Nukem 3D это очень старая игра. DOOM3 покопал (прежде всего поиграл, но мне не понравилось), там в принципе не сложно (но код придется писать, по мелочи конечно и большинство кода стандартно для каждого случая и есть в Инете), в UNreal, редактор проще, но игра сама древнее (и я в TURNAMENT 2003 не играл, не могу графику оценить) и персонажи выглядят убого (хотя внешний вид и натуральность зависит от размеров текстуры и количества полигонов). А вообще проблема основная это чертежи станций (имеем только чертеж Спасской) со всеми комнатушками (даже если и фотки есть и я там лично был, у меня глазомер не идеальный) подходнячками и прочей мешурой (ТРА в прицнипе в Инете есть, расположение сбоек тоже). Можно вообщем то и сделать игрулю. Но одному конечно не реально все сделать (один перегончик и пару станций можно за полгода осилить со смыслом).

    p.s. Надо еще игру Метро-2 поюзать, может там все еще проще......
     
  8. Re: Вопрос знатокам :) Гостинка - Садовая

    У меня, честно говоря, других дел хватало и хватает. Я фактически подарил народу готовый сценарий, брали бы да пользовались, в принципе можно было приступать к стадии практического воплощения. Правда, несмотря на то, что идея могла принести деньги, она так никому и не приглянулась :-D
     
  9. Re: Вопрос знатокам :) Гостинка - Садовая

    И где твой сценарий сейчас?
     
  10. играть нужно будет при помощи джойстика в виде динки?
     
  11. можно сделать казуальную флэш-игру про диггеров.
     
  12. Re: Вопрос знатокам :) Гостинка - Садовая

    Поищу, должен сохраниться в глубинах одного из хард драйвов.
     
  13. Я бы поучаствовал. Правда в програмировании и 3D Maxe не шарю, но порисовать чего- нибудь могу. Бомжи, менты и монтеры, вместо монсьтров- слишком уж анекдотично. Юмор можно и более специфический напихать. В Сталкере графика не плохая, в Метро-2 детализация и построение уровней. Проще всего, наверное, сделать для начала просто карту для CS. Модов очень много, но действительно интересный, разве что INDUST.

    Была идея у меня, сделать браузерную игрушку. Там и програмирование всё сведётся к яве, и меньший объём отрисовывать придётся. Т.е. набор гифов или флэшек, из сцен, отрисованных в 3d. Каждая комната или часть коридора, зала- это, грубо говоря четыре гифа или флэшки из нескольких кадров, в зависимости от того, куда ориентирован персонаж. Север, юг, запад, восток... Отражающих только динамику света и лёкое смещение камеры... И квесты... Подошёл к герме- надо разлочить... Найти лом в другом помещении, понять, как его сподручний вставить... Спалился на датчике- время пошло. Не свалишь достаточно далеко- приём и гейм овер. И т.д. И собственно, не монтеры и гаргоны должны в напряжении держать, а неожиданности (вроде грохота метала под ногой, когда нельзя палится) и постоянная нехватка времени на размышления... А уж запал как результат проигрыша.

    Я даже отрисовывать в примитивной cool 3D что- то пытался. Но там не разгонишся. Да и одному анрил столько деталей отрисовать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. А что, мне, кстати, нравится.
     
  15. Отрисовки суперские. В стиле старых игр. Респект!!
     
  16. Вам не шутер нужен, а движок от Mirror's Edge или что еще лучше, от Splinter Cell, где присутствует всё. начиная от монтеров, заканчивая кенвудами, пнв и травматами.
    [​IMG]
     
  17. ну вот в том то и дело , опять мясо получится)
    я думаю это квест должен быть, при чём юмористический )))
    типа Петьки и Василия Ивановича
    или же игра в стиле Коммандос.... где у тебя отряд и каждый наделён своими умениями... только вот всякие пушки-побрекушки, не надо...
    максимум баллончик перцовый.
     
  18. А мне кажется, что нужно что-нибудь вроде квеста-рпг...Что-нибудь в духе TES-4:Oblivion или Fallout-3...
    Можно, к примеру, начать диггером новичком с одной лишь монтировкой, годной для срывания слабых замков, а затем можно прокачаться до труъ диггера засчёт дестроя, умелого проникновения на особо сложные объекты, либо еще чего. Всё как в жизни...Ведь, раздестроив несколько простеньких ВШ ломом, мы получим навык, который можно будет использовать для чего-нибудь более сложного.
    Еще, было бы неплохо добавить торговцев (фонарики, инструменты, кенвуды\травматы, и прочее), либо добавить инструменты непосредственно на объекты (м0нтерские еще никто не отменял) ...
    Можно еще сделать рарные предметы, такие как болторез, сделанный в кустарных условиях (найденный, к примеру, в подвале заброшенного завода), или самодельную болгарку (в учебке вроде бы валялся рецепт приготовления сего девайса).
    Ну и конечно же, нужен юмор. Но юмор простой, незамысловатый и не напрягающий...Что бы не как в унылых русских квестах. Кстати, чёрный юмор тоже не помешал бы...
    А вообще, идей масса, напридумывать можно еще больше, главное всё это нормально реализовать...
     
  19. а вместо кармы будет длина или размер?
     
  20. Болторез: +17 к палеву; +50 к залазу
    Тырдык: +9000 к харизме
    Разводник +5 к палеву% +30 к залазу
    etc.
     

Поделиться этой страницей