Дигг мобили повышенной проходимости

К стати если нужны всякие разные "фишки" про НИВУ .. могу сказать как и где замонстрячить дополнительный супер бак .. а так же многое интересное про светотехнику могу рассказать но как сам понимаеш всё в оффтопе
 
2 mrlogic
ОК, пасиб за инфу.
Про навороты очень хотелос бы услышать. Если не сложно - пиши, буду юзать :)
2 veter
у меня 2121, а живу я в Самаре
 
А вот кто скажет как сделать следующее:
Имеем ВАЗ 21093 с резиной Gislaved NF3.
Надо - проехать 300м по заснеженному полю (в принципе на нем есть колея от нивы ;D)
КАК? Цепи помогут?
Копать не предлагать :)
 
madm написал(а):
А вот кто скажет как сделать следующее:
Имеем ВАЗ 21093 с резиной Gislaved NF3.
Надо - проехать 300м по заснеженному полю (в принципе на нем есть колея от нивы ;D)
КАК? Цепи помогут?
Копать не предлагать :)
высаживаеш всех(чтоб дорожный прослет увеличелся) и вперёд . !

цепи помогут только глыбже закапаться ..
 
Да я один поеду :)
и снега там примерно по стекла :) Так что дорожный просвет я думаю меня не спасет ;D
 
2 madm
Никак зо зайцами собралси? ;) ;D ;D ;D
Потфарникофф ой как в этом году не любят... В нас даже стреляли разок... :(


Вот, в тему о машинах!
Сей Москвич ездил вполне нормально без системы охлаждения, да так, что даже тронуться не мог - рвал из под себя! ;D
Так и умер - заклин двига от перегрева.
Честь и хвала мега тачкам 8)
16623685343b6d16313966.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Ну заклинивший от перегрева движок - для "Москвича-412" это ещё не смерть... Там движок со сменными гильзами - это не "Жигули", где гильзы прямо в блоке расточены... Всё меняется, всё перебирается, и снова вперёд! Можно даже с машины не снимать - перебирается со снятой головкой прямо на автомобиле...
 
Мне приходилось перебирать москвичовские блоки раз эдак сто, и выбивание гильз было одно из самых нелюбимых занятий, а когда они ещё и пришкваренные, уууу :) :)
 
=) Прикольно, появилась тема для автолюбителей =)))

На 21093 в жижу-снег-грязь лезть не стоит.

Ибо передний привод. Сядет обязательно на защиту картера. Потом только копать+домкраты.

На заднем чуть легче, но тоже не сахар.

Решение проблемы: штуки четыре переносных дорожек-траков (см. ралли Париж-Даккар) - не помню как они называются. Получается сам себе дорожку мостишь. Реально может решить проблему.

П.С.: привет паджероводам от ЯВРовода! =))) ММС - помогает решать многие проблемы =)))))

Кстати, балансирные валы на паджерах стоят? И какой там движок? 4G64??? ...63??? ...93???
 
На 21093 в жижу-снег-грязь лезть не стоит.

Ибо передний привод. Сядет обязательно на защиту картера. Потом только копать+домкраты.
Да понятно что сядет на защиту а потом домкратить... Проходил я это много раз :) Но что делать если есть девятка а нивы нету :)
Вместо дорожек-траков можно юзать куски сетки-рабицы.

Никак зо зайцами собралси? Wink Grin Grin Grin
Потфарникофф ой как в этом году не любят... В нас даже стреляли разок...
За лисами. А с потфар неспортивно :p
 
Камень в огород зубильного переднего привода из личного опыта:
Ранней весной на восьмёре пёрлись по еленакатанной дороге за пару сотен км от ближайшего более или менее крупного населённого пункта.
Лужа. Проедем? Конечна! Фпуть!
Итог - лужу проехали, но льдом (толщина где то 2-3мм) прохеречили поддон у двига. Почему защита не помогла - до сих пор не ясно. Всё масло вытекло. Потом были долгие поиски, замена, короче ничего прияиного, тем более в таких неблагоприятных погодных условиях.
:D
 
На других тачках профигачивать поддон об лёд нам не приходилось, вот и напрашиваються выводы :)
 
Кстати, кто как в морозы заводился?
Я покрутил покуртил, посадил АКБ, плюнул и оставил это занятие. А сегодня завёлся (-27), с трудом, но всё таки ;D
ЗЫ: что б не путаться я в Самаре нахожусь
 
Поменял свечи и завелся :)
BERU - дерьмовые свечи с NGK никаких проблем в прошлом году не было.
 
все морозы ездил,таскал и заводил и отечественные и импортные машинки(японки в том числе).Нива(любимая) - рулит.
 
Ветер как прогревал мосты и раздатку ?
на понижайке небось катался ?
 
Запуск с выжатым сцепление и ключ сразу не отпускаем,помогаем мотору проворачивать и размешивать холодное масло(моторное).Как схватилось,плавно отпускаем сцепление,как буд-то трогаемся,но коробка и раздатка в нейтрали.Ждём какое-то время и коробку на первую передачу(раздатка в нейтрали),потом на третью,потом на пятую.Этим "размешиваем"-прогреваем масло в коробке и раздатке,да и под нагрузкой двигатель греется быстрее.После прогрева ,в сильный мороз ,раздатку на понижайку и поехали -греем мосты.Но слишком долго на понижайке нельзя ехать - мех.вентилятор крутится почти в два раза быстрее и движок недогрет получается.
 
Сверху