Джереми Кларксон о России

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Kuv, 30 мар 2012.

  1. Kuv

    Kuv

    В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.

    Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

    По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

    Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

    Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

    Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

    Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

    Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

    И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

    Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

    И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

    Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

    В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

    Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

    А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

    Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

    Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

    Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

    Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

    Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

    Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

    Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

    Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

    Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

    А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

    Взял отсюда http://ibigdan.com/2012/03/29/dzheremi-klarkson-o-rossii/
     
  2. а чо за кларксон-то? это кто? и что такое лада рива? у них в пиндосии так вазовская классика называется?
     
  3. такой стиль изложения - это как читать утром обрывок единственной эфиопской газеты стоя на крыше деревенского сортира, покрашеного в зелёный цвет, расположеного в посёлке Пердяевка, а вокруг скачут кузнечики.
     
  4. Kuv

    Kuv

    Ведущий программы TopGear. Несколько лет назад они сделали программу про совковые машины. Лада рива -экспортное название нашей классики.
    http://www.topgearrussia.ru/102187/21b95c5e.html
     
  5. Высказался и потеплело?
     
  6. MNE PRIPEKAET
     
  7. Kuv

    Kuv

    У Кларксона своеобразный британский юмор +имиджевая составляющая одного из самых рейтинговых ведущих ВВС. TopGear и его ведущие первые в рейтинге мировых тв-шоу связанных с автомобильной тематикой. Что бы заценить статью нужно хотя бы несколько раз посмотреть эту передачку:) Как статья написана, так Кларксон с своем шоу и говорит используя большое кол-во сленга, и юмора понятного только британцам, и любителям этого шоу.:)
     
  8. По статье - надо добавить, что уличные медведи теперь знают себе цену, а когти у них с маникюром, вот.

    В общем статья туповата.
     
  9. Да в том и дело что эта педерача меня настолько выбешивает что кажется я начну убивать.
     
  10. Начни с себя, как говорится ;)
     
  11. Kuv

    Kuv

    Не смотрите ее! Нервы дороже;-)
     
  12. Меня раньше бесила, но дело очевидно в гундосом переводе каком то, нашел в нормальном, и с удовольствием отсмотрел почти все сезоны
     
  13. Девушка заставляет))
     
  14. Ну это вообще ПУШКА.


    MAXIMUM PODKABLUKOM

    Чавой-та тебя давно видно не было мил человек.
     
  15. Да не) просто вспомнил вот недавно хотела что-то показать, а я бугуртил потому что люто ненавижу этих пидорасов. Но пару рах эпично проиграл при просмотре.

    Я блин болею. И почему-то блин стабильно как пати - так я болею ((((
     
  16. PAD

    PAD

    уря уря!!!! я не самый подкаблучник!) меня не заставляют смотреть ТОП ГИР!!! скажу более: я ващпе его ниразу не сматрел.
     
  17. ну что вы привязались ёпта! Я же сейчас пойду к окну плакать из-за вас. Будь-те же людьми!

    [​IMG]
     
  18. PAD

    PAD

    а ты сам себе рубашки гладишь? а завтраки делаешь? а кто уборку в квартире наводит? а тебе разрешают на твои же деньги купить ламповый усилок Фрамус Кобра? )))))
     
  19. я тоже((
     
  20. Рубашки глажу сам, готовлю сам - готовка одно из основных моих хобби. Мы с мой не живём вместе (но зато в 800м от друг друга, и по выходным живём у меня).
     

Поделиться этой страницей