Дербеневский химический завод и химическое оружие.

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Rabbit, 1 дек 2005.

1. Всем привет!

Читаю ваш форум с большим интересом, и нашел упоминание о Дербеневском хим. заводе(Москва, Дербеневская набережная), как о месте производства химического оружия. Хочется внести ясность, так сказать изнутри... Я бывал на этом заводе не один десяток раз - мой отец проработал там около тридцати лет. Я вас уверяю, там всегда, с основания и до закрытия(к сожалению, ДХЗ был закрыт), производились красители. И максимум, на что там можно напороться - это едкие химические вещества. Ну, или вляпаться так, что неделю не отмоетесь. Впрочем, к сожалению, там теперь, кажется, офисы.

2. weeck

weeck Guest

Они все краску делали... Но часть производства... Подозреваю- что не тока... а вообще, я не специалист, но там где что-то делали, даже не фсе сотрудники об этом знали, наскоко я знаю... ;)

3. Не краску, а краситель. Поверь, главный инженер знал бы. Да и я, тогда еще пацан, свободно гулял по территории, это о чем-то да говорит.
    ИМХО в институте им. Гамалеи проблем нажить легче, я там немного поработал - бардак тот еще...
    Еще в МО есть такое веселое место, называется "Институт полиомиелита и вирусных энцефалитов им. Чумакова РАМН", правда, туда без пропуска вряд ли попасть можно. Да и будучи по пропуску, стараешься никуда не ходить и руки держать в карманах. :cool:

4. Надо же! :) Я там был пару раз (официально) Вроде не стремно. Правда, контора, к которой я в гости ходил, раковыми заболеваниями занималась, наверное поэтому я заразиться не боялся.

5. Просто я химик по образованию и знаю, чего стоит бояться на химическом производстве. А в биологии, биохимии и прочих микробах не разбираюсь и, наверное, поэтому отношусь к ним с опаской.