Депо в лесу

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Diesel, 8 авг 2009.

  1. Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
    Проехал поезд - Америки не стало...​

    Да, такой маленький стишок, но как же его боялись Американцы... но УВЫ!!! Наши политики помогли и теперь они добились своего, что рельсы стали закупать в Японии, а поезда пустили под откос. И благодаря нашим же политикам, у нас в стране появилась новая каста - "черметчики", которые благополучно продолжают дело американцев, разрезая и продавая Россию... Обидно... до слез...

    Но это так, отсутпления:
    Собрав свою лень в кулак и наконец-то посадив свой зад в трансопрт, двинулись подальше от баянной столичной области, в леса...
    Это была 3-я попытка (первые две были ознакомительные, причем во второй раз было встречно много зеленых человечков) и удачная. Умолчим встречу с зелеными человечками в голубых беретах, которые возвращались оттуда.

    На КПП нас втсретил невзрачный дедуля, который ни слова не сказав пустил нас далее. Заныкав машину поглубже в траве, зашагали по кустам. Вся земля в дырках (ну понятно, если вокруг одна оплетка от кабелей), травка плотная да и кустики не маленькие. ПО ХУХЛУ дошли до городка обслуживания:

    Котельная, как и везде, трубы есть а толку ноль:
    [​IMG]

    Ну как же без него, отчет будет не полным.
    И всегда странно, на объектах разнесено ВСЕ, кроме СВЯТОГО:
    [​IMG]

    Ну котельная, как котельная, дошли до автопарка.

    В автослесарке довольно таки чисто внутри, мало заметно пиленного и резаного, даже в углу большая куча свежих тормозных накладок:
    [​IMG]

    Намек, на бросание курить:
    [​IMG]

    Услышали голоса, возле караулки, и на наше удивление, в армейской палатке были зеленые человечки в голубых береточках...:
    [​IMG]

    Охраняли загадочные холмики со зданием за !!!6-ю колючками:
    [​IMG]

    А техника-то была только отечественная, даже компьютерная:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Что там, мы так и не выяснили, потому что после второй колючки, нам надоело, как ежикам трахать кактусы, и мы бросили эту затею, к тому же тропинка между 3-ей и 4-ой была натоптана, что говорило о постоянном обходе:
    [​IMG]

    Мы повернули в другую сторону и пошли по заброшенной дороге, встретив тюбинги для подземных сооружений, что навело на много вопросов. Радиус похож на подземное депо:
    [​IMG]

    Ну собственно, то за чем шли - само депо:
    [​IMG]

    Состояние - на четверку, отлично пахнет мазутом, солярой и все выглядит очень красочно, светло и красиво:
    [​IMG]

    Понятно, что все закрыто, но такие таблички обычно пишут, когда хотят вернуться:
    [​IMG]

    За стенками "шла работа", и та самая каста вкалывала по крупному, разбирали резервные дизеля, а другие благополучно пилили рельсы. И это в 500-х метрах от места, где охраняют зеленые человечки.

    Очень много сохранившегося и не разобранного оборудования и стендов для ремонта.

    Очень много помещений отделений "Почты России!" под вывеской "представители п/ящика":
    [​IMG]

    А вот и инструмент черметчиков: как рабочий, так и после поимки:
    [​IMG]

    Рассказывать можно долго, но нужно видеть. Ах да, забыл... Ну как же без автопортрета кавеСника:
    [​IMG]

    Пошли дальше, там где обслуживали вагончики...
    Вот и вход: Именно такой! он подземный...
    [​IMG]

    Территория и то самое место, где "заряжали" и обслуживали:
    [​IMG]

    Вообще на этой части жизни много. Все закрыто, законсервировано, под замками, пломбами и охраной, из одного здания к нам даже вышли гости:
    [​IMG]

    День подходил к концу и начинало темнеть. Мы обнаглели и пошли по дороге. Тихо. Птички. И... опять охрана... Мы свернули в лес и пошли по разобранной бетонки к выходу. Вот в принципе и все, что мы успели увидеть и пощупать в депо, а вообще цель была - увидеть в депо именно это:
    [​IMG]

    Остальные фотки здесь: http://caves.ru/album.php?albumid=886

    Но это будет в следующий раз, так мы решили на обратном пути домой. Но это место забоянено (зафоткано), есть еще одно, но туда надо ползти на брюхе...
    Всем спсаибо.

    P.S. Не умею делать миниатюры, т.к. не фанат форумов, поэтому простите косяки.
     
  2. На одной из труб увидел полуоткрытую дверцу - поснимать внутри трубы не догадались? :)
     
  3. Территория огромная, не стали терять время... Итак, 6 часов гуляли только по одной части, а их 4
     
  4. Очень жаль. :-( Можно было великолепные снимки сделать.
     
  5. о! вот это жыр!
    встречаются же еще отличные отчеты на умирающем кависе!
    спасибо автор, очень понравилось.
     
  6. Респект автору!
    Очень интересно. От себя добавлю, что некоторые части поезда, обслуживавшегося в показанном "лесном депо", мирно стоят на территории завода "Б********" в Волгограде, где они собственно и производились. Горючая начинка вагонов с подъёмными крышами давно утилизирована на заводе им. К***** в Перми. А остатки былой роскоши представлены в отчете:), за что автору еще раз спасибо!
     
  7. Прекрасно! Это вы наснимали так называемое "сооружение №9" - тепловозо-вагонное депо (ТВД). Предназначение ясно из названия,т.е. все виды ТО для подвижного состава: вагонов и тепловозов. Имело довольно хорошо оснащенный всевозможными станками цех. Еще одна особенность: система 15Т357 - специальный комплект оборудования для замены тележек вагонов БЖРК( такого оборудования не было в МПС).

    Есть еще сооружения №1 и №2 - это технологический корпус и пункт техобслуживания. В первом - аналоге РТБ, проводились операции с ракетой. Во втором - со всеми остальными "внутренними" агрегатами комплекса.

    Еще был диспетчерский пункт, ведь база БЖРК, это по сути, настоящая полноценная станция.

    Все это вместе - так называемый ППД БЖРК или по-простому, база. Эта, в Костороме, была самой первой и самой проработанной. Единсвтенно, в Перми было лучше сооружение №1, там можно было поднимать ТПК вертикально, высота позволяла.
     
  8. Прикольно! Хорошее местечко.
    >>> из одного здания к нам даже вышли гости
    Эт как, я не понял?
     
  9. Молодец, Дизель!
     
  10. Это значит вышли людишки, насколько я понял, они жили там. Но так и не поняли, на марадеров не похожи, на охрану тоже...
     
  11. Если посмотришь на фотки, то голубое здание, там и обслуживались леталки в вертикальном положении.
     
  12. красиво! нечего сказать! Все-таки СССР был могуч и велик! не то что нынешняя Рашка.... такую страну развалили - жалко....
     
  13. А фоток самих вагонов случайно больше нет?
     
  14. понравилось
     
  15. Абсолютно верное здание, но увы. СТроили заранее и промахнулись мальца. Проблема выяснилась позже, по факту, не хватало чуть-чуть до вертикалки. В Перми уже учли ошибку, добавили 1 или 1,5м.

    А в Красноярске была полная жопа, ничего не успели построить толком, поезда ходили на ТО в Пермь.
     
  16. Великолепный отчотец, торкнуло...:)
     
  17. Это Болгарский флоп.
     
  18. N-ская рд... Прекрасный отчет! Спасибо!
    Дизель, найденный тобой тюбинг - это армаблок от ствола шахты(к ней и вела ныне заброшенная дорога), принадлежавшей 15му или 16му комплексу, который был в этой дивизии до БЖРК
    Завод Б в городе В к производству комплексов *П*** отношения не имел
    Да, согласен - ТРТ утилизировали в городе П, но на заводе И..
     
  19. T80,
    не буду Вас переубеждать...Насчет Волгоградского завода "Б*" инфа от человека, который имел самое прямое отношение к комплексу, и который бывает регулярно на этом заводе в командировках. Пермский завод, производивший ТТРД, их и утилизировал, попросту сжег на стенде. Может, мы один и тот же завод имеем в виду? Находится в городе - спутнике Перми - За****ке:)
     
  20. Снято плохо, но маркировка вся на русском, может и делали в болгарии...
     

Поделиться этой страницей