Двухъярусное метро? 0_о ??

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем <RE2T>, 30 дек 2009.

  1. Вот, полюбуйтесь:

    Внимание! Нижеизложенная информация является секретной!
    Прочтение преследуется по закону.

    За десятки лет, прошедшие с 1935 года, метрополитен практически исчерпал свои ресурсы по увеличению объёмов пассажироперевозок. Насколько возможно, увеличилась парность движения, сократились интервалы, длина состава доведена до максимальных восьми вагонов. Остался лишь один козырь - ДВУХЪЯРУСНОЕ МЕТРО.Мало кому известно (см. выше), что ещё в далёких 30-х конструкторы, проектировавшие метрополитен, предвидели рост пасажироперевозок, как следствие развитие города - столицы СССР. Поэтому метро изначально строилось с запасом вместительности. Это обеспечивала уникальная двухъярусная схема станций, перегонных тоннелей и подвижного состава. Такой план претворялся в жизнь до 1954 года. Суть проекта хорошо видна на рисунке справа. Таким образом, каждая станция, построенная до 1954 года, имела два зала, построенные друг над другом - верхний и нижний. Нижние залы сразу же после постройки и отделки консервировались, а пути укладывались на специальных перекрытиях. Лестницы, соединяющие эти залы, сейчас на некоторых станциях используются, как часть перехода на другую линию.Вспоминает рабочий-метростроевец Ударин К. П.:"Мы работали, перекрывая по 10 месячных [норм] в день и за три недели до праздника [7 ноября], закончили оба яруса станции "Имени Кагановича" ["Охотный ряд"]. Затем бригады отделочников и художники из ВХУТЕМАСа за 21 день отделали и украсили залы. 7-го ноября товарищ нарком Лазарь Моисеевич Каганович лично вручал награды особо отличившимся строителям под огромным панно "Сталин в Смольном" на втором ярусе. 8-го ноября второй ярус закрыли и уложили перекрытия на уровне первого яруса." ( Из книги "Мы строили, строили!")

    Не менее интересное строение имели тоннели (рисунок слева). Единственным иностранцим, увидившим двухъярусное метро, был американский журналист и писатель Дж. Х. Паркер, посетивший Москву летом 1939 года по личному приглашению И. В. Сталина. Он писал в своих мемуарах:"Непременно вернусь в Россию лет через 30, чтобы увидеть и прокатиться в двухъярусном метро. Сегодня разговаривал с русским инженером Фильшманом. Он сказал, что есть решение партии открыть второй ярус в 1977 году, на шестидесятилетие Октябрьской революции." (Из книги "The Tales of Red Russia")

    Следует заметить, что ярусы отсчитывались от поверхности. Таким образом "первый" - верхний. Для испытаний были переоборудованы четыре вагона "А", которые называли "этажерки" (справа). Кабина машиниста находилась на первом этаже вагона, там находились машинист и помощник. Второй помощник находился в верхнем этаже вагона и был готов к устранению любых неисправностей. Иногда его в шутку называли "бортмеханик" или "вперёдсмотрящий".К сожалению, осенью 1999 года последний из этих вагонов был разрезан в металлолом. Так исчезает история... В 1954 году Н. С. Хрущёв назвал двухъярусное строение "неразумным расточительством и волюнтаризмом". С тех пор метро строится в упрощённом варианте.

    12 декабря 2000 года, когда была закрыта Сокольническая линия, производилось пробное переоборудование станции "Чистые Пруды". Работы по подключению станции в двухъярусный режим движения были проведены за два с половиной часа. Решено возобновить двухъярусное строительство на новых линиях и переоборудовать все станции, построенные с 1954 по 2000 годы. Подвижной состав уже разработан мытищинцами и готов к ходовым испытаниям, которые начнутся летом 2001 года (слева).

    Driver
    зима 2001 Москва-Париж


    Ссылка на ресурс (Там еще фотки, бредовее я не видел)

    http://m-files.metro.ru/passfiles/history/twolevel.htm


    Как такое представляется вам?
     
  2. Французы знаю делают тоннели совмещённые с автомобильными, внизу трубы два квадратного сечения а по ним автомобильный под сводом трубы, а это (имхо) утка какая то в стиле ТВ-3
     
  3. Это невозможно.
     
  4. Ну, я и говорю, бред!
     
  5. На главной странице сайта же написано всё.
     
  6. Ой,е.. сносите тему) не разглядел!
     
  7. Бред не бред,но чем еще можно объяснить особенности проектировки станции Комсомольская? Когда я на нее в первый раз приехал,я долго думал для чего они выстроили второй этаж,но похоже именно с запасом на такие поезда.
    [​IMG]
     
  8. А с перегонами как быть?
     
  9. А с перегонами... с такими перегонами полюбому никак.
    Придумал! Вот слушайте: :)
    А может быть такие 2 ярусные вагоны и планировали но все планы кончились на постройке всего 1 станции. Ну и как обычно,начальник с горячей руки тапком по столу,мол давайте товарищи быстрее стройте станцию! и товарищи начали строить,но потом видимо конструкторы сообщили что такие вагоны не годятся. Ведь совершенно очевидно, что такие 2х ярусные вагоны неустойчивы,их может раскачать так что они попросту упадут на бок,тем более на поворотах,особенно если верхний ярус будет с пассажирами а нижный например пустой,и эту тему решили свернуть.
    Ну а станция уже к тому времени уже заложена или даже скажем на половину построена и что-же засыпать чтоли? зря строили? ну и решили достроить,переоборудовав второй этаж под переход и сделав низкие мостики,ведь из за мостиков на станцию тоже 2х ярусный поезд не пройдет по высоте.

    А больше таких станций нет? я просто не встречал.
     
  10. Скорее просто вычурность. Имхо.
     
  11. M-files это такой древний боянистый боян, что даже представить нельзя.
    Кстати это тот сайт, с которого я начинал знакомство с метро.

    По поводу двухъярусного метро - технически оно быть может, конечно. разумеется, не в существующих станциях и перегонах, а в некоей новой системе.
     
  12. Ну бог его знает,надо погуглить историю станции просто :) Станция просто действительно необычно спроектированна.

    Вобщем все ясно,не надо заморачиваться,ведь все это как сейчас говорят трололо.
    Внимательно поглядите на эту фотку
    [​IMG]
    Обратите внимание на ворота депо: верхняя балка,ее хорошо видно,она покрашена в черные чередующиеся с белыми полоски (ну черные,чередующиеся с желтыми скорее всего,маркировка опасности).
    Ну так вот эта балка проходит над крышей нижнего вагона. Верхний просто не войдет,балка мешать будет.
    кроме того,обратите внимание что ворота закрыты,и из закрытых ворот "торчит" поезд. и под его колесами нет даже дорожного полотна,с такого ракурса часть его было бы видно.
    Вывод очевиден: поезд дорисовали при помощи редактора :)
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
  13. Ха, конечно дорисовали.
    Тогда просто не было проходческих щитов такого диаметра, и сейчас их по пальцам пересчитать можно.
    И вообще, такое двухъярусное метро получится дико дорогим. Т.к. диаметр тоннеля нужен просто...
     
  14. [​IMG]

    [​IMG]

    на строительстве второго яруса тоннелей метро
     
  15. DEL

    Да, ошибся.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
  16. с такими бразильскими дорожными знаками!
     
  17. DEL
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
  18. Дада комсомольская двухярусная. Там двухэтажные вагоны могут гонять по станции.
    Хватать херню нести. Если уж двухярусное метро и будет, то ярусы будут горизонтальными, но проще поездов запустить еще.

    Я считаю надо понаехавших отправить в ихние жопы. Тогда я смогу без пробок по москве ездить и проблемы с перегруженностью метро отпадут.
    Как же круто было лет 8 назад...
     
  19. pp

    pp

    Я плакаль. Видел бы ты как круто было двадцать лет назад.

    Что касаемо двухярусного метро. Диаметр тоннеля где-то пять метров. Вполне реально сделать двухэтажные вагоны.
     
  20. А критерий понаехавшености ты как определяешь? Все, кто дальше чем из Климовска в москву мотается, понаехали? -)
     

Поделиться этой страницей