Двухсотка, не видная сверху.

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем AVINCE, 3 июл 2007.

  1. Если уже место обсуждалось, то не против, если модераторы снесут тему.

    ------------------​

    Эти позиции, практически не видные из космоса, давно привлекали.
    Неожиданно выпало свободных полдня.
    Решил воспользоваться.

    --------------------------​

    С шоссе , сквозь остатки бывшего КПП на бывших воротах, на позиции, ведет вполне проезжая широкая дорога …

    [​IMG]
    и приводит сначала к какому то дестрою …

    [​IMG]

    Разветвляясь, дороги становятся всё глуше .
    [​IMG]
    Слева и справа от дороги высится множество регулярно расположенных холмов густо поросших лесом и июньским разнотравьем.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Меж холмов периодически проглядывают очень симпатичные, явно искусственного происхождения, живописные заросшие водоёмы.

    [​IMG]

    Остановившись у развалин ….
    [​IMG]
    … по еле угадываемой лесной дорого вышли к искомому ..

    [​IMG]

    … расположенному довольно странно …
    [​IMG].

    ЧуднО, но засыпать землёй капонир, видимо, и не собирались ..

    [​IMG].

    Местами грунтовка неожиданно приобретает остатки асфальта …

    [​IMG]

    … который приводит в колоритные места….

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы кратко обследовали лишь самый край позиций, которые занимают территорию круга с диаметром порядка полутора километров.

    ---------​
    Возвращаясь, почти наугад, по наитию, нырнул в чащу леса …

    [​IMG]

    Оказалось, что не зря …
    [​IMG]

    Надо будет возвратиться сюда ещё и внимательно обследовать всю территорию .
    Сдаётся, что заросли скрывают ещё немало интересного …

    -------​

    Природа таки прямо буйно поглощает следы империи …
     
  2. А можно показать, как всё-таки это выгядит из космоса? хотя бы дорога с кпп.
     
  3. из космоса вполне прилично выглядит, она попадает в зону высокого разрешения.
     
  4. А на основании чего делается заключение что это именно 200 ка ? Просто по снимкам не очень понятно, а тема 200к интересна.
     
  5. Все, кто в теме, задали этот вопрос.

    Прошу не сильно меня пинать за возможную некорректность в названии темы.
    Название темы взято из словесой наводки в личной переписке ...
    Мною осмотрен лишь край этого комплекса.
    Остальное требует дальнейшего исследования.
     
  6. точно двухсотка, сам был на ней по весне.
     
  7. А там есть ещё чего посмотреть?
    Или это всё.

    Заранее благодарен!
     
  8. Посмотреть много чего есть.
    Достаточно обширная территория слева от КПП. дальнюю левую часть мы тоже еще не посетили

    http://chr20.livejournal.com/920.html
     
  9. Как это понимать? А может неприлично выглядеть?
    Мне интересно само изображение, пусть даже малого разрешения.
     
  10. Кто может пару спутниковых снимков двухсоток кинуть на мыло protas_andrey@mail.ru или если можно в личку, заранее спс ;)
     
  11. вот моя двухсотка
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    200ка в херовом разрешении
    [​IMG]
     
  12. Hurrier9000

    Hurrier9000 Guest


    Парочка видов сверху
     
  13. Ответ: Двухсотка, не видная сверху.

    Наконец то появилась возможность добраться до этой С-200 в компании участников форума. В ходе иследования позиций удивила небрежность постройки многих сооружений. Большая часть укрытий производит впечатление недостроя. Часть укрытий уже обвалилась от времени.
    Не став обследовать жилой городок, сразу отправились на техдивизион.
    Большая часть ТДН крепко освоена комерсантами и соответственно была проигнорированна в ходе посешения.
    Первым делом предстал взорам ПТОР.
    [​IMG]
    По внешнему виду очень напоминает здания аналогичного назначения, встречающиеся на позициях С-300ПС второго кольца ПВО. Но само строение заметно меньше и предназначенно для обслуживания КРАЗов, а не МАЗ-543. Чем и обьясняются меньшие габариты.

    Внутри ПТОРа ессно полный дестрой
    [​IMG]

    Рядом находиться здание складского типа с любопытной табличкой на воротах. К сожалению сам склад както забыл сфотать.
    [​IMG]

    Далее нашим взорам предстали воть такие сооружения арочного типа:
    [​IMG]

    [​IMG]

    По идее в каждом из таких укрытий должно было храниться по 24 снаряженных, но незаправленных компонентами топлива, изделий на механизированных стелажах. Но железобетонные фудаменты стелажей отсутсвуют. Хотя на полу есть места монтажа опор залитые бетоном. По идее внутри должно было быть вот так:
    [​IMG]
    Рядышком с укрытиями лежат невесть откуда взявшиеся останки человека:
    [​IMG]

    Отойдя от укрытия и последовав мимо очаровательного "стакана" часового
    [​IMG]
    упираемся в хранилище СБЧ.
    [​IMG]
    Внутри хранилища вода, поэтому от посещения воздержались. Правда с одной из сторон хранилища имеется нехарактерный для сооружений подобного типа "загон" для техники:
    [​IMG]

    Далее, по пути в строну стартовых позиций, обнаружились остатки заправок горючего и окислителя:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Конечно все емкости давно порезанны на чермет. Да и от заправочных эстакад осталось немного:
    [​IMG]

    На стартовых позичиях особо ничего интересного, ввиду уже упоминавшегося мною некапитального характера строительства сооружений. Например было обнаруженно только одно стационарное укрытие для двух снаряженных ракет на стартовой позиции одного из дивизионов. На всех других стартах подобные укрытия отсутствовали. В лучшем случае наблюдались остатки легкого навеса.
    [​IMG]

    В центре, между стартами, находяться укрытия КП дивизонов. В укрытии имеется загон для кабины К-2(собственно КП дивизиона) и К-3(подготовка старта) и Рядом с одних из них мы и расположились на обед.
    [​IMG]

    Крыша одного из укрытий обвалилась от времени.
    [​IMG]
    До капитальности сооружений С-25 оооочень далеко.

    Едем дальше в строну радиотехнической позиции. По пути как обычно укрытие для кабины К-9 (КП группы дивизионов. Одновременно и КП полка)
    [​IMG]
    [​IMG]

    На РТ позиции пять насыпей для РЛС. Две повыше для РЛС кругового обзора и радиовысотомера. И три пониже для РЛС наведения (кабины К-1).

    У подножий насыпей укрытия для всякого радитехнического барахла в разной степени дестроя.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще немного фот сдесь:
    http://www.streamphoto.ru/users/_PVOSHNIK_/253518/
    Вот собственно и все. Если у участников поездки есть что добавить - милости просим:)
     
  14. Ответ: Двухсотка, не видная сверху.

    Добавим обязательно тока инет домашний восстановим))) а останки - на ентом месте в 41 году было немецкое кладбище так что нетрудно понять почему черные копари не заморочились с их захоронением(наших обычно хоронят) Поездка и впрямь получилась замечательной и погодка удалась.
     
  15. Ответ: Двухсотка, не видная сверху.

    Как участник поездки поделюсь впечатлением от хранилища СБЧ.
    [​IMG]
    Во-первых, сохранность и качество строительства этого бункера - просто на порядок выше, чем у всех остальных сооружений полка. На полу был ровный, как на хорошем катке, лед, уже начавший таять.
    А во-вторых - совершенно потрясающее эхо, точнее, естественная реверберация. Время затухания - несколько секунд, что для помещения такого небольшого объема нетипично...
     
  16. Ответ: Двухсотка, не видная сверху.

    Буквоедства ради уточню: в укрытии в центре старта находится только К-3 и дизель, а К-2 должна быть рядом с К-1.
     
  17. Ответ: Двухсотка, не видная сверху.

    Спорить не буду. Но в таком случае получается что К-2 стояли открыто на местности, т.к. никаких укрытий рядом с насыпями для К-1 нет. А К-3 стояли в укрытиях с ФВУ и довольно большим обьемом внутренних помещений. Кроме того в ангаре укрытия, находящегося в центре стартовых позиций дивизона, места гораздо больше чем, требуется для одной К-3. Вот такая неувязочка...
     
  18. Ответ: Двухсотка, не видная сверху.

    Возможно были какие то хлипкие сооружения где размещалась К-2, которые не дожили до нашего времени (на такую мысль наводит отсутствии на том же старте у большей части ПУ укрытий для заряжающих машин и общая "хозспособная" убогость имеющихся в наличии сооружений).
    Так или иначе длина штатных кабелей между К-2 и К-1 на память метров 15-20, не больше - тут уж никуда не денешься.



    Укрытие для стартовой батареи у двухсотки всегда больше чем для РТБ - потому что там помимо кабин (т.е. как минимум двух расчетов операторов К-3 и ДЭС) обитает еще и стартовый взвод (т.е. от 8 до 24 бойцов в зависимости от укомплектованности дивизиона, и двое-шестеро лейтенантов-начальников стартовых расчетов).
     
  19. Ответ: Двухсотка, не видная сверху.

    на данной позиции К-2 стояли (все 3) в одном 3 х пролетном укрытии на удаленности 200 - 400 м от аппарелей РПЦ для соединения сигнальных кабелей использовались коаксиальные удлиннители.
    То Pvoshnik: А компановка позиции как выяснилось классическая для 200 ки(кроме расположения К-2) РПЦ действительно стояли с тыльной стороны старта(ох и доставалось же расчетам старта и тех дивизиона ведь всю позицию лизали нижние срезы боковых лепестков ДН)
     
  20. Ответ: Двухсотка, не видная сверху.

    Что я не припомню укрытия с тремя пролетами...
     

Поделиться этой страницей