[Строго по теме] Двигатель ВАЗ 2108

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем evsey101, 28 июл 2009.

  1. У кого-нибудь есть габариты двигателя? Мне нужны как общие размеры, так и установочные: расположение кронштейнов.
    В самолёт впихнуть это дело надо.
     
  2. Чего?!!! Тут у нас "самодеятельный авиаконструктор" объявился?! :-D Гы. Здесь люди мотодрезину-то полтора года сваять не могут, а кое-кто на летательный аппарат замахнулся. %-)
     
  3. Тут у одного из "участнегов", случайно в хозяйстве настоящий авиадвигатель завалялся, если чего. :-D От ЯК-18Т, для самоделки подойдёт. Так что если устраивает, могу сбросить ему инфу. Тока самовывоз будет :)
     
  4. Тут всю концепцию менять придется, однако.
     
  5. Я думаю, что у кузовников должны быть посадочные размеры.
    Но вот вопрос, строго не по теме.. Если на пепелац ставить планируеться, как творец собираеться решать вопрос маслообеспечения сего агрегата ?
    Или это просто теоретические изыскания ?
     
  6. Так же, как и творец опуса "Будет ли двигатель Оки работать вверх ногами" - установкой в гироплатформу, наверное :-D
    А на самолет лучше ставить двигатель от КАМАЗа. Запас мощности больше, отказ трёх-четырех цилиндров не страшен. И солярка дешевле обойдётся.
     
  7. Самолёт на отрицательные перегрузки и на перевернутый полет не расчитан. Режим полета - как на дельталёте.
     
  8. Гениально! Мои соболезнования родным и близким...
    А если его восходящим/нисходящим потоками слегка тыркнет? Масло отхлынет, карбюратор "захлебнётся"?

    Премия Дарвина ждёт своих лауреатов! :-D
     
  9. Извиняюсь, но двигатель от 8-ки, вероятно мало чем может помочь, машинка-то переднеприводная, ну да ладно, это проблемы конструктора...
    ВхШхД 570х535х665 (мм) вес 113кг, но могу и ошибаться, крепление к кузову на 2х точках и одной опоре... лучше мерять по месту на машине.
     
  10. Значит, самолет тоже надо делать переднеприводным.
     
  11. Принял к сведению. Точки крепления буду уточнять. Вес... Фиговый, мягко выражаясь.
    Летают с автомобильными двигателями. Летают. Нормально всё.

    Тут увидел:
    "Практически все знают, что такое «мягкая» посадка – это когда экипаж и пассажиры могут покинуть самолет самостоятельно. Мало кто знает, что такое «отличная» посадка – это когда самолет можно использовать еще раз.":-D
     
  12. Двухтактный бы лучше использовать, его переворачивать можно, ибо система смазки идиотская =), если карбюратор доработать. А вообще вы товарищ псих =)
     
  13. Двухтактник. Хорошо.
    Где найти двухтактник, мощностью как у ВАЗа или больше?
    И сколько это дело стоит? О_о. Много, да.
    Rotax-912 это, конечно вообще идеал, но блин!) Накладно!
     
  14. Не скажу что и как там по ценнику в Москвах, а в краях с выбором японских моторов любят на авиасамоделки ставить субаровские моторы, оч. приятная вещь по ТТХ, и по габаритам наиболее примемлемая для сабжа - ибо оппозитные (юзают начиная с моторов Леона и т.д.). Само собой легкие, там кажись блок люминиевый.
    С маслом - вроде еще один насос масляный ладят, ну и дополнительно масляный радиатор конечно втыкают, бо под высокие обороты. (Про масло даже джиперы задумываются, не то что самолетчики.)

    У 8-го мотора одно преимущество - он наверное ничего не стоит:-D Но и судьба ему в лучшем случае на плавсредство, а никак не в эроплан.

    Вообще, кажись эти самоделкины в сети должны существовать, наверняка и сайт свой имеется, лучше не изобретать лисапед.
     
  15. AMC-242 сделан из авиационного 12ти цилиндрового движка. http://jeep.auto.ru/engines/AMC242/index.htm Он будет работать и на половине запаса масла. А вот коробке-автомату маслорадиатор не помешает. И поросенку (ГУРу).
     
  16. Кавесы настока суровы, что мастерячат дрезину с вертикальным взлетом и телеуправляемым глубоководным модулем.
     
  17. НЕ люди, а ТЫ лично, Барон. У людей как раз всё с этим нормально. Задумали — сделали, без "треда по древу"©suslik. ;-)

    evsey101, это поможет?
     
  18. К сожалению, установочных размеров там нет... Но для сведения весьма интересно.

    Я сегодня зашел в цех, который расформировывают. Там Авиатика (МАИ-890) стоит в некотором количестве. И имеются два двигателя Rotax-912. Вот думаю, что станет с этими самолётами. Может, по дешёвке продадут. Все равно там все на всё уже положили ооооот такенный прибор.
    При весе в 60 кг 80 лошадок - песня!:)
     
  19. Darkcat
    Вещь суровая, спору нет, и если интересующемуся лицу он не тяжел, то гут. Вообще на джипарях наверное единственный с таким происхождением.
    Только вот в процессе превращения в автомобильный не растерял ли он часть своих авиационных свойств? ИМХО для леталки придется вопросом смазки задумываться по-любому, будет это AMC-242 или что другое.
    В целом по съему с кубика и вес/мощность самолучшие моторы хоть двухтактные хоть четырехтактные (из доступных авто/мото) наверное хондовские, как-то так.
     
  20. Любопытно, а на автожир такой можно ставить или всё-таки слабоват?
    Автожир как раз и не летает с отрицательными перегрузками.
     

Поделиться этой страницей