Градирня, вид изнутри

Тема в разделе "Сталкерство", создана пользователем Ornitos, 15 июн 2010.

1. Был один мой знакомый на одном объекте по работе.
    Объект связан с испарением больших объемов воды и последующим ее охлаждением для последующего возврата в контур.
    Вода охлаждается в здоровых градирнях, несколько фото одной из которых он и сделал.

Снаружи:
    Изнутри:

2. Вот вы новичек, и я новичек, но меня смущает отсутствие хоть одного коммента, при ста с лишним просмотрах. Мена бы это, как минимум, озадачило.

3. Ну, видимо все в курсе, что в градирнях происходит.
    А вообще, отсутствие негативных камментов тоже результат :)

4. Обычные охолождайки ТЭЦ.
    По одной из не действующей на территории, можно поразвлекаться на севере Москвы.
    Самое любопытное интересное, как раз и не выложили.
    Особо удивляет многих, что она, внизу, как бы "пустая" И все в районе думают, что от туда выходит, нечто вредное. А реально, просто пар.
    И "вечный" дождь под ней, вымораживает.. Особо, когда ветер в твою сторону..

5.  
  6. Раньше, когда специальной военизированной охраны не было, а также не было всяких ЧОП-ов, народ туда купаться ходил. Даже зимой. :) На такие же объекты. Любимое развлечение было у детей и подростков из промышленных районов.

7. И у солдатиков на военных объектах, на которых градирни тоже были))

8. ИМХО, такие объекты, где были градирни, хорошо охранялись всегда. Хотя допускаю, мог купаться кто-то из персонала объекта. Но никак не дети и подростки.

9. ыыыы ))) я на троицком ияи в градирне купалась
    хотя там она не так глобальна
    ниче подобного! смотря от чего градирни.

10. Фотки в студию! :-D
    И я про то же. :) Я знаю, обычно, о чём пишу. Кстати, купание в градирне - один из запоминающихся моментов в культовом фильме Томаша Тота "Дети чугунных богов". Такой стимпанковский фильм, да по советским сталинским мотивам - обалдеть. Красивое кино.

11. Не смеши, я сам в 95 спокойно ходил на одну из Питерских ТЭЦ.