Выбор цифрового фотоаппарата.

что выбрать?

  • Никон

    Голосов: 69 29,7%
  • Кэнон

    Голосов: 114 49,1%
  • Олимпус

    Голосов: 8 3,4%
  • Пентакс

    Голосов: 17 7,3%
  • Зенит =D

    Голосов: 24 10,3%

  • Всего проголосовало
    232
Re: Цифровик. друг Спелика

компактне гиперзум с качеством фотог как у мабилы можна сделать ога.
 
Re: Цифровик. друг Спелика

Кстати. А кто-нибудь проводил сравнительный тест - по шумности разных матриц при длительных выдержках? Понятно, что плёнка лучше, т.к. не шумит вообще, но всё-таки?
 
Re: Цифровик. друг Спелика

Вот чтоб именно так - сравнение шумности при низких исо, но больших выдержках, - ни разу не встречал, а сравнение разных матриц на высоких исо это сколько угодно.
 
Re: Цифровик. друг Спелика

Но для этого нужно чтоб владельцы нескольких камер сняли одно и то же с одной ихспозицыей. Не так часто бывает. На кавес-пати, поди, другим занимаются ;-) удочек фотоаппаратов не берут.
 
Re: Цифровик. друг Спелика

Кстати. А кто-нибудь проводил сравнительный тест - по шумности разных матриц при длительных выдержках? Понятно, что плёнка лучше, т.к. не шумит вообще, но всё-таки?

Подобный тест просто невозможен, шумодав длинных выдержек, включающий в себя вплоть до вычитания темной маски, в современных камерах неотрубим.
А пленка на длинных выдержках еще как шумит. Просто по другому слегка.
 
Последнее редактирование:
Re: Цифровик. друг Спелика

Плёнка ВООБЩЕ НЕ ШУМИТ. Зернистость её не меняется от продолжительности выдержки, зависит лишь от формата и чувствительности. Есть "эффект Шварцшильда", "невзаимозаменяемость экспозиций", но он сказывается только на плотности, да и то поддаётся просчёту заранее, при экспозиционных расчётах.
 
Re: Цифровик. друг Спелика

Зернистость даже самого лучшего цветного слайда уже ваще не канает по сравнению с современной цыфрой. Цыфра гораздо чище даже на длинных выдержках, такие дела. Если конечно говорить об узком формате.
 
Re: Цифровик. друг Спелика

Вы эта, матчасть учили? При длинных выдержках камера делает второй снимок, с закрытым затвором. Той же длительности. Его результаты (тепловой шум матрицы) вычитается из основного снимка. На простых камерах эти черные кадры уже записанны в память еще на заводе. Это быстрее, но со временем и от температуры шумовая картина меняется. Так что результат будет заведомо хуже честного черного кадра.
 
Re: Цифровик. друг Спелика

Плёнка ВООБЩЕ НЕ ШУМИТ. Зернистость её не меняется от продолжительности выдержки, зависит лишь от формата и чувствительности. Есть "эффект Шварцшильда", "невзаимозаменяемость экспозиций", но он сказывается только на плотности, да и то поддаётся просчёту заранее, при экспозиционных расчётах.

Ерунда. Одно из проявлений эффекта Шварцшильда - бешеный рост микроконтраста в глубоких тенях и сильный рост зерна в них же. И это не только теория, но и сугубая практика.
 
Re: Цифровик. друг Спелика

ну если лезть куда то то в первую очередь нужна компактность. если что то не оч серьезное то вполне можно обойтись и телефоном. например, сони ериксон к-850 - 5мп. ксеноновая вспышка+LED фонарик+это телефон. все в одном
да и если нет фота то тел с ксеноном вполне подойдет. вы ж не фотошедефры в подвалах делаете
 
Re: Цифровик. друг Спелика

Хочется посоветовать Никон за резкость, сам же пользуюсь Кэноном, у меня старенький Mark II
 
Я прочитал всю 71 страницу и понял, что проще спросить так.
Поэтому, очередной чайник в очередной раз вопрошает: что купить за 20 - 22 тыр. руб?
Снимаю, в основном, объекты, поэтому хочется, чтобы сильной стороной была работа на длинных выдержках, максимум ручных настроек, хорошая цветопередача. Чтобы меньше шумело, хорошо фокусировалось даже по слабому источнику света. Минимум аберраций и других мерзких вещей из той же оперы. Еще чтобы адекватно работало на границе освещения: источники с разной цветовой температурой. Ну а на воздухе, я думаю, они все будут снимать нормально, для начала об этом пока не думаю. Желательно, чтобы это все было покрепче и позащищеннее.

Сейчас и уже давно мучаю Nikon Coolpix 5400. Он довольно сильно шумит даже на ISO 100, мылит при свете ламп накаливания, мылит при съемке против даже слабого побочного источника света (даже когда источник левый и вообще ни на что не влияет), промахивается с фокусом при говенном синем диодном свете (хотя меня это не беспокоит - такого света нет) и при желтом свете ламп накаливания. То есть, например при чувствительности 100 на нем нереально выставить выдержку хотя бы 30 секунд и пойти пешком повысвечивать что хочется - все сожрут шумы и шумодав не справится. А хочется. Ну и, вообще, аппарат уже очень старый - ему пора на покой.
 
в твоём бюджете - беззеркалку с большой матрицей. Сони Некс, Самсунг NX и т.д.
 
Сверху