Выбор фонаря

Скажу сразу, что к туризму я отношения не имею, мне просто понравился этот форум и я решил задать вопрос.
Так выходит что мне часто приходится ковыряться в автомобилях и самое интересно ночью и без света ))) Я уже устал от китайских фонариков за сто рублей и хочу взять себе фонарик. По части времени работы мне разницы нет - лишь бы часов 10 без перерыва светил и достаточно (пару дней потусить в гараже). Самое главное это освещение. Бюджет до 4х тысяч. Пошарился на сайте Petzl и нашел вариант Myo XP - выбирал тупо по макисмальной яркости. Подойдет ли данный фонарик дял моих целей? Мне вдаль светить не надо - нужен рассеяный свет для видимости в пределах 2х метров и иногда мощный пучок света, чтобы посветить в какое-нибудь отверстие.
 
Подойдет.
Но не пецлем единым...
Если интересны еще варианты, то Black Diamond Spot посмотрите. Уже не раз доводилось под капотом с таким ковыряться. И не только. Света более чем достаточно, есть и удобный ближний свет, и весьма мощный дальний.
И при этом он в отличие от MyoXP моноблочный - легче и нет никаких проводов.
 
Можно и не Petzl - желательно чтобы продавалось в магазинах города, чтобы не заказывать. город Иркутск. Tikka XP - Написано 40 люмен против 85 у мио хп. Впринципе Zebra Light H60 ничего. Еще можно добавить что с фонарем буду обращаться как попало, трогать масляными руками, вероятно ронять и вообще никак не холить и лилеять ) Рабочая лошадка нужна
 
я думаю они отвечают этим требованиям....а насчет люмен тыж сам написал особо в даль свет не нужен...ХР вещь хорошая стоит поменьше и влагозащита очень даже.( прокладка маслобензостойкая)..юзаю по пещерам не один год..никаких нареканий.. хотя ( по совету друзей) ща взял Black Diamond Icon но это из другой серии..
 
ХР вещь хорошая стоит поменьше и влагозащита очень даже.( прокладка маслобензостойкая)....

ХП - это тикка или мио. Если тикка - то для гаражных условий достаточно будет? Просто я боюсь разочароваться, если уж брать то качественный и надолго.
 
Бери Zebra Light H60. Как автомобилист говорю - налобник не всегда удобен. У меня 3 фонарика в машине - плоский на 8ми диодах дает рассеянный свет, говноналобник на всякий случай и 10ти ваттный Полис (честные 10 ватт!) на 3х бочках типоразмера C.
 
Бери Zebra Light H60. Как автомобилист говорю - налобник не всегда удобен. У меня 3 фонарика в машине - плоский на 8ми диодах дает рассеянный свет, говноналобник на всякий случай и 10ти ваттный Полис (честные 10 ватт!) на 3х бочках типоразмера C.

ему придется заказывать....он в Иркутске...чеи мне думается не дошло еще это изделие до славного города Иркутска...:-(
 
+1к тикки хр свету в близи достаточно. Но как вариант зебра Н50 или Н30 . Н50 дает заливной свет углом 120градусов. Иными словами везде одинаковой яркости, без каких либо точек и зайчиков. Но Н50 вдаль не светит никак 5-7метров (это мои ощущения у других может и другое мнение быть). Но вблизи приятней когд равномерный свет а тикка хр все-таки зайчиков наводит. Но мне тика нравится. У зебр бывают глюки и выключения, а тика без проблем с «мазгами».
 
Последнее редактирование:
Слабое место мио хп - провод.
А в гараже копаться вполне хватит любого фонаря семейства тикка, причем даж на экономичных режимах.
Тикку хп убить сложно. Действительно сложно. Даже наступив на нее кросовком сломаете максимум крепление наголовного ремня.
 
Можно и не Petzl - желательно чтобы продавалось в магазинах города, чтобы не заказывать. город Иркутск. Tikka XP - Написано 40 люмен против 85 у мио хп. Впринципе Zebra Light H60 ничего. Еще можно добавить что с фонарем буду обращаться как попало, трогать масляными руками, вероятно ронять и вообще никак не холить и лилеять ) Рабочая лошадка нужна
Zebra и только Зебра!... Пластиковый корпус плохо совместим с маслом/бензином, а для Зёбры единственное "тонкое" место - резиновое крепление - можно изготовить из кожаного ремня или любого подобного. Впрочем, там обычная резина и тоже не должна сильно страдать от автожидкостей.

у Зебры есть еще один плюс - компактность. Когда копаешься в машине, любой выступающий предмет на голове будет цепляться за всё подряд. Разнесенный блок плох лишним весом и соединительным проводом.
У меня Н30 - она легкая и при необходимости можно сдвинуть хоть на переносицу, если требуется заглядывать в узкие дырки. Единственное, что меня не устраивает в Н30 - относительно малое время работы на аккумах в максимуме. Никак не решусь хотябы AW аккумы купить, они вроде покачественней.

заказать по почте не проблема, даже с оффсайта. в России Н60 есть в lumenhouse.ru, там же аккумы/зарядки (дороговато..)
Лучше обзавестись картой для PayPal и открыть для себя мир дешевых иностранных инет-магазинов :)
 
+1к тикки хр свету в близи достаточно. Но как вариант зебра Н50 или Н30 . Н50 дает заливной свет углом 120градусов. Иными словами везде одинаковой яркости, без каких либо точек и зайчиков. Но Н50 вдаль не светит никак 5-7метров (это мои ощущения у других может и другое мнение быть). Но вблизи приятней когд равномерный свет а тикка хр все-таки зайчиков наводит. Но мне тика нравится.
Н50 надо переключать двумя руками, что в большинстве случаев неудобно. Вот-вот начнут продавать новую Н501 на АА и с кнопкой, это будет новый бестселлер от Зебры.

У зебр бывают глюки и выключения, а тика без проблем с «мазгами».
ни разу не видел глюков Зебры, даже на морозе. пользуюсь постоянно.
 
Мая н50 глюками страдала и н30 тоже. Но все это возможно проблемы моих экземпляров. Согласен с ISV что в салоне удобней а вот в механике порой хочется просветить в даль вот тут слабое место зебры.
Я сам в общей сложности месяцев 8 в кузовном цеху на арматурных роботах был и да фонарь запачкать мавилем или чем-то еще убийственно. Ремень придется стирать в любом случае. Сам я использовал энерлюкс о.5 вата 1АА . впечатления не позитивные. Рекомендую я все же тику хр как более универсальный фонарь близ + даль а если вдаль не нужна то бери зебру. Мне по душе больше пришлась Н50 но отсутствие кнопки действительно убивает.
А по хорошему покрути в руках и возьми что больше по душе.
 
ну и всё, на этом налобник и закончится.. нельзя "частично скончаться"..
Ремонтируется элементарно даже в полевых условиях. А уж в условиях гаража, так и вовсе приводится в вид, бдизкий к первоначальному.

Поломки бывают серьёзными и не серьёзными. К последним относится погасание фонаря.
 
а вот в механике порой хочется просветить в даль вот тут слабое место зебры.
эмм.. не понял, зачем в механике (в машине) светить вдаль?

А по хорошему покрути в руках и возьми что больше по душе.
эт правильно! вот только нет у людей в Иркутске ни Зебр, ничего из новых фонарей...
как вариант, можно бросить клич на guns.ru, может кто-то покупал себе и сможет встретиться показать.
 
зебра ашь 60 подойдет тебе.

Тикка хр--будет тускло.

Мио - там вродь жгут от БП вынасной. Если перепаивать некому - низачто не бери.
 
А вот надо на 50см или боле, именно лучом . Так удобней. Каму так удобней тот поймет. У каждого сваи взгляды на жизнь.
да не, я про взгляды не спорю. просто не понимаю, с чем может Зебра не справиться в high режиме на 50см расстоянии?
 
Сверху