Выбор респиратора

Остановил свой выбор на респираторе РПГ-67. Дороже не предлагать, ибо я беру его скорее для вида, чем для защиты.:-D Но всё же он противогазовый респиратор, поэтому хотелось бы уточнить, какие фильтры лучше к нему брать.
Я любитель, на особо сложные объекты не лазаю, люблю просто погулять по небольшим для удовольствия.
В связи со всем этим вопрос: какие вещества чаще всего скапливаются в подвалах, коллекторах, теплосетях, да и подземельям в общем? На выбор есть 3 марки фильтра. Вот не могу понять, какой фильтр лучше выбрать.
Марка «А» - от паров органических соединений (бензин, керосин, ацетон, бензол, толуол, ксилол, сероуглерод, спирты, эфиры, анилин, галоидоорганические соединения, нитросоединения бензола и его гомологи, тетраэтилсвинец, фосфор и хлорсодержащие ядохимикаты); марка «В» - от кислых газов и паров (сернистый ангидрид, хлор, сероводород, синильная кислота, хлористый водород, фосген, фосфор и хлорсодержащие ядохимикаты); марка «КД» - от аммиака и сероводорода.
 
Остановил свой выбор на респираторе РПГ-67. Дороже не предлагать, ибо я беру его скорее для вида, чем для защиты.:-D Но всё же он противогазовый респиратор, поэтому хотелось бы уточнить, какие фильтры лучше к нему брать.
Я любитель, на особо сложные объекты не лазаю, люблю просто погулять по небольшим для удовольствия.
В связи со всем этим вопрос: какие вещества чаще всего скапливаются в подвалах, коллекторах, теплосетях, да и подземельям в общем? На выбор есть 3 марки фильтра. Вот не могу понять, какой фильтр лучше выбрать.
Марка «А» - от паров органических соединений (бензин, керосин, ацетон, бензол, толуол, ксилол, сероуглерод, спирты, эфиры, анилин, галоидоорганические соединения, нитросоединения бензола и его гомологи, тетраэтилсвинец, фосфор и хлорсодержащие ядохимикаты); марка «В» - от кислых газов и паров (сернистый ангидрид, хлор, сероводород, синильная кислота, хлористый водород, фосген, фосфор и хлорсодержащие ядохимикаты); марка «КД» - от аммиака и сероводорода.