Москва Второй выход со станции «Парк Победы».

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем Huskys, 11 янв 2010.

  1. Есть ли предположения о будущем месте постройки. Между корпусами 1Е и 1Б? Ближе к "типографии" и "океанариуму" — далековато?
     
  2. SnD

    SnD

    тут, наверное, вопрос не "куда?", а "зачем?". Действующий наклон и вестибюли с трафиком справляются (даже во время массовых скоплений народа), а делать дополнительный вестибюль метро во дворе жилого дома - абсолютно нелогично :)

    Еще есть такое понятие - зона отчуждения обьектов метрополитена. Она, конечно, ДСП, но если посмотреть на карту, то очень трудно впихнуть невпихуемое в существующую застройку.
    А вот если только возле Триумфальной арки начать рыть наклон к южному торцу верхнего зала с поворотом внизу (как у нового выхода Маяковки), то теоретически можно. Но затраты не окупятся.
     
  3. А откуда поступила информация, что собираются строить второй выход? Там так же пусто, как и на самом Парке Победы.
     
  4. Согласно Приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. N 961-ПП.
     
  5. ПП - это станция ,которая окупается раз в год.. кому нафиг надо делать дополнительные вестибюли, сажать дополнительную бабку у экскалатора и нанимать дополнительных ментов?!
     
  6. Ну я же это не сам придумал.

    И, кстати не раз в год, а порядка десяти; каждый раз как сцену ставят ;)
    А ещё осенью цирк приезжает на месяц, так что тоже народу прорва.
    А ещё до Митино докопались, раньше то они сюда не ездили, а теперь каждые выходные толпа.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
  7. Второй выход есть по плану, но после того как подведут вторую линию, а значит 20 года где то
     
  8. Станционный комплекс должен быть точно такой же, как сейчас на Китай-Городе и какой будет на Петровско-Разумовской - от торцов двух станций два параллельных эскалатора (на Парке Победы построен один) и один общий с двух станций - выход к подножью горы у цветочных часов:

    [​IMG]

    Какой будут строить - еще не декларировали.

    К Окенарию то же хотели (ГУП "Московский метрополитен" в плане строительства Московского метрополитена предусмотреть сооружение перехода со второго выхода станции Парк Победы к фойе комплекса океанариума), но...

    По мнению института Генплана, второй вестибюль должен располагаться на пересечении Поклонной улицы с улицей Генерала Ермолова. В этом случае от вестибюля метрополитена до станции необходим подходной коридор длиной около 400 м, а до намечаемой железнодорожной платформы - еще 160 м (предполагается перенос существующей платформы Москва-Сортировочная Киевского направления).

    Учитывая такие большие длины подходных коридоров, которые необходимо сооружать в сложных гидрогеологических и градостроительных условиях, что потребует больших капиталовложений, институт "Метрогипротранс" считает, что положение второго вестибюля подлежит уточнению, а путь в 500 м к будущей железнодорожной платформе пассажиры могут преодолевать по поверхности, тем более, что улицы Поклонная и Генерала Ермолова не отличаются интенсивным движением транспорта.
     
  9. Будущая ж/д платформа? Там же есть какая-то платформа вроде.
     
  10. предполагается перенос существующей платформы Москва-Сортировочная Киевского направления
     
  11. Vlad, спасибо за ответ.

    Я думаю, что тему можно закрыть.
     
  12. Кончится кризис, так начнется 2012онец света отмазу им найти будет несложно :)
     

Поделиться этой страницей