Встроенный ТВ-тюнер.

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем unreal, 5 май 2009.

1. ТВ-тюнер. Встроенный. Зачем нужен этот девайс?
    Я всегда знал, что они нефига не ловят, но телевидением я вообще не увлекаюсь а радио иногда слушаю.
    Сегодня мне на работе долго его впаривали и наконец-то впарили. Я выбрал самый крутой из ящика с покоцаными коробками и поехал домой с надеждой, что ну хоть радио оно мне будет давать.
    Бугагага=) Единственное, что я поймал кроме шшшшшшшшшшш, были звуки компа. И по фм и по ТВ. У кого был успешный опыт использования?

п.с. подгоню бесплатно тв-фм-тюнер=)

2. антенну воткни

3. Странно, я совсем чайник в компьютерных вещах, но сам воткнул и все работает, радио - тоже модель Beholder (точнее модель лень смотреть)

4. зачем сказал-то ?:-D типос тв-тюнер нахаляву подгонял же)

5. Да хз. Антены у меня нету дома совсем никакой, только те которые в комплекте были.
    Я уже пообщался со специалистами. Сказали, что такая фигня работает тока в МОскве или близко к москве. У нас нефига не работает не у кого=)

6. В комплекте обычно херовинькие антенны.У меня на старом ноуте встроенный тв-тюнер был,когда использовал обыкновенную антенну от телека вполне неплохое качестве было,правда не все каналы.децметровые большинство с помехами были. и то учитывая что останкинскую башню из окна было видно),км в 5. так что видно у вас тв сигнал для тюнера слабоват=)

7. Юзал в свое время тюнер от AverMedia. С антеной ловил дико погано(сказывается расположение компа), потом кабельное подключал, с кабелем замечательно работает. Сейчас как то вообще забил на это дело)

8. Мало того что у тебя все темы одна большая провокация, ты ещё и счастья лишаешь.

nirial, ты где, в смысле, далеко обитаешь?

9. у тв тюнеров низкая чувствительность просто пипец. антену общего кабеля ему надо или в москве ловить в хорошем месте.