Впервые столкнулся. Нужен совет.

Тема в разделе "Учебка", создана пользователем Hunter13, 4 сен 2008.

1. Наткнулся не давно на один бомбарь.. Замаскированный под детс. площадку.. Вход только один. С железной дверью и на замке(встроенном). Что удивило - над детской площадкой стоят 4 ВШи + одна сдвоенная..(стоят по бокам: 3 с одной, 1 +сдвоенная +вход с другой)
    ВШи кирпичные.. диаметр(где мона пролезть) прримерно 50*75 см...
    Решетку отдестроить не проблема.. вот только я не знаю как туда залезть/вылезти: ведь лесенок там не бует., что может оказатся на дне такой ВШи?? Как попасть в такой бомбарь? Кто-нить сталкивался?

2. Если лесенки нет, то думаю никак

3. верёвка+обвязка+спусковуха+жумар.

4. примерно так и думал.. НО: нет снаряги,нет опыта юзания снаряги, место палевное ОЧЕНЬ...
    насчет лесенок - хз, мне кажется их не бует. пока ВШи неотдестрою не увижу((

5. верёвочная лестница тогда.
    снарягу в принципе и настрелять можно, а вот опыт... мда...

6. а не может быть такого что ВШа закончится компресором/нагнетателем?

7. с чего ты взял, что не будет лесенок

8. слишком маленькая ВШа... там еле уместится стоящий человек..(по ширине я имею ввиду)

9. ну если это то о чем я думаю.недалеко от вокзала. то этот бомб еще той зимой засрал скайфи это раз и там есть где влезть помимо вшей это два

10. там по крайней мере два входа а не один, да и вш непролазные, так что явно не оно

11. мнда... тяжелый случай - это раз

посмотри в моем профиле откуда я - это два

посмотри в названии темы --- "!нужен совет!" - это три

12. в любом случае где-то есть аварийный выход из него. Так что ищи.

13. ну на разведку сходи..
    с веревочной лестницей я думаю и с минимальным опытом можно справиться, только страховку полюбэ юзани и один не ходи.

14. если только стоя можно поместиться, то на жумаре потом можно и не вылезти.