Вопрос по затоплению метро

Тема в разделе "Диггерство", создана пользователем andreykins, 17 июл 2008.

  1. Возник у меня вопросик... В апреле 45-го в Берлине по приказу Гитлера было затоплено метро. У нас в подземке есть подобные системы и, если да, то кто их контролирует?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2008
  2. Re: Вопрос

    Прежде чем задовать такие вопросы советую вначале разобратся с апрелем 45ого ....

    [​IMG]

    http://metro.nwd.ru//uploads/attachments/1_625.jpg

    http://metro.nwd.ru//uploads/attachments/2_211.jpg

    http://metro.nwd.ru//uploads/attachments/3_625.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2008
  3. Re: Вопрос

    Энигма, спасиб за инфу, фкусно и доступно=) А главное малешко полезно ;)
     
  4. Re: Вопрос

     
  5. Re: Вопрос

    В Питере все минировалось, причем люди работавшие на этих объектах об этом только догадывались. Если не ошибаюсь было затоплено начало строительства метрополитена в Автово, кстати неплохо разобраться и в дате появления нашего метро (1955)
     
  6. Re: Вопрос

    Заминировать и взорвать можно за час. Установка закладок при строительстве, я так думаю, не целесообразна, и даже опасна.
     
  7. Re: Вопрос

    Конечно не при строительстве, при приближении немцев к городу. А так не час, а сутки. Причем профессионалам, не так просто это, если конечно не иметь ограничения в ВВ.
     
  8. Re: Вопрос

    если все дренажные системы обесточить то все произойдет само собой
    имхо
     
  9. Re: Вопрос

    Какбэ долго...
     
  10. Re: Вопрос

    Открыть все шлюзы и смотреть.
     
  11. Re: Вопрос

    ну не сразу, но в принципе за некоторое время да =)
     
  12. Re: Вопрос

    Хотя, друзья мои, я слабо представляю какую оборонительную функцию может нести в себе метрополитен. Точно также не понимаю- как по нему можно передвигаться вражьим войскам в сторону центра, если через каждые 300-400 метров стоят капитальные гермоворота, на открытие которых уйдет невъе...ное кол-во времени. А ежли "враг" уже в городе, то метро- это коллективный катафалк...
     
  13. Re: Вопрос

    А зачем передвигаться, оттуда или не совсем оттуда:) будут руководить передвижениями. А если вы про нонешнее время, так все еще банальнее, передвигаться будет некому, а руководить смогут не долго
     
  14. Re: Вопрос

    ну имхо гермоворота открываются путем направленных взрывов в определенных местах =)
    а насчет опасности передвижения в городе-немцы не дураки, не зря затопили. да и вообще говоря продвижение войск по подземным коммуникациям например в ВОВ было очень распространено, как вообще говоря и в первую чеченскую
     
  15. В Берлинском метро не было никаких гермоворот.
     
  16. потому как строили без расчёта на боевые действия
     
  17. выпал в осадок ;)))
    Касательно систем (шлюзов) для затопления метро - если мы о чем-то не знаем, это не значит, что этого нет. Но имхо в метро этого таки нет. Не смотря на то, что...
    А гермоворота здесь особливо непричем, да и не только в расчете на БД они ставятся. В любом случае они не расчитаны на сдерживание сил противника, да и закрыть их сложнее, чем открыть. А остановить противника в тоннеле есть более эффективные способы. Кстати гермоворота (шандорные затворы) все же были в том тоннеле, который подорвали ССовцы.
     
  18. оно обычно засыхает
    А на куя еще, если не секрет? Если рассматривать метро в качестве бомбоубежища (не падайте в истерике- не на случай ядерной войны) то система отсеков, перекрытых гермоворотами- очень классная штука. Про метры, может быть, наврал, извините...
     
  19. Тебе бы эта... техпроекты разные почитать чтоль...


    ...предусмотренные в проекте заблаговременные минные устройства, рассчитанные на вывод из строя только припортальных участков тоннеля, должны быть согласованы Министерством путей сообщения с Военным министерством...



    В Московском - то же.
     
  20. Отличная статья... Жаль раньше не попалась...
     

Поделиться этой страницей