[Строго по теме] Вопрос по ВАЗ-06 (сцепление-коробка)

Тема в разделе "Разговорник", создана пользователем Moradan, 21 ноя 2010.

  1. Корче ,сиптомы следующие- по пробке когда дергаешся- при остановке на передаче "закусывает" скорость- хрен выдернешь не е.. ув по кулисе.При хоть малейшем движени накатом- все ОК. Замечено на 1-2 передаче(на остальных по пробкам не доводилось, спецом пока не прбовал).Еще, может и не к этому- но тоже симптом- на 3й-4й при резком добавлении газа после переключения обороты улетают вначале в красную зону, и , лишь затем машин начинает ускорятся.
    Вопрос- куда копать?Сцепуха свежая, коробка- 4-хступка.
    В чем причина могет быть.Жижа, все регулировки сцепления, гидроцилиндры - норма.
     
  2. 1) Срочно избавься от этого говна.
    2) Съезди на сервис где тебе продиагностируют проблему со сцеплением рублей за 500. Потом пункт 1 делай.
    3) Открой инструкцию от жигулей и посмотри возможные неисправности коробки. Всё будет перечислено и во всех случаях теоритического обсуждения в интернете для ремонта будет не достаточно.
    Надо кароче открывать и смотреть, но лучше выкинуть нахрен этот пипелац.
     
  3. тебе жить не хочеться чтоль ес на этом ездишь?
     
  4. пробуксовка сцепления, либо диск потертый, либо корзина туфтовая. Трудоемкость (при самостоятельном ремонте) и цена (при ремонте в сервисе) таковы, что лучше заменить сразу и корзинку и диск.
    главный цилиндр сцепления - точно в норме? а то он тоже может чудить со схожими симптомами. правда крайне редко.
     
  5. Мл....я , просил, только по теме!Езжу на чем есть, ваабще это мой чемодан для инструмента- не жалко по стройке за камазами и беларусями проехать, чтоб ноги не пачкать.
    Продать получится, только с моей доплатой. Сама тачка выглядит ужасно, но бодрая внутри... 140 прет легко, а была бы 5-я... :)
    Жить хочется остальным- поэтому держатся подальше :)
    Можете считать меня Бароном №2 :)

    По делу:На сервисе репу на подьемнике почесали (бесплатно) и сказали- ну начнем со сцепления- мог диск на вторичном валу закиснуть- потом до коробки доберемся- может и она.Сервис провереный- всю её там уже вдоль и поперек варили-чинили -шаманили.Мурзилку вдоль и поперек изучил- нихрена такой симптоматики там нет!
    Есть идеи- чего здесь не тут и как проверить? Коробас или сцепление?Перетряхать по очереди и то и другое -времени нет...
     
  6. Да вот на него и грешили- сегодня на подьемнике поковыряли- говорят все ОК- выжим замечательный.
     
  7. повторяю, однозначно менять диск и корзину. Коробка никак не может выдавать такую неисправность.
     
  8. В принципе , тут понятно- сцепление, а по "закусыванию" не подскажешь куда репу чесать?
     
  9. тут трудно что либо советовать, не пощупав. Похоже на недовыжим или неправильную регулировку(то бишь опять-таки сцепление). Если при заглушенном движке такого нету - скорее всего так.

    upd: возможны, конечно, и другие сюрпризы, как-то: треснутая вилка, замасленная поверхность диска или приржавевшие шлицы, воздух в системе и т.д, но такие неисправности очевидны и не стоят подробного описания.
     
  10. Спасибо!Вопрос прояснился! Буду сцепление менять. Просто не хотелось думать, что за 10000км сцепление убил... но если все стрелки на него...
     
  11. машина я так понял старая так может на диск сцепления масло летит? поэтому может буксовать, а почему закусывает фиг знает
     
  12. скоро и коробку переберешь, рейсер_))))
     
  13. скоро и коробку переберешь, рейсер_))))
     
  14. Только Валио не ставь, которое для Жигулей. Толи подделок много, то ли реально стали г*вно делать. В последнее время одни жалобы. Лучший выбор - поставить сцепу от Шнивы, но наверно цена доработки будет сопоставима с ценой твоего Шахида. Учитывая что Жигуар старый, сразу меняй вилку сцепления на новую. Туда же и сальник коленвала.
     
  15. Вот оно чё, Михалыч... :) Эта Валио и стоит ! Теперь диагноз ясен- Валио в морг!
    Так что к жалобам +1 и к матам на него + 10000
    Коробку перебирать экономически не выгодно- гораздо дешевле Б/у с разборки воткнуть, благо этого говна сейчаз навалом.
    А когда я это рейсером успел стать? %) с чего бы?....
     
  16. Коробку лучше от той же шеви нивы поставить.
     
  17. пускай от пятеры коробку найдет, сцепление - LUK
     
  18. Два рубля максимум на запчасти, при условии живых валов. Полгода назад сбагрил за ненадобностью в металлолом три рабочих жигулевских 4-х ступки. Так что поздно ты сломался.
     
  19. Ну, а на разборе- 2 рубля за целую. В плюсе на цену работ по переборке остаюсь :) Пока еще правда коробка не сломалась :)
    А чем 5-шная лучше родной? Числа передаточные просто другие или по надежности?И насколько геморно состыковать с валами, или без переделок встает?
    А то у меня уже стоит 5-шный редуктор рулевой :) до меня наколхозили....
     
  20. Пятиступка полностью взаимозаменяемая. Можно из 4-х сделать 5-ти. Единственное что в зависимости от ГП в жугулевских коробках стоят разные шестерни привода спидометра. На нивских и шнивских коробках привода спидометра нет.
     

Поделиться этой страницей